???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Где большие ангары - там бомберский, где маленькие - истребительный . Вообще мы старались максимально аэродромы сделать в соответствии с реальным расположением и назначением.
    В онлайн миссии с зацикленными на 1.5 часа вылетами порядка 10 групп бомбардировщиков пытался найти аэродромы для взлета в радиусе 20 минут полета до цели. Приходится отмечать старт на стоянке, чтобы если время вылета разных групп бомберов совпадет, они не взрывались в начале полосы, где рождаются.

    Безуспешно пытался воспользоваться Вашим советом размещать бомберы на аэродромах с большими ангарами. Подбор таких аэродромов занял большое количество времени, т.к. приходится использовать зум, чтобы рассмотреть каждый аэродром на предмет наличия ангаров. Тем не менее даже на большинстве больших аэродромов, где есть большие ангары присутствуют и маленькие ангары тоже и капониры. Бомбардировщики почему-то рождаются не в больших ангарах и не на открытых стоянках, а именно в капонирах, взрываясь при этом. Количество абсолютно чистых аэродромов недостаточно, чтобы , например, исключить взлет одной группы и одновременную посадку другой группы на один и тот же аэродром. Расположены такие абсолютно чистые аэродромы невсегда удобно.

    Baufighter, рождаясь в капонирах повреждает себе винт и не может взлететь. (мистическим образом)
    Скрытый текст:


    и в следующей миссии!



    110е не тестровались пока.

    Имхо крайне необходимо ввести специальные "аэродромные пункты" для бомбардировщиков/двухмоторников и расставить их в соответствующих местах на всех аэродромах, длина полосы которых позволяет их принимать. Либо позвольте отключать капониры и маленькие ангары для онлайн-миссиий. Либо дайте возможность редакторам миссий редактировать вшитые в карту аэродромные точки, чтобы выдвинуть их из ангаров, капониров или просто стереть те, что не в открытом поле.

    Огромное количество времени тратится впустую при тестировании каждого аэродрома на предмет взрыва бомберов. Причем, в следующем вылете если правильные стоянки уже будут заняты, бомбер может родиться на другой стоянке и взорваться, либо взорваться через час полета после посадки на этот же аэродром, что превращает отладку онлайн-миссии в ад ((
    Крайний раз редактировалось -atas-; 07.05.2011 в 15:04.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •