Судя по этой теме наоборот, широкоформатники завидуют узкоформатникам.![]()
Судя по этой теме наоборот, широкоформатники завидуют узкоформатникам.![]()
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
только из-за ИЛа им завидовать? шутите...в остальных-то приложениях ШФ себя ой как оправдывет.
просто я расцениваю такую реализацию "поддержки ШФ" в БоБ как недоразумение(или издевательство если уж совсем грубо)...впрочем сам БоБ на поверку оказался полным недоразумением на момент релиза...так что уж цепляться к форматам...подождём - может и поправят...
По мне так и в БОБе широкий формат оправдывает себя. Для меня размер объектов также важен как и угол обзора.
--- Добавлено ---
Нет, просто RBflight правильно написал о том, почему изначально было взято 30 градусов за основу в ил2. Топик его абсолютно логичен, только вот на практике это не имеет большого значения. Выше я уже объяснял.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Вот тут соглашусь с каждым словом.Те у кого ШФ понимают,что реализация недоразумение.Те кто считает иначе изменят своё мнение одним днём когда расстанутся со своим утилем и купят нормальный монитор.Фреза молодец,что поднял вопрос,может глядя на количество страниц,разработчики поймут,что вопрос не стоит задвигать в дальний ящик.Как говорят скоро выход в США,а там о существовании квадратных мониторах дети знают из рассказов отцов и передачи по Дискавери.)))
У разработчиков надо бы выяснить, нет ли у них принципиальных возражений против увеличенных углов обзора (боле 90 градусов).
После чего, они либо добавят увеличенные углы, либо урежут плавный зум до 90 градусов![]()
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!