Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Сделать плавнобыстрый переход от одного режима зрения к другому кнопкой.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.