???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #526
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    LockOn с видимостью все отлично. И если чем и восхищался там то не царапинками. Что ими восхищаться?
    Ну вот видите,это ещё раз подтверждает,что вам нужно только - чтоб летало и пуляло,и фпс не падал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь с вами спорить. Да в реале есть стекло, НО можно его рассматривать, можно НЕ рассматривать, а в играх стекло АВТОМАТОМ ВСЕГДА ВИДНО, и это не правильно. Вот мысль которую пытаюсь донести до людей))
    Да не рассматривал я стекло когда летал,но его было видноооо.Солнце светило и преломлялось на изогнутых линиях фонаря,периодически я смутно видел в нём своё отражение,солнечные зайчики проносились по нему при каждой смене положения самолёта.Ну я же это сам виииидеееел.

  3. #527
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Блин, это какой-то дурдом! Разработчики, сделайте, что-нибудь, что-бы настройки управления реализма и пр., в игре никогда не слетали! Задолбало уже!
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #528
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А когда летишь в дождь (даже если просто моросит), на остеклении появляются характерные дождевые дорожки. Они практически не двигаются, по разному изгибаются на стекле и похожи на огромные трещины. Но я бы только рад был, если бы такое смогли в игре реализовать.

  5. #529
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Ну вот видите,это ещё раз подтверждает,что вам нужно только - чтоб летало и пуляло,и фпс не падал.

    --- Добавлено ---

    Да не рассматривал я стекло когда летал,но его было видноооо.Солнце светило и преломлялось на изогнутых линиях фонаря,периодически я смутно видел в нём своё отражение,солнечные зайчики проносились по нему при каждой смене положения самолёта.Ну я же это сам виииидеееел.
    Ну видно было вам стекло. А в игре будет видно ОДНОВРЕМЕННО И СТЕКЛО И ЦЕЛЬ. И это проблема. Стекло в игре мешает видеть цели (так как в любом случае накладывается на цели в воздухе и на земле), в реале НЕ мешает. Вот и все предложения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Ну я же это сам виииидеееел.
    Занимались бы делом (пилотировали самолет самостоятельно) не видели бы. Битва за Британию, не симулятор пассажиров катающихся)))) Как техника позволит точнее все это показывать, тогда и будет стекла нормально выглядеть))) Пока лучше не надо, стекол и болтающихся голов.

  6. #530

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Незнаю, поможет вам, нет..
    Вот тут, есть кабины разных самолётов http://www.sferatur.ru/museum/tour.swf Есить там и Яки. Обратите внимание на стёкла. Изображение можно вертеть во все стороны, приближать-удалять.

    Кстате, обратите внимание на высоту деревьев , с этого ракурса и с этого вида! А насчет теней и стекла кабины, в Бобе с этим все на ОТлично!!! (ИМхо)

  7. #531

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    ... Да в реале есть стекло, НО можно его рассматривать, можно НЕ рассматривать, а в играх стекло АВТОМАТОМ ВСЕГДА ВИДНО, и это не правильно. Вот мысль которую пытаюсь донести до людей))
    Разработчики уже давно обо всем позаботились, со времен ИЛа, не хотите видеть реалистичные приборы, не хотите видеть царапины (которых в БОБе и так нет и все прекрасно видно), хотите приклеенную голову - жмите CTRL+F1 (обзор без кабины) и наслаждайтесь полетом и видимостью. Вам не нужна высоко детализированная кабина.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  8. #532
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Не жалеют люди своё зрение, хотят его реалистично посадить...
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  9. #533

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Жалеете зрение ,--> выкиньте нах монитор ,

  10. #534
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    шаман, сам же пострадаешь, да поздно будет.

    --- Добавлено ---

    Разработчики уже давно обо всем позаботились, со времен ИЛа, не хотите видеть реалистичные приборы, не хотите видеть царапины (которых в БОБе и так нет и все прекрасно видно), хотите приклеенную голову - жмите CTRL+F1 (обзор без кабины) и наслаждайтесь полетом и видимостью. Вам не нужна высоко детализированная кабина.
    В ИЛе нормально видно через стекла и не надо передергивать.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  11. #535
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Тема обсуждения косвенно указывает, что на остальные аспекты многие уже плюнули.
    Насчет камерв и головы. Сделайте несложный эксперимент. Я его делал. Сядьте на велосипед, прикрепите видеокамеру как сумеете к верхней части тела - плечу, руке, но лучше к голове....
    И поездите немного по двору. А лучше по пересеченной местности. И затем сравните то что вы видели глазами с изображением на телевизоре. И докажите себе что на телике всё реально как в жизни. Лично у меня через 5 минут съехали мозги глядеть на телик. А в жизни часами ездишь и ничего.
    Второй эксперимент
    Многие замечают раскачивание изображения при хотьбе? А если подходить к этому математически, то глаза испвтывают колебательные перемещения в 3! плоскостях. Но в мозгу кажется всё плавно, как по льду катится. Вот прям сейчас встаньте и пройдитесь -попробуйте уловить колебание изображения! Или просто приложите камеру к голове ( да хоть сотик) и пройдитесь по комнате нормальным шагом. И Посмотрите это потом на экране, а потом попробуйте пройтись так, чтоб в реале ощутить такую же картинку.
    Разговор идет не о том, что болтанки не должно быть, а о том что она должна эмулироваться не математически, а эмпирически.
    Крайний раз редактировалось boRada; 07.05.2011 в 16:27.

  12. #536
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Разработчики уже давно обо всем позаботились, со времен ИЛа, не хотите видеть реалистичные приборы, не хотите видеть царапины (которых в БОБе и так нет и все прекрасно видно), хотите приклеенную голову - жмите CTRL+F1 (обзор без кабины) и наслаждайтесь полетом и видимостью. Вам не нужна высоко детализированная кабина.
    Опять вы мне чьи то чужие слова приписываете)) Сами летайте без кабины. Просто у нас разное понимание реализма. Я за настоящий реализм, вы за придуманные сложности. Думаю разработчики сделают верный выбор. Ибо пока все идет нормально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Тема обсуждения косвенно указывает, что на остальные аспекты многие уже плюнули.
    Насчет камерв и головы. Сделайте несложный эксперимент. Я его делал. Сядьте на велосипед, прикрепите видеокамеру как сумеете к верхней части тела - плечу, руке, но лучше к голове....
    И поездите немного по двору. А лучше по пересеченной местности. И затем сравните то что вы видели глазами с изображением на телевизоре. И докажите себе что на телике всё реально как в жизни. Лично у меня через 5 минут съехали мозги глядеть на телик. А в жизни часами ездишь и ничего.
    Второй эксперимент
    Многие замечают раскачивание изображения при хотьбе? А если подходить к этому математически, то глаза испвтывают колебательные перемещения в 3! плоскостях. Но в мозгу кажется всё плавно, как по льду катится. Вот прям сейчас встаньте и попробуйте уловить колебание изображения!
    +100

  13. #537
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Тема обсуждения косвенно указывает, что на остальные аспекты многие уже плюнули.
    Насчет камерв и головы. Сделайте несложный эксперимент. Я его делал. Сядьте на велосипед, прикрепите видеокамеру как сумеете к верхней части тела - плечу, руке, но лучше к голове....
    И поездите немного по двору. А лучше по пересеченной местности. И затем сравните то что вы видели глазами с изображением на телевизоре. И докажите себе что на телике всё реально как в жизни. Лично у меня через 5 минут съехали мозги глядеть на телик. А в жизни часами ездишь и ничего.
    Второй эксперимент
    Многие замечают раскачивание изображения при хотьбе? А если подходить к этому математически, то глаза испвтывают колебательные перемещения в 3! плоскостях. Но в мозгу кажется всё плавно, как по льду катится. Вот прям сейчас встаньте и попробуйте уловить колебание изображения! Или просто приложите камеру к голове ( да хоть сотик) и пройдитесь по комнате нормальным шагом. И Посмотрите это потом на экране, а потом попробуйте пройтись так, чтоб в реале ощутить такую же картинку.
    Разговор идет не о том, что болтанки не должно быть, а о том что она должна эмулироваться не математически, а эмпирически.
    Все точно! Поэтому в сталкере и в ARMA2 всегда отключаю шатание головы. Зрение так устроено что этого всего нет. Оно привязывается к точке. По этой же причине ухватившись взглядом за точку ландшафта, мы можем перемещаться как угодно, а мышцы шеи и глаз сделают все чтобы удержать ее. А на экране такой привязки нет, и нам приходится шарить взглядом по плоскости с не сильно то и высоким FPS пытаясь удержать то на что мы смотрим. Это напрягает и сильно. Болтанку головы в играх стоит делать только болтанием головы в реале, иначе не добиться этого.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  14. #538
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Добавлю.
    В реале глаз гораздо легче фильтрует смещение изображения, чем смещение изображения на экране. Это совершенно разные вещи! Поэтому в реале пилот не напрягаясь стабилизирует в мозгу изображения (примерно это же делают современные технологии стабилизации в видео и фото камерах), на экране же монитора происходят малопрогнозируемые перемещения (ограниченного размерами монитора) изображения, при этом ВСЕ остальные чувста орут мозгу что никакого перемещения тела в реале нет! И глаз говорит, что перемещения в просранстве нет, тряски и болтанки нет, есть только малопонятное мелькание в "амбразуре" монитора. Поэтому система стабилизации в мозгу отключается напрочь! Какой нафих тут реал?????
    Я согласен, что прицеливание при маневре должно быть сложнее, но в разумных компьютерно-игровых рамках. Рельсы нам не надо, но и "реальная" тряска и болтанка пикселов - тож не нужна. Кому хочется реала - ставьте на лавке включёный на максимум тепловентилятор в ноги и кондиционер в башку.

  15. #539
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Я согласен, что прицеливание при маневре должно быть сложнее, но в разумных компьютерно-игровых рамках.
    Хм, а сейчас разве не так? Особой тряски нет, есть плавное смещение виртуальной головы при воздействии перегрузок.

  16. #540
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Кому хочется реала - ставьте на лавке включёный на максимум тепловентилятор в ноги и кондиционер в башку.
    Зимой ставил тепло-вентилятор, правда цели иные преследовались
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  17. #541
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    создайте отдельную тему, типа "попрыгунчик в кабине ".уже 15 страниц долбите одно и тоже .Или у вас все гуд кроме тряски ,тогда другое дело)).Из мухи слона раздули .Тряска реально гуд и я уже давно привык .
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. #542

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Опять вы мне чьи то чужие слова приписываете)) Сами летайте без кабины. Просто у нас разное понимание реализма. Я за настоящий реализм, вы за придуманные сложности. Думаю разработчики сделают верный выбор. Ибо пока все идет нормально.
    Я вам ничего не приписываю, не выдумывайте.

    Вы никак не хотите вникать в суть вопроса. Метаетесь из стороны в сторону, то говорите про выдуманные мутные стекла, то про приклеенную голову. Вам показывали ролики и все видели факт того, что голова пилота (не путать с видеокамерой) всё же качается при резких виражах.

    Сложности я никакие не придумывал и не требовал никогда каких-то дополнительных наворотов в виде неудобств. Я лишь хочу чтобы вернули как было или довели до ума, хочу чтобы онлайн был максимально реалистичен и интересен всем. Наверняка разработчики консультировались со специалистами и делали максимально приближенно к реалу.

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Все точно! Поэтому в сталкере и в ARMA2 всегда отключаю шатание головы. Зрение так устроено что этого всего нет. Оно привязывается к точке. По этой же причине ухватившись взглядом за точку ландшафта, мы можем перемещаться как угодно, а мышцы шеи и глаз сделают все чтобы удержать ее. А на экране такой привязки нет, и нам приходится шарить взглядом по плоскости с не сильно то и высоким FPS пытаясь удержать то на что мы смотрим. Это напрягает и сильно. Болтанку головы в играх стоит делать только болтанием головы в реале, иначе не добиться этого.
    Что точно? Вы что при беге испытываете запредельные перегрузки? Не сравнивайте бег с перегрузками в бою. Смешно даже.

    При прямолинейном полете ухватывайте точки какие хотите, но при резких виражах качание должно быть, все это уже подтверждалось и показывалось. Все свои мысли уже озвучивал ранее - если захотите почитать, то найдете.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  19. #543
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Наверняка разработчики консультировались со специалистами и делали максимально приближенно к реалу.
    Правда советовались? Или просто вы так думаете? Почему же тогда все правят и правят? Все будет хорошо. Сделают что бы был высокий fps потом продолжим спор про болтание головы. Про стрелки не писал я, а вы мне это приписали, вот я и отметил - не нужно мне чужих слов приписывать. Спор не о чем, реально. У вас свое мнение, у меня свое. К счастью разработчики движутся в верном направлении. И сделали болтание головы отключаемой. Все вопрос исчерпан, надо вам тряску летаете там где она есть, мне не надо летаю там где ее нет. Не собираюсь вас переубеждать.

  20. #544
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Коллеги! Дорогие мои! Ну ответте хоть кто-нибудь!!! ТАВ рация от мох кривых ручек не работает или ни у кого не работает? (крик отчаяния)

  21. #545
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Коллеги! Дорогие мои! Ну ответте хоть кто-нибудь!!! ТАВ рация от мох кривых ручек не работает или ни у кого не работает? (крик отчаяния)
    У меня не работало, не работает и работать не.. не знаю уже.

  22. #546
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Коллеги! Дорогие мои! Ну ответте хоть кто-нибудь!!! ТАВ рация от мох кривых ручек не работает или ни у кого не работает? (крик отчаяния)
    Я бы назвал еще.. сокамерники! Отвечаю... ТАБ рация не работает!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #547
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    создайте отдельную тему, типа "попрыгунчик в кабине ".уже 15 страниц долбите одно и тоже .Или у вас все гуд кроме тряски ,тогда другое дело)).Из мухи слона раздули .Тряска реально гуд и я уже давно привык .
    Хотите об этом поговорить? Или есть другая тема? То, что онлайн неиграбелен было сказано уже давно, поэтому обсуждаем что хотим. Или есть другая тема? МОгу в десятый раз сказать - у меня нет звука запуска моторов. Так полегчает?

  24. #548
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    54

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Всё что можно включил на полную,1920х1080 ,полёт над лондоном и перехват над лондоном,максимальное колличество крафтов. даже фпс не мерял.а нафига? я на глаз вижу,что всё летабельно ! спасибо!
    Intel Core i7 950, 4000 MHz (20 x 200)
    12 гб ОЗУ DIMM: Corsair CMX6GX3M3C1600C7 6х2
    AMD Radeon HD 6970 (Cayman) 2048 гб

  25. #549

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    boRada, можно поставить мод, и какой-никакой но звук запуска будет


    Николаич, почему все должны подстраиваться под вас? Вам не нравится - должны отключить. А почему должны? Почему вам? Кнопка отключения болтанки была с самого начала, и никто её у вас не отбирал. Почему вы всем сейчас мозг выносите, чтобы эту болтанку отключили вообще полностью? Вам не нравится - тихонько отключите, и не мучайте людей.
    Вам не нравятся мутные стекла? Хотите прозрачные? А почему опять из-за вас одного должны это делать? Как быть людям у которых 3Д очки? Они могут сфокусировать взгляд в игре СКВОЗЬ стекло, и поцарапанное остекление им мешать не будет. Захотят - сфокусируют глаза на стекле. А если будут стекла прозрачные - на чем им глаза фокусировать? На оплетке?

  26. #550
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    boRada
    Ну во время бега у всех по разному,в зависимости от стиля бега.Если топать как слон,то в момент приземления на землю ноги,картинка в глазах на мгновенье сотрясается.Вы попробуйте попрыгать,разве вы не заметите разницу? Разве мозг это компенсирует?
    Ну допустим еду я на велосипеде по канавам,пускай я держу голову ровно,но она всё равно ходит вверх вниз вместе с телом и я это вижу относительно окружающих предметов,а уж если на руль посмотрю,дык в двойне видно,как велик подо мной на этих кочках трясётся и скачет.Мозг сглаживает только очень маленькие и резкие рывки и колебания.Пускай сгладятся колебания от работающего двигателя,но всё равно же заметно будет в момент входа в петлю,как самолёт уходит вверх,а голова проседает под действием перегрузки.Или при выполнения бочки - вас всё равно же мотнёт в противоположную сторону,каким бы вы крипышом не были,потому как вы не сможете вовремя приложить противодействующую перегрузке силу.Может потом вы и выровняетесь,но вначале вас полюбому мотнёт.

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •