???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Моделируем, вроде в роликах это все время видно, буквально после каждого выстрела с сухой поверхности.
    По последнему ролику: судя по тому, какая пыль поднимается сзади идущего танка, во время выстрела должна подниматься хорошая туча пыли, полностью закрывающая обзор.
    Посмотрите здесь:


    Или здесь:


    Дорожки на стрельбище подготовленные, чищенные, не пыльные. Танк сам идет, иногда даже пылинки не поднимет. А выстрел сдувает с земли перед стволом такую тучищу пыли... А в случае, как в вашем ролике, при такой пыльности - столб пыли перед танком при выстреле должен быть безмерным.

    А вот как раз М60 стреляет. Некоторые тучи пыли впечатляют.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но в принципе место можно выбирать так чтобы пыль не поднималась сильно.
    А кто выбирать должен? Наводчик? Так ему стрелять и попадать надо, а не непыльный участок подлавливать. Пока дождется нужного места, уже и архангелы с небес прилетят и спор организуют, кому этот тупица-наводчик, да и весь экипаж, достанется...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 08.05.2011 в 20:20.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    По последнему ролику: судя по тому, какая пыль поднимается сзади идущего танка, во время выстрела должна подниматься хорошая туча пыли, полностью закрывающая обзор.
    Да так и есть полностью закрывает обзор на долгое время - в ролике же видно как пыль поднимается от стреляющих противников, от нашего танка точно так же поднимается. Чтобы избежать дальнейших дебатов по поводу играбельности/реализма, скажу, для нашего танка будет в опциях настройка включить/отключить "прозрачность" пыли от выстрела.

    Но согласитесь, в видео нарезать куски на которых видна только пыль было бы не очень хорошо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А кто выбирать должен? Наводчик? Так ему стрелять и попадать надо, а не непыльный участок подлавливать. Пока дождется нужного места, уже и архангелы с небес прилетят и спор организуют, кому этот тупица-наводчик, да и весь экипаж, достанется...
    Выбирать должен прежде всего игрок, а уж где он там сидит неважно. Можно планировать движение так чтобы ехать по траве.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •