Привязка идет по ширине, всегда 90 градусов, а по высоте естественно картинка изменится в сторону увеличения обзора.
Привязка идет по ширине, всегда 90 градусов, а по высоте естественно картинка изменится в сторону увеличения обзора.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Вы, для начала, посчитайте с какого расстояния Ваш глаз разглядит все 1920 пикселей, уложенные в горизонталь 15-ти дюймового монитора 4:3, потом попробуйте поработать с текстом или картинками хоть на бумаге с такого же расстояния. Если Вас всё устроит, я попытаюсь предложить Вам реализацию такого монитора.
1920 пикселов на 15 дюймах - просто бессмыслица-Вы и 800 не разглядите без лупы или дикого перенапряжения глаз. 2-3 часа ежедневно - и здравствуй инвалидность по зрению.
Заодно посчитайте то же расстояние и для 50" широкоформатника.
--- Добавлено ---
90 градусов - это только максимально возможное на данный момент значение, которое биндится на кнопку.
Так - до 180 градусов (мышкой) (правда, по-моему, кривовато)
Т.е., теоретически, реально на каждом из трёх иметь по 60 градусов обзора по горизонту и около 110 по вертикали - т.е., при трёх мониках 16:9 перекрыть поле в в 180х110 градусов.
И кому-то ещё не нравится реализация обзора? Типа обидели широкоформатники?![]()
Народ... Вы извините, понимаю - "а ты чо, самый умный что ли", но вы так, чисто для себя, ответьте на вопрос, действительно ли вы выясняете, как должно быть с поддержкой широкого формата или вот это (осторожно, нецензура).
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Что вообще не понял эту реплику, зачем заклеивать монитор 4\3, если можно купить нормальный ШФ? Бред какой-то.
Ну вы блин даете, чем больше пикселей (т.е. разрешение) и меньше размер, тем более четкую картику мы получим, для глаз эта четкость не вредна, вредно сидеть за компом и смотреть в любой монитор, из-зи постоянно одинакового фокуса и повышенной яркости в глаза. И зачем пытаться рассматривать структуру дисплея? В данном вопросе разрешение роли не играет вообще!
Количество отображаемой информации будет одинаково при просмотре на дисплее как на 1280/720, так и 1366/768 и на 1920/1080, т.е. если в транслируемом на дисплеи сигнале у самых границ изображения по периметру отображается к примеру буквы А и Б, то мы их будем видеть на всех трех дисплеях так же по периметру, просто с разной четкостью, независимо от диагонали и разрешения.
Так снимали давно, анаморф называется, сейчас так уже давно не снимают, да и пленки ШФ 70мм появились примерно в 70 годах, если не раньше. В современных камерах сенсоры 16/9, да и на фотоаппаратах уже половина с широким сенсором.
Поймите наконец, из формата 4\3 нельзя получить без обрезок, искажений 16\9 и на оборот тоже. У меня складывается впечатление что вы не понимаете вообще, что такое, не то чтобы широкоформатный монитор, но и что такое монитор 4\3, причем даже понять не хотите. И забудте про свои углы в конце концов, тем более про 180 гр, мы не зяблики или рыбы. Во всех форматах размер изображения по вертикали одинаковый, разница в ширине.
Поэтому при правильной реализации мы будем видеть одинаковое кол-во информации по вертикали, что на квадрате, что на ШФ и примерно на 30% больше на ШФ по горизонтали. Получается, что ШФ имеет преимущество только в ширине и полный паритет (одинаково) по высоте.
![]()
Крайний раз редактировалось =UD=Super; 10.05.2011 в 06:21.
Вот и всё чего мы хотим.Как выясняется из голосования,на одного владельца квадратного монитора приходится три владельца ШФ.И с учётом того,что купить квадрат уже нельзя,число широкоформатников с каждым днём будет риближаться к 100%.И соответственно ориентироваться на интересы квадратников просто глупо.
А с другой стороны, если число широкоформатников с каждым днем будет приближаться к 100%, то и переделывать, что то в игре глупо![]()
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
А с другой стороны, если число широкоформатников с каждым днем будет приближаться к 100%, то и переделывать, что то в игре глупо![]()
![]()
Но надо.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Ну тогда бери и переделывай!!
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Моники еще продаются. Но они дороже стоят процентов на 20.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
А зачем покупать? Если 2 полоски чёрной бумаги и немножко клея делают тоже самое?
Правда???Ну вы блин даете, чем больше пикселей (т.е. разрешение) и меньше размер, тем более четкую картику мы получим, для глаз эта четкость не вредна, вредно сидеть за компом и смотреть в любой монитор, из-зи постоянно одинакового фокуса и повышенной яркости в глаза. И зачем пытаться рассматривать структуру дисплея? В данном вопросе разрешение роли не играет вообще!
А скажите мне, пожалуйста, где больше "полезных" пикселей на кадре фотоплёнки 24х36 мм или на фотографии 9х12 см?
А разрешение изображения ( по-Вашему, "чёткость")?
И зачем это народ мучался с лишним процессом, если изображение одинаковое, только на плёнке "чётче"?
Угу. Щаззз! Расскажите-ка мне как будет выглядеть на 1280 восемьсот шестьдесят чёрных и столько же белых вертикальных полос?Количество отображаемой информации будет одинаково при просмотре на дисплее как на 1280/720, так и 1366/768 и на 1920/1080
А Вы проэкспериментируйте. Телефон мобильный есть? А монитор? А телевизор больше монитора?
, т.е. если в транслируемом на дисплеи сигнале у самых границ изображения по периметру отображается к примеру буквы А и Б, то мы их будем видеть на всех трех дисплеях так же по периметру, просто с разной четкостью, независимо от диагонали и разрешения.
Вот поставьте всё это на одинаковом расстоянии от себя и попробуйте разглядеть одинаковые (в пикселях) буквы. Поиграйте с расстоянием... Поймёте о чём речь.
Наконец-то, здравая мысльПоймите наконец, из формата 4\3 нельзя получить без обрезок, искажений 16\9 и на оборот тоже.
Нет ничего одинакового в разных форматах. Потому они и разные. Как подгонять изображение одного формата к другому - с искажениями или с обрезкой и где резать - дело того, кто переводит из формата в формат. Конкретно в игре - пользователя. Ограничен он, по идее, только своей фантазией и имеющимся железом - это точно такой же вопрос как какое разрешение и какой FOV в каких случаях использовать. И БОБ позволяет пользоваться любым монитором на своё усмотрение. Другое дело, что удобство пользования - не фонтан. Но это не вопрос реализации изображения, а вопрос реализации УПРАВЛЕНИЯ.У меня складывается впечатление что вы не понимаете вообще, что такое, не то чтобы широкоформатный монитор, но и что такое монитор 4\3, причем даже понять не хотите. И забудте про свои углы в конце концов, тем более про 180 гр, мы не зяблики или рыбы. Во всех форматах размер изображения по вертикали одинаковый, разница в ширине.
При правильной реализации, мы будем иметь каждый что захочет (что есть и сейчас), одинаково быстро (что необходимо сделать), независимо от формата мониторов и их размеров.
Поэтому при правильной реализации мы будем видеть одинаковое кол-во информации по вертикали, что на квадрате, что на ШФ и примерно на 30% больше на ШФ по горизонтали. Получается, что ШФ имеет преимущество только в ширине и полный паритет (одинаково) по высоте.
Мирный, успокойся, ты не прав. Сними шоры и почувствуй разницу. Извини, шо на "ты".
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Ключевое слово ШОРЫ (здесь много картинок по этому поводу)
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
здесь много картинок, показывающих, что "шоры" как раз у "широкоформатников" (сверху и снизу). И лечится это просто заданием других углов.
Все вменяемые аргументы "широкоформатников" начинаютс и заканчиваются тем, что "шф - это "круто" и современно и поэтому хочу иметь преимущество" Остальное - подгонка фактов под эту теорию.
Формат 16:9 можно получить из 4:3 двумя способами - либо приклеиванием в ширину, либо обрезкой в высоту. То же самое - и по поводу обратных преобразований.
И способы эти абсолютно равноправные. Нет "правильного" и "неправильного" это - чистая геометрия и не надо из этого выстраивать политических теорий.
- этого, как раз и нэма. Об чем и весь сыр.либо приклеиванием в ширину
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Они не равноправные ибо ШФ- большинство и за ними будущее. Равнятся надо на ШФ и 4:3 обрезанным из ШФ, а не наоборот.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
ща какой то квадрат будет писать, что его монитор не совсем стар так как полоски к ШФ не додбавили
и по новой 19 страниц
Потрясающая логика! Спасибо, посмешили на праздники. Действительно, зачем покупать седан если его можно сделать из хетчбека при помощи металла и сварки.
Тему пора закрывать, в начале были какие то рассуждения но сейчас у некоторых идет сплошной бред и кружок умелые ручки. Если кто-то не понимает преимуществ ШФ то пожалуйста, это его право. Пусть пользуется тем что ему нравится.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Mirnyi, ну что сказать, я сдаюсь, у меня больше нет аргументов, ты победил. ) Пойду переосмыслю 10 летний опыт работы с мониторами, тв, широкими и не очень ).
Супер, вопрос без задней мысли. А о каком именно опыте все время упоминается, в свете вышеозначенной темы?