???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 128 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #176
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Спасибо!

    (здесь было много скрытого мата в адрес работы аэродромных пунктов, недвижимых ангаров и т.п.).

    Залил новую версию на фтп. Поставил взлетные полосы на склон гор, чтобы там самолеты не спаунились!

    Наша задумка с движением линии фронта пусть подождет лучших времен. Самые простые задачи занимают слишком много времени, чтобы заставить их работать: что встроенные триггеры, что спаун бомберов, что перекрашивание аэродромов, что выбор бомб, чтобы они у каждой группы взрывались, что заставить группу атаковать весь морской конвой, а не один танкер, что аэродромные пункты, которые не используются для спауна... ... ...

    Пока редактор заточен только под тот минимум, который позволил сделать оффлайн компанию в том качестве, в котором она была представлена, не больше. Ни к какой "битве за ресурсы" на 128 игроков, которую рекламировал Олег, разработчики не приступали и не могли бы с таким редактором.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #177
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Поставил, очень все это грустно...

  3. #178
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Авианосцы мне нравятся! тьфу-тьфу... первая карта, на которой бы сам полетал. Добавлю зениток, отпишу дополнительно.

    Имхо читерский белый самолетик "маршрут на карте" можно на обоих серверах отключить. Иконки на карте пока оставить, чтобы аэродромы проще найти было.

    Францию на след. неделе допилю.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #179
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Добавил зениток и возрождение зениток каждые 2 часа. Всё положить в папку Islands. См. readme.

    Предыдущая версия в папке old на фтп в случае чего.

    5 чел. только собралось и снова перезагрузка... нельзя в такое время перезагружать имхо. Утром и ночью лучше. 23.16
    Тряска головы там точно не нужна? Ее вроде уменьшили в патче.

    Кто знает, почему 109B без бомб появляется, когда бомбы выбраны? Как исправить? Со 110ми так же было.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 07.05.2011 в 23:18.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #180

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ...что заставить группу атаковать весь морской конвой, а не один танкер...
    В точке атаки надо поставить не "атаковать район", а "атаковать цель", и цель при этом не выбирать. Поставил два кораблика на удалении примерно в пару километров друг от друга и группу Штук в 2 звена. Штуки разделились на звенья и каждое звено успешно атаковало свой кораблик.

  6. #181
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Поставил, перезагрузка каждые 12 часов... голову вернул

  7. #182
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В точке атаки надо поставить не "атаковать район", а "атаковать цель", и цель при этом не выбирать. Поставил два кораблика на удалении примерно в пару километров друг от друга и группу Штук в 2 звена. Штуки разделились на звенья и каждое звено успешно атаковало свой кораблик.
    Делал так же. 3 звена штук потопили один корабль из 3х и улетели. Асы Бленхеймы и Валрусы по одному заходу сделали по 4м кораблям и ушли, никого не потопив. Ставил всем то ли 4 захода то ли "до конца".
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #183

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Делал так же. 3 звена штук потопили один корабль из 3х и улетели. Асы Бленхеймы и Валрусы по одному заходу сделали по 4м кораблям и ушли, никого не потопив. Ставил всем то ли 4 захода то ли "до конца".
    Ну, можно списать на "человеческий фактор". У меня штуки ветераны, все стоит на АВТО. Работали безупречно.. Хз, мож они как-то оценку ситуации свою делают.

  9. #184
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, можно списать на "человеческий фактор". У меня штуки ветераны, все стоит на АВТО. Работали безупречно.. Хз, мож они как-то оценку ситуации свою делают.
    В том-то и дело, что стабильности нет: то ли корабли стоят далеко, то ли плывут слишком быстро, то ли еще что. Когда нужно 20 групп ботов в миссию засунуть, каждую отлаживать методом тыка ох как грустно.

    Поставил 4 последовательных вейпойнта с указанием разных кораблей в качестве цели для каждого вейпойнта. Штуки потопили 2 корабля. Бленхеймы ни одного, Валрусы один. Такое впечатление, что у Бленхеймов бомбы не взрываются - разрывов не наблюдал: вейпойнты 2000м, атака авто, взрыватели "всегда готов". Почему "всегда готов" не взрываются? "Они утонули"?

    Поставил 2 вейпойнта с пологого пикирования, 2 вейпойнта топмачтовое. Тестировать уже сил нет. Залил на фтп, там и без Бленхеймов весело: склады ГСМ Веллингтоны и Хе-111 вроде накрывают ))

    PS. логи сервера просят посылать на почту http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22719
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.05.2011 в 23:25.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #185
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    канал 1.7 поставил на 1й репке, логи намылил.

  11. #186
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Вроде все работает. Народ уже бомберы валит во всю. Веб-статистику бы прикрутить, чтобы мотивация б'ольшая была.

    Все заходите, при 12+ пилотов уже будет на порядок веселее )

    зы. Бленхеймы открывают бомболюки, закрывают не сбросив бомбы )) Как лечить?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #187
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Repka DS #1 - новая карта Франции v.1.7: топим корабли, защищаем аэродромы и нефтебазы от бомберов.
    Repka DS #2 - новая карта "авианосцы" v.1.02: старый добрый догфайт в стиле Ил-2.
    Такая, конкретно, SEO оптимизированная подпись.
    Скорее бы, блин, какой-никакой патч... Устала рука репки поднимать

  13. #188
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Такая, конкретно, SEO оптимизированная подпись.
    Да, скоро из яндекса по этим запросам будут приходить ))
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #189
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    В 1,7 появились 110C-7?
    Вся консоль в
    [16:41:40] System.Exception: Aircraft.Bf-110C-7: Motor: Stage out of bounds.

  15. #190
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Они там были, я их только на островах убирал. Мы тогда решили оставить, потестить с новым патчем. Народ летает на них кстати.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #191
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Летает - понятно...
    Это зараза циклическая... смотрите, если увеличится пинг - значит сервант скоро повесится...

  17. #192
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Возникла проблемка. Скрипт не уничтожает самолеты после успешной посадки. По умолчанию они не пропадают очень долго. В результате через часа 3 миссии на аэродромах скапливается несметное количество самолетов, что приводит к неприемлемо долгой загрузке миссии при подключении. Хотелось бы как-нибудь поправить скрипт, чтобы после посадки самолеты тоже уничтожались минут через 5. Можно также проверить, что происходит при вынужденной посадке. По наблюдениям, в некоторых случаях после вынужденной не исчезают через 5 минут. При покидании самолета игроком всё работает отлично.

    Код:
    // v.1_17_00. bot-destroying script by oreva
    
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
     
    // loading sub-missions
    public override void OnTickGame()
    {
        if (Time.tickCounter() % 216000 == 108000) // 216000=120 min repeat. 108000=60 min delay. 
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_small01.mis");
        }
    
        if (Time.tickCounter() % 216000 == 215999) // 216000=120 min repeat. 215999=120 min delay. 
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_small02.mis");
        }
    
        /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
         if (Time.tickCounter() % 135000 == 9000) // 135000=75 min repeat. 9000=5 min delay. 
      {
          GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_air01.mis");
          // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis1 loaded!");
    
          double initTime = 0.0;
          Timeout(initTime += 600, () =>
          {
              GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy activity is expected at E3!");
          });
          Timeout(initTime += 300, () =>
          {
              GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Help is needed at D4!");
          });
    
       }
    
         if (Time.tickCounter() % 135000 == 54000) //  ; 135000=75 min repeat, 54000 - 30 min delay. 
        {
          GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_ground01.mis");
          // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis2 loaded"); 
    
          double initTime = 0.0;
          Timeout(initTime += 600, () =>
           {
               GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Cover your shipping at C4!");
           });
                
          Timeout(initTime += 300, () =>
             {
               GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! All airgroups please proceed to C4!");
             });
        }
    
         if (Time.tickCounter() % 135000 == 99000) // 135000 == 99000 = 75 min repeat, 55 min delay 
           {
               GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_air02.mis");
               // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis3 loaded!");
    
               double initTime = 0.0;
               Timeout(initTime += 600, () =>
               {
                   GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy activity is expected at E2!");
               });
               Timeout(initTime += 300, () =>
               {
                   GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Friendly aircrafts are under attack at D2!");
               });
           }
    }
    
    // destroys aircraft abandoned by a player. script by oreva
        private bool isAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) 
        {
            if (aircraft == null) 
            { 
                return false;
            }
    
            Player [] players = GamePlay.gpRemotePlayers ();
            foreach (Player p in players) 
            {    
                if (p != null && (p.Place () is AiAircraft) && (p.Place () as AiAircraft) == aircraft)
                { 
                    return false;
                }
            }
    
            return true;
        }
    
        private void destroyPlane (AiAircraft aircraft) {
            if (aircraft != null) { 
                aircraft.Destroy ();
            }
        }
    
        private void explodeFuelTank (AiAircraft aircraft) 
        {
            if (aircraft != null) 
            { 
                aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank0Exploded);
            }
        }
    
        private void destroyAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) {
            if (isAiControlledPlane (aircraft)) {
                destroyPlane (aircraft);
            }
        }
    
        private void damageAiControlledPlane (AiActor actor) {
            if (actor == null || !(actor is AiAircraft)) { 
                return;
            }
    
            AiAircraft aircraft = (actor as AiAircraft);
    
            if (!isAiControlledPlane (aircraft)) {
                return;
            }
    
            if (aircraft == null) { 
                return;
            }
    
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelPumpFailure);
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure);
            aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.Eng1TotalFailure);
    
            /***Timeout (240, () =>
                    {explodeFuelTank (aircraft);}
                );
             * ***/
    
            Timeout (300, () =>
                    {destroyPlane (aircraft);}
                );
        }
    
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
        public override void OnPlaceLeave (Player player, AiActor actor, int placeIndex) 
        {
            base.OnPlaceLeave (player, actor, placeIndex);
            Timeout (1, () =>
                    {damageAiControlledPlane (actor);}
                );
        }
    
        public override void OnAircraftCrashLanded (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) 
        {
            base.OnAircraftCrashLanded (missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout (300, () =>
                { destroyPlane(aircraft); }
                );
        }
        public override void OnAircraftLanded (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) 
        {
            base.OnAircraftLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(300, () =>
                { destroyPlane(aircraft); }
                );
        }
    
    
    
    }


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Летает - понятно...
    Это зараза циклическая... смотрите, если увеличится пинг - значит сервант скоро повесится...
    Могу убрать, но может лучше luthier-у репортить, чтобы поправили скорее?

    Там кстати солнышко к закату клонится. Сколько часов простоял? Миссия грузится уже 2-3 минуты ((

    --- Добавлено ---

    Стемнело на островах в 19.50 мск, народа много было. Можно в 18.00 перегружать, чтобы до 3.00 светло было?

    Может, есть программы, которые бы .cmd файлы по расписанию запускали? Синдикат cmd файлы для перезагрузки использует.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  18. #193
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Продублировал вопрос здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1618596
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #194
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Хотелось бы высказать огромную благодарность за отличный сервер. Хорошая карта, низкий пинг, рабочие скрипты - что ещё нужно для счастья? :-)

    Хотелось бы узнать на тему новых надписей на весь экран:
    1) Что собственно означают сигналы с координатами? Туда летят боты?
    2) Когда сообщается что "Наших бьют в Д-3" это значит что там действительно что-то происходит, т.е сложный скрипт, или это просто рандомно выбраный квадрат и надпись без намёка на смысл?

  20. #195
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Хотелось бы высказать огромную благодарность за отличный сервер. Хорошая карта, низкий пинг, рабочие скрипты - что ещё нужно для счастья? :-)
    Спасибо! Еще нужно всё настроить и отладить, т.к. многое не работает как хочется. Нужна помощь картоделов и программистов .

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать на тему новых надписей на весь экран:
    1) Что собственно означают сигналы с координатами? Туда летят боты?
    Через этот квадрат пролетят бомберы, которых нужно сопровождать/перехватывать.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    2) Когда сообщается что "Наших бьют в Д-3" это значит что там действительно что-то происходит, т.е сложный скрипт, или это просто рандомно выбраный квадрат и надпись без намёка на смысл?
    Через этот квадрат пролетят бомберы, которых будут бить ))

    Пока это всё - достаточно примитивные, но работающие инструменты, которые можно сколь угодно усложнять и развивать при постоянном участии программистов С#, которые приглашаются к участию. Острые проблемы, в которых требуется помощь программистов озвучиваются в этой теме (см. выше).

    Уже через 2 часа работы сервера загрузка миссии идет 2-3 минуты ((
    Не отчаивайтесь, присоединяйтесь )
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    С радостью бы помог чем могу.
    Сейчас осваиваю полный редактор.
    Есть опыт тестирования и создания карт в различных игры, в т.ч ОФП и Блицкриг.
    Программирование увы не перевариваю.

  22. #197
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    С радостью бы помог чем могу.
    Сейчас осваиваю полный редактор.
    Ну, если с радостью, то можете помочь, например, подбором:
    1) высота сброса в метрах
    2) тип взрывателя бомб

    Для:
    1) BlenheimI
    2) BlenheimIV

    Для типов атаки по кораблям:
    1) топмачтовое
    2) с пологого пикирования

    Загрузку выбрать самую максимальную.

    Пока бленхеймы открывают люки, закрывают люки, бомбы на цель не уходят.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Т.е нужно выбрать оптимальную высоту, с которой англобобры будут кидать бомбы с пикирования и с топтмачта и на каком взрывателе это будет вообще работать. Окей, вечером постараюсь выложить результаты

  24. #199
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Т.е нужно выбрать оптимальную высоту, с которой англобобры будут кидать бомбы с пикирования и с топтмачта и на каком взрывателе это будет вообще работать. Окей, вечером постараюсь выложить результаты
    Спасибо. Чем ниже, тем лучше, чтобы их истребители могли перехватить на маленькой карте. С 3000м со стандартным взрывателем в предыдущей версии вроде взрывались, но это слишком высоко для перехвата. Поэтому топмачтовое и с пологого пикирования до 500-1500 м. желательно.

    --- Добавлено ---

    Карта по просьбам трудящихся )
    Атакуем D3 )) Намек: на филдах в D3 лучше не взлетать.

    https://lh6.googleusercontent.com/_S...5-12_00049.jpg
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #200
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Сервер перезагружен. Война идет.

    Добавлены: полевой аэродром для красных и дальняя база для синих для баланса.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 8 из 128 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •