???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3198

Тема: Сервер Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, можно списать на "человеческий фактор". У меня штуки ветераны, все стоит на АВТО. Работали безупречно.. Хз, мож они как-то оценку ситуации свою делают.
    В том-то и дело, что стабильности нет: то ли корабли стоят далеко, то ли плывут слишком быстро, то ли еще что. Когда нужно 20 групп ботов в миссию засунуть, каждую отлаживать методом тыка ох как грустно.

    Поставил 4 последовательных вейпойнта с указанием разных кораблей в качестве цели для каждого вейпойнта. Штуки потопили 2 корабля. Бленхеймы ни одного, Валрусы один. Такое впечатление, что у Бленхеймов бомбы не взрываются - разрывов не наблюдал: вейпойнты 2000м, атака авто, взрыватели "всегда готов". Почему "всегда готов" не взрываются? "Они утонули"?

    Поставил 2 вейпойнта с пологого пикирования, 2 вейпойнта топмачтовое. Тестировать уже сил нет. Залил на фтп, там и без Бленхеймов весело: склады ГСМ Веллингтоны и Хе-111 вроде накрывают ))

    PS. логи сервера просят посылать на почту http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22719
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.05.2011 в 23:25.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •