???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Пожелания по Hs-129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    20

    Re: Пожелания по Hs-129

    Да, несколько вещей здесь правильно подметили.

    1. По реализации взвода для бомб, насколько я понял из ролика вопрос решили - отлично.

    2. По бомбометанию из космоса, с новой формулировкой согласен, спасибо что поправили.
    А это будет как-то реализовано?

    3. Про ФМ Хеншиля точнее самих пилотов боюсь никто из нас не скажет. Правда Олег говорил еще о расчетах площади крыла, мощности двигателя и т.д. при разработке ФМ. Но у нас-то в России еще есть МАИ и есть люди которые могут рассказать о ФМ опираясь на рассчеты. А вот упомянутые буржуи которые отлично читают по-немецки возможно никаких таких рассчетов не делали - поправьте если не прав. У них человек с таким багажом знаний стоит столько, что его зарплату патч-мейкеры вряд ли потянут - хотя это лишь предположение.

    Нашел цитату, увы только в переводе (ссылка: http://vspomniv.ru/technics/125.htm):
    О том насколько летчикам «нравился» Hs-129 дает представление небольшая цитата из воспоминаний пилота люфтваффе:
    - Летные характеристики самолета были настолько плохими, что я обеспечил себя ночными кошмарами на долгие годы! Управление рулями требовало очень больших физических усилий, из-за этого немного скорректировать прицел в ходе выполнения атаки удавалось далеко не всегда. Короткая ручка управления совершенно не учитывала анатомическое строение человека, вывод машины даже из пологого пикирования представлял собой мучительный процесс. Посадка также не была легким делом. Помимо тяжелого управления, самолет отличался неустойчивостью относительно всех трех осей при полете в турбулентной атмосфере. Фактически у этого самолета имелся только один плюс - высокая вероятность остаться в живых при посадке на брюхо - бронекапсула имела очень прочную конструкцию.

    Когда читаешь такие воспоминания, как-то не вяжется этот образ с легкой в пилотировании виражной и устойчивой на посадке машиной Hs-129 (как она реализована в Ил-2).
    Крайний раз редактировалось Skv_Serafim; 11.05.2011 в 17:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •