Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
Уже не только возможно, а реализовано


Осталось уточнить понимание этой реализации: От центрального положения двигаем "дифферентную" крутилку в одну сторону - уменьшаем тягу на одной оси, для другой соответственно наоборот. При этом уровень обеих осей тяги регулируется "главной' осью Throttle- пропорционально положению "дифферентной". Я правильно понял?
Невероятно. Я даже и не расчитывал, что вы так "замахнетесь"

По реализации: Видится так, что поворачивая "дифферентную" крутилку в сторону от среднего положения уменьшаем тягу на одной оси, для другой тяга НЕ МЕНЯЕТСЯ. При этом уровень обеих осей тяги регулируется "главной' осью Throttle, а "диферентная" крутилка только уменьшает тягу на соответствующем движке, как бы вводя коэффициент от 1 до 0. В среднем положении коэффициент для обеих сторон =1