???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2442

Тема: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    ... Посему возник такой вопрос: а можно програмно организовать "разнотяг" с помощью одной из крутилок? По простому принципу - крутишь "вправо" - "газ" меньше слева и наоборот. Вопрос о разнотяге в совр. симах далеко не праздный! Попробуйте взлететь в РОФ на Готе! Да и в ГС поиграться разнотягом интересно. Я уже не говорю, что ВОВ и даже старичек Ил2 поддерживают раздельное управление тягой!
    Задаю этот вопрос даже не в плане пожеланий, а из любопытства - возможно ли такое в принципе?
    Уже не только возможно, а реализовано

    В конфигурационной утилите для включения режима разнотяга надо будет просто щелкнуть чекбокс - "Функция Moroka" (шутка) , выбрать крутилку к которой привязать разнотяг, установить центральную МЗ на оси этой крутилки - для облегчения попадания в точку синхронного уровня (резисторы не имеют фиксации центра со всеми вытекающими).

    Осталось уточнить понимание этой реализации: От центрального положения двигаем "дифферентную" крутилку в одну сторону - уменьшаем тягу на одной оси, для другой соответственно наоборот. При этом уровень обеих осей тяги регулируется "главной' осью Throttle- пропорционально положению "дифферентной". Я правильно понял?

    Не исключено что данная опция войдет в релизную версию - в крайнем случае в апдейтовую.

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Однако и это ещё не всё. Теперь совсемм офф...
    ...
    ...Важно, что для реализации такойго подхода требуются минимальные затраты на "железо" ибо основная нагрузка ложиться на софт...
    Основная концепция наших устройств - по максимуму все внутри контроллера, без драйверов-обработчиков. Эмулировать оси не проблема - но есть одно НО.
    Базовый чип, на котором делются все контроллеры сейчас - вряд-ли позволит так широко размахнуться в плане функционала, однако в этом направлении работа идет. Выйдет отдельный контроллер ВКБ - там и посмотрим что удалось что нет.

    PS Спасибо за конструктивные предложения

    PPS: Кстати действительно интересно посмотреть как винда сьест 16 осей на одном девайсе (например больше двух осей из Simulation Controls (Throttle, Rudder, etc.) у винды вызывают жестокое несварение, хотя возможно из Generic Desktop (X,Y,Z ...) и проглотит - надо будет полюбопытствовать.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 11.05.2011 в 22:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •