Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
А чем так полный привод привлекает? Я часто езжу к родителям, в деревню, но нужды в ПП не испытываю. Да, разбитая дорога, но утюжок потихонечку все равно проезжает, а учитывая что 90% времени он вообще по ровному асфальту катается, зачем возить лишнюю трансмиссию?
Ну как обьяснить. Я изначально юзал ваз-2106, потом сразу пересел на полный привод Ауди-90 Quattro, затем Ауди 80 переднеприводная. Потом Шаран. Сравнить есть с чем (не считая покатушек на джипах, мерсах и прочая прочая...) Машина на полном приводе на дороге лучше всех остальных. И стоИт лучше и тормозит лучше и стартует лучше на скользко-ледяном покрытии. А если в наличии блокировка дифференциала присутствует - это трактор на колесах). Реально полный привод(не вискомуфты всякие), а именно карданный на оба моста - ВЕЩЬ! Замечу что 2.3 кваттро и 2.0 передний привод не сильно то и отличались по расходу, всего на 1-1,5 л на 100км. Да и торможение коробкой на полном приводе поэффективнее чем чем передним приводом.
Но ЗИМА!))) Чудо а не машинка)
Короче у реально полного привода плюсов больше чем минусов и они (для меня лично) сильно перевешивают.