Ну вот писали про G-limit. На варсибе он стоит. Была такая ситуация на скорости 650 дал вниз рулями и разлом корпуса ролик = wsib.zip
Потом попытался повторить сей случай в оффе ролик = офф.zip и на винни ролики = Винни.zip , винни (2).zip Не смог повторить такого повреждения.
В оффе на скоростях вне разметки спидометра позволяет делать довольно агрессивные маневры. Про пух не знаю. Есть там этот Джи-лимит или нет. Но поведение крафта на сервере очень похоже на оффлайн.
Хы проделал эти же упражнения с ла5фн. Это потрясающе. На 650 -700 позволяет делать отрицательные перегрузки . У фоки такие финты на такой же скорости не проходят. А разрушение Ла происходит только через продолжительное время в диапазоне 650-700 км\ч. И то сначала отваливаются закрылки а потом крыло. И заметны возрастающаие нагрузки на рули. Самолет предупреждает, а потом разваливается. У фоки это все непрогнозируемо. Косяк явный, чего тут доказывать?