Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
NON SOLUS, Пилот, б/н 11
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Зайди в полный редактор понаделай в миссии кучу самолетов кораблей наземки ,задай им действия и твой комп даже самый самый будет кряхтеть от натуги.
Его ещё и старый поимеет. Помяните моё слово Боб проект не имеет перспективы развития в него не добавишь самолёты, много карт и миссий тоже не получится, это отдельная игра и с таким Монстром как Ил-2 сравнивать глупо даже.Старый это и тактика и ТТХ и знание истории , полёты в групповом пилотаже а в этом только картинка и всё.
Крайний раз редактировалось Legioner66; 14.05.2011 в 16:54.
БзБ, симулятор как отдельного сражения, действительно не имеет больших перспектив, т.к. добавить получится всего несколько летабельных самолетов и кампаний. В крайнем случае - сделать битву за Францию, Дюнкерк и Дьепп.
Но вот на движке, после его окончательной доводки, можно реализовать любое количество проектов по WWII, от Восточного фронта до Тихого океана. БзБ задумывался и создавался как первый проект в большой серии симуляторов, и все в итоге будет отлично.
Очень хочется чтобы движком поделились с ЕД, и те сделали КА-50 с такой же шикарной землей, с таким же шикарным светом и тенями.Вертолету как раз нужна малая высота. И естественно багами делится не надо.
Только слепой не видит того, что выдает новый движок на экране.
Горы к шикарной земле пока еще не относятся. Горы надо еще пилить
Я жду апгрейда не только из-а БоБа, у меня и Ил2 ЗС тормозит на максимуме. 15 фпс в Иле в максимальном приближении прицела, на фоне города и дымов, или на филде под вулчем со множеством дымов, стараясь прицелиться в Ил-2 - это не есть играбельно.
Кстати, Charger, в частности из-за вирпилов старой школы, кому не нужно было апгрейдить интерфейс в редакторе, на оный теперь стыдно смотреть. Моментально в памяти всплывает Windows 95. И это в 2011 году. И не важно что в редакторе сделано удобно, хотя тут еще тоже под большим вопросом. Важно оформление.
Мне редактор нужен по мелочам, сделать по-быстрому какую-нибудь миссию, да посмотреть как оно воюется. И я не один такой. Рано или поздно все будут пользовать. А тут Windows 95...
Крайний раз редактировалось Tairo; 14.05.2011 в 19:10.
Ну, не знаю. После БзБ всё меньше желания возвращаться к старому Ил-2. Просто пока недоделанность проекта и железо(наверное) не позволяют основной массе влиться в это дело. Будет здесь и тактика, и стратегия - уверен похлеще чем в старом Иле. На Хенках будут летать экипажами в строю (его в БзБ легче держать), короче всё будет хорошо и интересно. Только вот когда ? Хочется быстрее, но очень всё сыро, поэтому наверное будет долго.
Не хотел влезать в разговор высокоучёных мужей, но... Поехали по пунктам.
В принципе поиметь БзБ Ил-2ПК+все патчи не светит. Начнём с возможностей полного редактора. Скриптование (пока не совсем понятное, но ведь будет мануал по ПР и скриптам), чёткая структуризация объектов, в разы более чёткая, нежели в Ил-2, в связи с чем работать в новом редакторе гораздо более удобно и приятно. Банально больше возможностей у привычного интерфейса. Нравится/не нравится, это предпочтения. Мне - нравится, довольно удобно и относительно понятно. Это учитывая, что в старом полном редакторе доводилось поработать. ТТХ? В Ил-2? Да, для того движка вполне пристойные, хоть и не без вопросов. Сейчас, вполне ожидаемые расклады от нового движка, здесь, в отличии от Ил-2 таки удалось восстановить одну исторически точную миссию. Которая, по примерно пяти источникам, сошлась полностью. В Ил-2 сколько не пытался, хрен чего получалось так же легко и быстро как в БзБ. Да ещё и патчи, после которых приходилось всё практически с нуля лепить. Сейчас миссия сделанная на релизе продолжает оставаться работоспособной и приводить к одинаковому результату. Если это минус...
Что вам мешает уточнять историю по текущей игре? Тактика что синих, что красных работает примерно исторично. В основном игра вполне работоспособна, для тактических схваток, а со временем, добавить стратегическую составляющую проблем особых не вижу. Компы, по мощности, умножаются на два каждые два года, ещё лет двадцать с гаком закон Мура действовать будет, пока в атомарные ограничения не упрётся, стоимость железа тоже достаточно быстро снижается. Возможностей у нового движка, хотя бы в плане расширяемости, много. Сервер наконец-то поддерживает круглосуточную работу без перезагрузок, чем Ил-2 похвастаться не сможет никак, на текущий момент. ИМХО ждать надо.Багрепортами сыпать, а не рассуждать о будущем не имея полной информации.
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb