Ваши аргументы такие же)
Ваши аргументы такие же)
Хорошо, у Ла5ф вес порядка 3100 у ФВ190-А4 вес порядка 3800. Почему такие различия в поведении на 650 км/ч? Почему при перегрузке Ла сначала трясет, пилот краснеет-темнеет, возрастают усилия на рули, . Потом через 5 секунд вылетает закрылок и потом через пару секунд крыло. И в принципе себя в маневрировании не ограничиваешь. А у фоккера все это дело, подчеркну на той же скорости и при схожем маневрировании, происходит в ускоренном порядке (не более 1 секунды) И на той же скорости на синих надо управлять аккуратнее. а на красных не надо аккуратнее. Разница в весе на 700- 800 кг дает такую разницу? Или у фоккера более быстрый отклик на движение джоя? Или дерево крепче алюминия? Вот без издевок популярно-доходчиво обьясните. Почему эти новые реалии действуют различно на синих и на красных?
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .
Ну, ты делал? И что скажешь? У А4 крылья на 500 км/час отскакивают, у Ла вполть до столкновения с землей на ~700 ничего не отваливается. И я отдавал ручку от себя со всей дури, что б перегрузку померить. По моему, всем, кто в теме и так известно, что это баг, причем очевидный и ни в какие ворота не влазящий. А связан этот баг, я думаю, с отклонением рулей. На фоке раз плюнуть выйти -4 --5.5g, на Лавке -2.1g больше не дает, это правильно. А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен. А некоторые из "товарищей" пытаются всем доказать, что де УНВП и УНихВП.
З.Ы. В он-лайне эта вся байда более проявляется. Загадка.
Делал , как только вышел 4.10 . Сейчас - "безлошадный" . Среднее время ввода на V 550 : Ла-5 = 2.6 сек , 190А-4 = 1.5 сек .
Что теперь - в 4.10.1 - не знаю .