???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Ваши аргументы такие же)

  2. #2
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Ваши аргументы такие же)
    Хорошо, у Ла5ф вес порядка 3100 у ФВ190-А4 вес порядка 3800. Почему такие различия в поведении на 650 км/ч? Почему при перегрузке Ла сначала трясет, пилот краснеет-темнеет, возрастают усилия на рули, . Потом через 5 секунд вылетает закрылок и потом через пару секунд крыло. И в принципе себя в маневрировании не ограничиваешь. А у фоккера все это дело, подчеркну на той же скорости и при схожем маневрировании, происходит в ускоренном порядке (не более 1 секунды) И на той же скорости на синих надо управлять аккуратнее. а на красных не надо аккуратнее. Разница в весе на 700- 800 кг дает такую разницу? Или у фоккера более быстрый отклик на движение джоя? Или дерево крепче алюминия? Вот без издевок популярно-доходчиво обьясните. Почему эти новые реалии действуют различно на синих и на красных?
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
    Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Предлагаю наипростейший тест . Ла-5ФН и 190А-4 . Без уравнивания веса топливом и бомбами . Боевая конфигурация - у обоих 50% топлива . Высота - 1000 м . Горизонт .Три скорости - 500 , 550 и 600 .
    Перевод в пикирование , допустим , 60 градусов , дача РУС с темпом 0.5 сек . Искомый параметр - время ввода в пикирование .
    Ну, ты делал? И что скажешь? У А4 крылья на 500 км/час отскакивают, у Ла вполть до столкновения с землей на ~700 ничего не отваливается. И я отдавал ручку от себя со всей дури, что б перегрузку померить. По моему, всем, кто в теме и так известно, что это баг, причем очевидный и ни в какие ворота не влазящий. А связан этот баг, я думаю, с отклонением рулей. На фоке раз плюнуть выйти -4 --5.5g, на Лавке -2.1g больше не дает, это правильно. А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен. А некоторые из "товарищей" пытаются всем доказать, что де УНВП и УНихВП.
    З.Ы. В он-лайне эта вся байда более проявляется. Загадка.

  5. #5
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Делал , как только вышел 4.10 . Сейчас - "безлошадный" . Среднее время ввода на V 550 : Ла-5 = 2.6 сек , 190А-4 = 1.5 сек .
    Что теперь - в 4.10.1 - не знаю .

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    А между тем любой самолет делается так, что бы при соразмерном отклонении РУС на- от - себя рули на кабрирование отклоняются на гораздо больший угол, чем на пикирование. И конструкторы специально этот угол ограничивают, что бы не выйти на разрушающюю отрицательную перегрузку. На Фоке, по всей видимости, этот закон нарушен.
    Видимо, конструкторы облажались)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •