???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Сглаживание текстур. Решение проблем!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Сглаживание текстур. Решение проблем!

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Ну чтот судя по твоим скринам, я бы не сказал что оно работает.
    Вот скрин (делал в процессе настроек), с настройками сглаживания чуть меньше средних.
    Такую картинку я тоже могу показать.

  2. #2
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Сглаживание текстур. Решение проблем!

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Такую картинку я тоже могу показать.
    Да как-бы не в картинках дело. Просто собрать бы информацию, на каких карточках, и на сколько удачно удалось настроить сглаживание. А то не у всех удачно получается.
    Я вот например, ставлю бета-патчи и сглаживание слетает, и после уже трудновато настроить. А вот с официальным стимовским патчем легко настраивается.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Сглаживание текстур. Решение проблем!

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Да как-бы не в картинках дело. Просто собрать бы информацию, на каких карточках, и на сколько удачно удалось настроить сглаживание. А то не у всех удачно получается.
    Я вот например, ставлю бета-патчи и сглаживание слетает, и после уже трудновато настроить. А вот с официальным стимовским патчем легко настраивается.
    Ни у кого удачно не получается, самолет рассматривать вблизи - это одно, а этот же самолет в отдалении, когда на сглаженных текстурах резко выделяется лесенка, причем довольно контрастная - это другое.

    Я уже давал ссылку для общего развития основные принципы сглаживания AMD и Nvidia

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •