???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Видимо устройства управления поддают жару. Я думаю что отвалы крыла могут быть связаны с настройками кривых "все по 100". Т.е. при таком раскладе даже небольшое отклонение+недостатки джоя и вот тебе привет. Ведь не даром, ОМ говорил что стандартные настройки отклика наиболее близки к реалу. У меня почти так, как в дефолте. Джой Thrustmaster T.16000 (при такой чувствительности конечно можно вполне и не "по 100", каюсь).
    Сфотографировал в степи удода.

  2. #2
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Хотя я уже тестил FW-190A-4, из-за котрого весь сыр-бор, но повторюсь. Жаль что в ntrk пока не пишутся показания акселерометра (g-метра). С высот ~6500 м. пикирую в условиях, "приближенных к боевым". В качестве подопытных - смирно летящие ТБ-3. Запас топлива у меня - 100%. Т.е. Нужно быть аккуратнее. Обратите внимание, по нажатию Ctrl+F1 вы можете увидеть спидометр, исправно показывающий истинную скорость. Смотрим не редактированный трек. ( максимальные перегрузки достигали 9,2g, в среднем не вылазил за 8 единиц).
    Вложения Вложения
    Сфотографировал в степи удода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •