Я повторюсь, с вашего позволения.Фока выполняет маневры на отрицательную и положительную нагрузку при ~550 и 700 км/ч соответственно, намного эффективнее и быстрее, чем Як при ~550 км/ч. Учитывая, что пилот Як дает ручку до упора, а Фоки только слегка, говорит нам о её маневренности на высоких скоростях от 500 км/ч, где лавки и яки находятся в шаге от флаттера.
А4 отстегивает крылья при положительной перегрузке в 10g, на ней же примерно разваливается и мустанг, Р47 на нее мне вывести правда не удалось. Так вот самое смешное что а4 выскакивает на разрушающую перегрузку практически без блэкаута легким движением руки. Можете проверить. Совершенно понятно удивление фоководов тогда, вроде летел себе и рраз - 10g получите и распишитесь. То есть разваливается самолет совершенно правильно, а вот как он попадает в такие условия - это уже куда интереснее.
Вот мне теперь интересно что за фантастические сверхэффективные рули там стоят? Как такого эффекта можно добиться если не подкручивать фоке эффективность рулей высоты? Собственно самый главный вопрос - это получается что все это время ФВ летает со сверхэффективными рулями высоты, легко и незаметно выходя на 10g и больше?? Просто этого никто не замечал раньше из-за отсутствия измерения перегрузок и разрушений конструкции от них?!Опять УНВП?!
Самое смешное что остальные крафты тоже не сказать чтобы были сильно прочными, проблема лишь в том, что с их дубовостью очень сложно выводить на разрушающую перегрузку, как правило блэкаут наступает значительно раньше.
Вот собственно основной вопрос - на ФВ 190 а4 установлены сверхэффективные рули и сбита настройка блэкаутов (или эти суперрули отрабатывают так быстро что блэкаут просто не успевает наступить?)?
Остальные модификации пока не трогал. Но тоже любопытно становится