Мне интересно, при каких маневрах, и главное, пиковых перегрузках, происходят отрывы.
Вы можете попытатся реконструировать ситуацию с отрывом?
Вспомните условия: заправка, высота. Потом, желательно попытаться воссоздать ЧП, одновременно записывая трек. Включите вид без кабины, не отключая спидбар. Сделайте пару потенциально опасных маневров. Заметье пиковые значения g и скорость. Вышлите трек с отрывом.
Тогда можно сделать первые выводы о случившемся. С цифрами.
Пока что, свои теории и опыты выдвинула одна сторона - "защитники 4.10" если так можно выразится. Несколько треков на разных самолетах. Очень наглядно, но лучше сделать запись с видом без кабины. Ну и ваш покорный слуга, но лишь в качестве самостоятельных экспериментов, не направленных на подтверждение или опровержение чего-либо, а как констатация эксперимента при схожих условиях.
Вот у меня нет под рукой проги, которая сконвертить гиговые фрапсовые записи в формат, пригодный для ютюба. Поэтому я делюсь треком.