???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Это у нас всё есть на Нуле само по себе, а в какой игре генерить юниты в принципе по барабану.
    Это хорошо, значит не надо начинать сначала.
    Но хотелось чтобы передвижения войск было воочию, а не условно,
    если уж вышла колонна из пункта А, в пункт Б, то всё это происходило в реальном времени (вот где б разведка понадобилась, чтоб не прозевать основной удар).
    Или, взятие высоты.
    Пошли танки на укреплённые позиции противника и при этом растеряли свою огневую мощь, то по приказу «Резинового Командира», или игрока, могли повернуть обратно...
    В общем хочется больше наглядных, и вразумительных действий.

    Не сильно замахнулся?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Но хотелось чтобы передвижения войск было воочию, а не условно,
    если уж вышла колонна из пункта А, в пункт Б, то всё это происходило в реальном времени
    Эта фантазия интересна ровно до момента подсчёта фпс, трафика и загруженности сервера. Мы пока ещё в реальном мире живём, в котором не может быть столько юнитов, сколько надо, а только столько, сколько потянет текущая связь-сервер-клиент.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •