Ну хоть саламандру не сильно испортили![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не вижу поводов для шуток. Мы говорим о реалистичности или о преференциях синим\красным? С точки зрения реальности - этот самолет не должен делать таких маневров. На выходе он точно должен быть более вялым. Что же касается реализации в игре - посмотрите на ил2 например, у него от громкого чиха рядом тяги отваливаются. И не забывайте пжлст что вся реактивная физика в ил добавлена что называется "на шдудочках", если уж там летают аппараты которые заведомо летать не могли. И об этом, кстати говорилось и разработчиками. По этому в указанном примере не вижу смысла. Вы бы лучше про мустанг вспомнили, вот у него крылья отстегивались, но для этого требовалось приложить усилия.P.S. Вы хотите попросить DT, чтобы они из Фоки для вас Мига сделали, так сказать, добавили вялости на скорости? Очень оригинально
Короче, есть мнение что надо править эффективность рулей на скорости. Или с блэкаутом там не так что-то.
Предлагаю вам бомберы на виражность мах.бомбовой нагрузкой попробовать. Что те, что другие. Чемпион- А-20С с ФАБ-1000. Устойчив, управляем. "DT: бомберы теперь будут бомберами". Задумка хорошая, ничего не скажу, а вот реализация ни к черту. Ладно, привыкнем. А фока тут причем? Сделали из неё хрупкую корову.![]()
Так уж и десять? Двое пытаются обьяснить что-то, но убедить остальных не могут. И понятно что косяк есть только в синих наиболее используемых крафтах. И этот косяк ломает привычный геймплэй. И этот косяк устраивает пилотов летающих в оффлайн и на мясе. Только там можно летать "аккуратно" в лабораторных условиях. Отзывы вирпилов с "военных" проектов однозначны - это косяк!
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
Extreme_15 твои посты есть злостное "тролльство".
Треки, где непонятки с перегрузкой были однозначны, я прикладывал выше.
Ради интереса полетал в онлайне на модовом иле под версию 4.10.1 - неприятности с непредсказуемым отваливанием исчезли, даже на фоке при больших скоростях можно было почувствовать, когда начнуть хлопаться крылья.
Вернулся на чистую версию, отваливание вернулось.
Вывод, блок в коде, отвечающий за расчет перегрузок, вероятно, содержит ошибку.
Крайний раз редактировалось Reves; 16.05.2011 в 11:44.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Твои треки, не более чем, плачь ярославны. Для вас выложил видео, где фока проходит на большей скорости вираж круче любого совета и при этом ничего не отваливается, когда красный выжимает рус до упора. Нашим можно только посочувствовать, судьба злодейка сыграла с нами злую шутку, флаттер при 650 км/ч...
Extreme_15 объясните тогда, как на скоростях 400-650 км/ч разваливается Саламандра? И на 400 может развалиться, без надписи "ПЕРЕГРУЗКА" и больше. Закономерности пока не вижу. Рандом?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Обьясни бедным "Ярославнам-брунгильдам" , ну почему на скорости 650 фока разваливается на две части с пожаром бака, а у лавки только начинается флаттер?wsib.zip Кстати, твои ролики разумеется в оффлайне? Что там у тебя с Джи-лимит? Сделай нам так же на сервере.
Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....
А на вопрос ответить проблемно? И вежливее надо быть.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Извини, я не знаю, что такое Саламандра.
Чего же нету то. Есть.
Кто-нибудь вообще может предоставить справочные данные по обсуждаемым характеристикам этих самолетов? Сканы именно из актов испытаний, из оф.справочников?
В помощь к трекам есть такая программа: UdpTools, не знаю насколько она поможет, перегрузок она не показывает, но вот скорости там посмотреть можно и что-то еще.
Из Ила бы еще как то выдернуть данные по значениям для самолетов, сравнить с историческими характеристиками.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Аэродинамическая компенсация рулей используется даже на моделях метрового размаха, позволяет в разы уменьшить нагрузку, а то и исключить вовсе. Например планер построенный Королёвым (Он не только ракеты строил) имел перекомпенсированный РН, и был сложен в управлении из-за чрезмерной реакции и неправильных усилий на педалях.
--- Добавлено ---
Всё возможно... Нужно учесть степень компенсации рулей, степень эффективности рулей, влияние центровки, расположение тяжёлых узлов и агрегатов по размаху крыла.
Из мне известного, дерево крепче алюминия когда дело касается частых знакопеременных нагрузок. Оно выдержит сколько угодно, если не сломается, то не накопит остаточных деформаций(непроклей не в счёт). Алюминий, и другие металлы и сплавы металлов, при знакопеременных нагрузках выше некоторого предела, начинают терять прочность. Для некоторых самолётов существует ограничение по количеству выполняемых фигур с той или иной перегрузкой. В отличии от вертолётных, детали самолётов рассчитывались по пределу прочности, а не по пределу текучести.
Надеюсь в этом моменте вопрос исчерпан.
--- Добавлено ---
Конечно влияет время отклика, т.к. рули будут двигаться с разной скоростью. Влияет длинна хода ручки, чем короче, тем резче...
Все по 100% это значит движение виртуальной РУС в самолёте равно движению реальной РУС джоя. При этом ход ручки джоя, обычно, в несколько раз меньше, а значит реакция резче. При использовании напольной ручки, вместо настольной, точность и мягкость управления улучшаются значительно.
Стандартные кривые ближе к реальности если нужно лететь прямо, и совершенно далеки от реальности при любом манёвре.
Проверено на моделях и на многочисленных видеозаписях реальных полётов, более того, движение руля скорее будет замедляться к краю, чем ускоряться. т.е. стандартные кривые отклика вообще наизнанку вывернуты от реальности в сторону удобства.
Смиритесь, самолётом нужно управлять ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО!!!
И ещё, реакция самолёта на отклонение рулей вообще не одинакова. При маленькой скорости(или плохо выполненной проводке управления, как на РН самолёта ЛаГГ-3) может "мёртвая зона" появиться, а при изменении центровки и углов атаки меняются необходимые для управления усилия. Если всех усреднить до реального реализма, то вопящие от упрощённого вообще повешаются...
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 17.05.2011 в 14:34.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Про фоку написал в ДТ.
Про остальное в другой раз. В этой теме чтоб что-то нужное откопать, надо зарыться в срачи длинные:-)
солонин,суворов...много знатоков-"историков" сейчас появилось.бабло косят - сенсации издают.)))почитайте стефановского "300 неизвестных".летчик испытывавший,практически все самолеты.нет там про крылья складывающиеся...самолет и-180 на 3-м пикировании (стефановский испытывал)развалился в воздухе.но это ИСПЫТАНИЯ!!!для этого их и проводят,что б в серии катастроф не было.смешно другое - слышимые скрипы и рыпы.перекрывают звук двигателя...как это с земли слушалось?)))бред,да?)))кроме звука двига в кокпите НЕ СЛЫШНО НИЧЕГО!!!перегрузка 5-G наступает гораздо раньше вибраций.что за машина,выдерживающая меньше пилота?да бред это!
с а-20 нет ничего удивительного.машина использовалась даже как ночной истребитель (мемуары вершинина,командующего 4-ой воздушной армии,в которой покрышкин воевал).а крылья не должны отваливаться ни у каких самолетов!это бред собачий.скрипы ,слышимые в коке - еще больший бред.18 цилиндров двиг без глушителя,пилот в шлемофоне,а срипы слышит...что это за скоипы,что двиг заглушают?)))ну надо немного чем-то шевелить.на аэродром съездить,полетать возможно...кроме двигла в коке не слышно НИЧЕГО!!!
Мне лично все патчи после 4.08м, вообще не внушают доверия ! Всё чаще и чаще разные баги, глюки и т.п. выявляются в игре ! Сегодня атаковал на Мустанге Fw-190A-8, выпустил по ней 2 хороших очереди, а она ещё давай крутить и дергать как Су-26 (при весе почти 4 тонны) ! Короче пошёл на принцип, решил добить лыцаля. БК нет, решил таранить. Короче влупил ему снизу вверх, т.е. в брюхо. Но ! Но ему пофигу, я в хлам, а он ещё давай P-47 пилить ! Это уже не в первый раз за последнее время. Бред, бред ! Игре медный таз пришёл ! Пока не придумают таблетку от читерской и баговой заразы, про нормальную игру можно забыть ! А те кто занимается патчами советую почитать литературу по матчасти, ТТХ и баллистике ! Если слабо, лутьше не лезть со своими патчами и не гробить игру !
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70001 Там в моём посте есть ссылка на описание повреждений ил-2 штурмовика, так в некоторых случаях описанное сильно расходится с тем что имеем в игре, например по тягам и отстёгиванию крыльев...
Многократно летаю на Fw (любой модификации). То что описал ты, это большой вероятности читер. Чтоб понять, попробуй сам на Fw -и покрутись, поймешь. В этом патче однозначно Fw опущены очень сильно.
Читал релиз патча, что бомберы не будут крутиться как истребители - ха ха ха. На Г2 гонял А20 -ого, крутился он так, что я на Г2 не мог. Я удивлен, беру А20, и проверяю. Я изначально патчем был не доволен, писал и говорил об этом. Но я не выступал и не выступаю против патча (хотя ругал жутко тех, кто делал патч). Я за патч, потому как надо идти вперед. У ИЛ2 потенциал большой. Только вот не надо выпускать сирой продукт, и не надо переделывать ТТХ на свое усмотренные. Надеюсь, что кто делает патчи, впредь будут боле тщательно и не предвзято подходит к проблемам.
Вот о чём я и говорю ! Сам люблю на фокке полетать и имею представление какого оно. Тут или чит или баг патча. Про двигаться вперёд, одна мысля. Если по уму и добросовестно, то пожалуйста, а если "вроде так было" или "мне видней", то ....... нужны такие патчи ! Я обеими руками за правильные ТТХ, пилотажные свойтва, живучесть и баллистику, за инертность самолётов наконец ! Все читеры ДРИЩИ и слабаки, т.к. по честному слабо биться ! Игру портят и портят, впрочем как и кривые патчи тоже ! Если 4.11 выйдет и он будет такой же кривой, можно забывать про Ил-2 ! Хау, я всё сказал.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !