???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Трясет и подкидывает его в большей степени над водой. Обратите внимание на это. Восходящие потоки и все такое. Новая Зеландия, жарко, водичка испаряется, вот от того такой эффект. Вообще после этого ролика я преклоняюсь до самой земли перед теми кто летал на этих бетономешалках. Так что братья вирпилы мы в ОЧЕНЬ комфортных условиях летаем. В том числе и в виртуальном полете.
    Не не не... никаких термиков над водой рядом с сушей не бывает. Наоборот, обычно давление при переходе с суши на водную поверхность падает, как и температура. Водная поверхность однообразна на расстоянии, сравнимом с размером и скоростью самолёта, поэтому условия возникновения восходящих термически потоков над большими водоёмами крайне редко создаются. Говорю из своего планерного опыта полётов над Азовским морем. Возможно словить поток у береговой черты, если ветер с моря, но это не термический поток, а динамический, особенно если берег крутой. У нас обрыв 36 метров у ближнего привода. Так вот, когда летом в жару со стороны моря заход на посадку, так до берега как по рельсам едешь, а тока пересек черту, то тока и держись за ручку, колбасит так, что крылья трещат
    Крайний раз редактировалось Mordul; 16.05.2011 в 14:40.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •