???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как "так же"?
    В игре пыль и дым одно и то же - набор частиц.[COLOR="Silver"]

    .
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вы извените что я так настойчив, просто не понимаю почему пыль выглядить ХОРОШО, а дым выглядить УЖАСНО. Может быть дело в том что они по разному настроены?
    Думаю они выглядят одинаково хорошо или одинаково ужасно, кому как кажется.
    Выше w20 пишет что пыль ужасная , Di@bl0 - что вспышки пулемета, вы пишите что дым, так что сколько людей столько мнений.

    Вид спецэффектов зависит от массы факторов, где-то получается "красивый" дым, где-то похуже, где-то совсем "некрасивый" - как и в реальной жизни.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Вероятно HDR будет отключаемым, на любителя в общем.
    Да, но при всех недостатках реализации HDR, без него совсем ерунда выходит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •