Ничего нет в том "движке" особенного. Обычная 3D реализация под авиасим. Наполняй, как хочешь.
Но что выиграли от использования управляемого кода, кроме гемора с полноэкранным режимом и потерей процетов 15 производительности ?
Можно подумать, что кто-то будет запускать игру на других платформах..Но даже и в таком разе можно было бы сделать на плюсах в смешанном режиме и скомпоновать движек так, чтобы при переходе на другую платформу обойтись минимумом изменений.
Но все это ерунда - все уладится. А гибкость настроек позволит активным юзерам и геймплей поднять, скрипты - хорошая вещь.

Дело в другом. В том, что осталось от гордого звания симулятор самолета. Для меня это такой показатель:
Когда появился первый "Ил-2 Штурмовик", то все изучали и обсуждали фигуры ВП. И это имело смысл, потому что виртуальный полет был во многом похож на реальный. И от ФВП был мостик через РЛЭ к ТТХ самолетов. И все это проверялось в воздушных боях.
Но уже давно ни ФВП, ни РЛЭ прототипов уже не обсуждаются. . Да, заявленные ТТХ самолетов где-то выдерживаются, где-то все понимают, что так нужно
для баланса. Но вот точность управления уже давно утрачена, а с ней и основное отличие симулятора от аркады.
Казалось бы, что уже наступила пора вернуться к РЛЭ - в новой игре реализовано многое из управления, у юзеров устройства управления вышли на новый уровень. Еще бы чуток..Я проблемы разработчиков и издетелей конечно тоже понимаю, поэтому БЖСЭ никуда не денется и грустновато от этого...