да
нет
да, но это будет опытная сборка
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ололо, молодёжная машинка
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Не надо ляля про Запорожец - до него газонокосилке по звуку ой как далеко
А сурбезно - думаю что тут особо с выхлопным трактом и не заморачивались - его будут строить уже под конкретный двигатель, так что будем больше троллейбусным звуком наслаждаться (кстати минивенчик с ним пошел на видео)
Так это правда, что до сих пор нет серийного образца роторно-лопастного двигателя (в нынешних, дескать, обычный двух-цилиндровый Веббер)
Да и кузов тоже не из тех материалов, что заявлялось?
Всё там нано. =)
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Ну материал Магновцы вроде бы как испытали
Компьютерный краш-тест вроде бы тоже был
Двигло в путинских машинках - вебер
РЛД на испытания до июля сего года, тогда же опубликуют результаты, хотя Бирюков заявлял, что с вебером расход будет не 3.5, а 4 литра, так чего париться?
сделать нормальный выхлоп и подушки движку, чтоб не тарахтело и не вибрировало и вуа-ля...
Эти машинки - платформа для отработки начинки и дизайна, если внимательно поглядеть на сьемки путинского тест-драйва - то видно что выхлопная труба сзади под бампером дымит вниз изогнутая - а по дизайну вроде как выхлоп в ромбовидных окнах должен быть. Судьба РЛД везде озвучивается как весьма положительная, но и с Вебером машинка будет неплохо бегать похоже - это вроде как первоначальный вариант вообще был
5 дверка крос-купе хорошо выглядит, с удовольствием взял бы такую, буть там движок 4 цилиндра 2,0 литра в 140-150 лошадок )
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
1) РЛД - миф ). нет его у Прохорова, и ,есть мнение, небудет.
2) представленные машины сделаны не из базальтового волокна, как декларировалось
3) двигатель weber, в европах сертификацию непройдет (знающие люди говорят по экологичности)
4) большие сомнения в электрочасти на росийской элементной базе, дай бог конечно , но верится с трудом
5) смущает заявление о "легкой масштабируемости схемы" сделанное Бирюковым, и отраженное в фирменной брошюре. смущает потомучто БРЕД.
Прохорова очень Юля Латынина хвалит. Говорит, что круче всех в РФ как организатор. Лучшей рекламы не придумаешь.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Про движок вебер читал. Вроде у него надежность маленькая и ТО каждые 5 тысяч. Про нормы хрен его знает, может катализатор допилят.
Я вот одного не могу понять, на кой фиг он вообще делает комбинированную установку с РЛД на супер конденсаторах и электродвигателями? При любом подсчете удовольствие не дешевое получается. теже американские или японские гибриды стоят отнюдь не 400 т.р. А вообще если взвесить все точки над Ё, то получается следующие (если не прав поправьте):
1. РЛД, которого нет и в помине еще. Производство не обкатано и неизвестно как он поведет себя в эксплуатации. Не проще купить лицензию на обыкновенный движок с приемлемым количеством лошадей и литров на сотню ?
2. Электромоторы + кондесаторы, тоже как бы не дешевое удовольствие, плюс с неизведанным РЛД, цена будет уж побольше чем старый и проверенный тандем ДВС+КПП
3. ЖК дисплейчики, операционная система, + мобилка для запуска машинки, пордон это есть не в каждом мерседесе, бмв, ауди... ка бы тоже не удешевляют стоимость.
4. кузов из пластмассы, ну это извините как то странно, на машине для гонок наскар я понимаю, но на повседневной машине? а как же зоны деформации? я например не понимаю как можно запрограммировать на деформацию пластмассу. Да и в морозы она хрупкая.
В общем странный подход к народному дешевому автомобилю.
Как мне кажется логичней было бы, машина из железа, несколько видов движков, 1,2/1,4, 1,6 1,8/2,0 литра с лошадками от 60/70 до 130/140 и на выбор РКПП или АКПП, плюс стандартная аналоговая панель приборов и так по мелочи если приспичило. в те-же 350-450 тысяч можно уложится. по моему такой автомобиль в текущих условиях гораздо конкурентно способней, чем сферический електро Йо в вакууме.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
1. Когда-то и дизель был чем-то непонятным... Если они на РЛД так надеются - возможно есть на то причины? И потом - патентование никто не отменял - как процесс закончится - раскажут больше, пока идет - увы, черный ящик для нас
2. Электрика - Бирюков уже несколько раз в интервью об этом упомянул, и я с ним согласен - как то везде в сети и прессеидет обсасывание РЛД, пластика на кузове и суперкондеров - а об новых электромашинах (мотор-генераторы), которые они опять же патентуют и будут использовать - как-то тишина. А там тоже что-то весьма интересное оказывается.. Ну и схема управления там хитроновая вроде как, тож ноу-хау
3. Вот это как раз копейки стоит - посмотрите на завалы китайского ширпотреба электронного... Не - конешно можно и денег драть как за нечто золотое...
4. Пластиковый кузов - у нас в городе до сих пор немецкий Драбант ездит - живой довольно таки.. а лет ему ужо... Ну и потом - технология решает все - посмотрите последнюю программу с Бирюковым, Гейко и Ко на России 24 - тут он о кузове рассказывает.. А технологию кузова Йошники опять же в свое ноу-хау записали... И потом - программное ограничение скорости тоже задекларировано как путь к безопасности
З.Ы. надеюсь что все у них получится![]()
Хитроновая СУ? Это ХРНСУ что-ли?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
причина там одна, они сумели прочные шестераенки сделать. В этих двигателях неприятные ударные нагрузки присутстввуют, из-за чего их ресурс был малым. Хотя реально на такой автомобиль надо вообще ставить свободнопоршневой генератор, и не морочиться с механикой.
это да, сейчас цены на автоэлектронику совершенно негуманные и обосновываются исключительно менеджерами.
только с современными требованиями безопасности пластик плохо сочетается.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
в результате у них матиз получится, только на 100-150 тыс. дороже
кстати а зачем для городского маленького легкого мобильчика литраж бензинового двигла более литра? он что 60-90 км/ч по городу резво ездить не будет?
ну кроме как по пацанским понятиям?
Штурмоглюк: Баги над Британией
про какой конкретно вебер вы читали?
Американские и японские гибриды есть обычные машинки с допиленными аккумуляторами, электродвигателями и хитровыкрученной трансмиссией - вот вам золотой приус.Я вот одного не могу понять, на кой фиг он вообще делает комбинированную установку с РЛД на супер конденсаторах и электродвигателями? При любом подсчете удовольствие не дешевое получается. теже американские или японские гибриды стоят отнюдь не 400 т.р. А вообще если взвесить все точки над Ё, то получается следующие (если не прав поправьте):
Проще, базовый вариант - тот самый лицензированный вебер1. РЛД, которого нет и в помине еще. Производство не обкатано и неизвестно как он поведет себя в эксплуатации. Не проще купить лицензию на обыкновенный движок с приемлемым количеством лошадей и литров на сотню ?
дешёвое, кондеры стоят дешевле хороших батарей, а уж электромотор точно подешевле двс будет.2. Электромоторы + кондесаторы, тоже как бы не дешевое удовольствие, плюс с неизведанным РЛД, цена будет уж побольше чем старый и проверенный тандем ДВС+КПП
жк дисплейчики, ОС и мобилка копеешные, как пример сколько реально стоит электруха по нынешним временам смотрите статьи где указаны заводские цены на компоненты айфона.3. ЖК дисплейчики, операционная система, + мобилка для запуска машинки, пордон это есть не в каждом мерседесе, бмв, ауди... ка бы тоже не удешевляют стоимость.
Какой пластмассы? Заявляют базальтовое волокно, а это уже композит.4. кузов из пластмассы, ну это извините как то странно, на машине для гонок наскар я понимаю, но на повседневной машине? а как же зоны деформации? я например не понимаю как можно запрограммировать на деформацию пластмассу. Да и в морозы она хрупкая.
Хотя как по мне пространственная стальная рама и действительно пластмассовый кузов были бы лучше.
Не хуже автовазовскогоВ общем странный подход к народному дешевому автомобилю.
Ну так жигули, логаны, ланосы и прочие жертвы экономии и так есть.Как мне кажется логичней было бы, машина из железа, несколько видов движков, 1,2/1,4, 1,6 1,8/2,0 литра с лошадками от 60/70 до 130/140 и на выбор РКПП или АКПП, плюс стандартная аналоговая панель приборов и так по мелочи если приспичило. в те-же 350-450 тысяч можно уложится. по моему такой автомобиль в текущих условиях гораздо конкурентно способней, чем сферический електро Йо в вакууме.
Это какой такой элементной базы?Сообщение от FwKorsss
Там по электрике Российского ничего не обещают, даже кондеры емнип европейские (хотя хорошие кондеры делают и в РФ)
Ха! Михаил Прохоров создаст партию "здравого смысла"
http://top.rbc.ru/politics/16/05/2011/592551.shtml
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Задумался, хрупкая пластмасса... Ага. А не хрупкой типа не бывает? В эту зиму, в морозы бодал бампером своей старушки забор. Краску на заборе ободрал, да. Однако трещин на самом бампере не обнаружил. Хотя тоему бамперу скоро совершеннолетие справлять будем. Так что не обязательно пластмасса хрупкая, вполне доступно сделать пластичность той, которая необходима. При различных температурах. Пластификаторы позволяют изменять свойства в достаточно широких пределах.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb