Почему неравные? Не понял мысли.
Там же где гаубицы есть противотанковая пушка 40 мм, если не путаю.
А зачем обязательно пулеметы?
Там где сейчас зенитки красные стоят.
--- Добавлено ---
Есть 2 варианта: Либо исход баталии заранее предрешен (как в VEF1 было) либо пытаться как-то сбалансировать силы. Сбалансировать идеально не получится по крайней мере сейчас. В ADW , например,главная беда была - баланс количества игроков 2 против 20 летать было не интересно.
А танки пулеметами выносятся? С MG-FF выносятся легко.
Чтобы писать мини-войну нужны увлеченные и постоянно вовлеченные программисты. Если есть такие, приводите )
Пока на сервере запущена скорее песочница, демка возможностей движка без программирования войны.
Можно пройти все этапы:
I. Догфайт:
1. с предопределенными миссиями
2. с рандомизированными миссиями
3. с рандомизацией маршрутов подмиссий
4. с интегрированными COOP миссиями по расписанию в том же воздушном пространстве(каждые 15 минут, например)
5. с рандомным движением линии фронта
6. с движением линии фронта по триггерам (победа/поражение в подмиссии)
7. с захватом филдов по триггеру (а-ла Warbirds)
II. Войнушка:
1. Уровень снабжение городов и филдов, миссии снабжения.
2. Управление ресурсами, ограничения на ресурсы.
3. Строительство заводов из накопленных ресурсов (см. Warfare ArmA2)/ разведка и уничтожение заводов.
4. далее по списку
http://www.war.by-airforce.com/manual_ru.html
http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html
Темка о балансе )) Эх, были буйные головы в наше время
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=26920&page=1
Разработчики писали, что готовят примеры скриптов для коммюнити. Может быть они расщедрятся и примеры всех 11 пунктов для нас выложат )) Давайте их дружно попросим.