???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3198

Тема: Сервер Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    А как будет работать наземка когда завершим тестирование и выложим на сервер?
    В виде одной из миссий в ротации (т.е какое-то число часов\минут будет посвещано исключительно битве за наземное преимущество)? В виде части текущих миссий?
    Завтра если будет время отдельно найду нормальный пулемёт-ПВО для Англов. Надеюсь на включение пулемётного охранения на филдах Репки :-)

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А как будет работать наземка когда завершим тестирование и выложим на сервер?
    В виде одной из миссий в ротации (т.е какое-то число часов\минут будет посвещано исключительно битве за наземное преимущество)? В виде части текущих миссий?
    Завтра если будет время отдельно найду нормальный пулемёт-ПВО для Англов. Надеюсь на включение пулемётного охранения на филдах Репки :-)
    Есть мысль еще добавить несимметричные танковые наезды малых групп танков на филды в D3 и пустить все это в ротации с наложением во времени друг на друга. Это будет цикл из 6 миссий. либо можно сделать 2 независимых цикла - наземка и авианалеты+корабли. можно и по другому.

    Сейчас подмиссии грузятся каждые 25 минут, но бомберы могут летать до 50 минут, т.е. 2 подмиссии накладываются во времени. Танки могут ехать к цели минут 10-15 до момента соприкосновения, а в конце танковой баталии уже прилетят бомберы из следующей миссии бомбить филды. Пока не совсем ясно, как будет лучше в итоге.

    ====================

    До меня наконец-то дошло как привязывать тригер к скрипту загружающему подмиссию. Не прошло и года.

    Игра остается скучной, пока нет борьбы за какие-то виртуальные ценности.
    Вопрос: чем бы вы хотели вознаградить себя и наказать противника в случае победы в подмиссии (например уничтожили все бомберы, или ваши танки доехали до точки Х).

    Какие бонусы игрокам будет интересно получить? Можно создать дополнительно бомберов или истребителей натравить на спауны врага, танки направить и т.п., подвинуть линию фронта, ... Что вызовет наибольший азарт? Нужны свежие идеи.
    В подмиссии мы можем подгрузить все кроме зданий и подобных объектов.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •