???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Вот такая дивная машина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Вот такая дивная машина.

    А у них получается зависимые мосты? Это вроде как для проходимости не очень хорошо.
    God is Real, unless declared as integer!

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: Вот такая дивная машина.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    А у них получается зависимые мосты? Это вроде как для проходимости не очень хорошо.
    как раз наоборот. неразрезные мосты больше подходят для бездорожья, потому что крепче. а независимая подвеска - для скоростной трассы и скоростного маневрирования.
    не понимаю, зачем они сделали перед и зад на А-вилках.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 18.05.2011 в 11:04.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Вот такая дивная машина.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как раз наоборот. неразрезные мосты больше подходят для бездорожья, потому что крепче. а независимая подвеска - для скоростной трассы и скоростного маневрирования.
    не понимаю, зачем они сделали перед на А-вилках.
    Не всегда,часто редуктор цепляет или упирается,а при независимой-дно плоское.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: Вот такая дивная машина.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Не всегда,часто редуктор цепляет или упирается,а при независимой-дно плоское.
    это верно, редуктор является самой низкой точкой клиренса на неразрезных мостах. но прочность и простота конструкции в данном случае - важнее. для того, что бы увеличить клиренс на мостах - достаточно поставить бОльшую резину. для того, что бы увеличить клиренс на независимой подвеске - нужно переделывать конструкцию узлов крепления нижних и верхних вилок. кто увлекается внедорожными соревнованиями знают, что лифтовать машину на мостах намного проще, чем на вилках. и машины прочнее получаются. а недостаток в виде низкопосаженного редуктора решается простым и проверенным способом - портальными мостами (UNIMOG, LAPLANDER, УАЗ на "венгерских-военных" мостах.)

  5. #5

    Re: Вот такая дивная машина.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Не всегда,часто редуктор цепляет или упирается,а при независимой-дно плоское.
    рычаги на независимой намного проще оторвать\погнуть

  6. #6
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Вот такая дивная машина.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    рычаги на независимой намного проще оторвать\погнуть
    Даже на БТРе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •