???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Что, даже как в СЯ разваливаться не будут? Неужели регресс?((

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Что, даже как в СЯ разваливаться не будут? Неужели регресс?((
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    а пехота оные домики, как укрытия использовать будет?

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а пехота оные домики, как укрытия использовать будет?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    А как же эффектность?

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А как же эффектность?
    С ней как раз все в порядке.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А как же эффектность?
    Не пойму о чем вы говорите?!?

    Эффективность это соотношение полезности и быстродействия фичи к затратности на ее производство.
    В данном случае эффективность в разы больше чем в С.Я.

    В С.Я. использовался 1 сарай и 1 дом, сейчас суммарно около 20 домов и примерно столько же сараев. При этом в С.Я. этот момент значительно лучше финансировался.

    В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сараев.

    Вот такая вот эффективность.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не пойму о чем вы говорите?!?

    Эффективность это соотношение полезности и быстродействия фичи к затратности на ее производство.
    В данном случае эффективность в разы больше чем в С.Я.

    В С.Я. использовался 1 сарай и 1 дом, сейчас суммарно около 20 домов и примерно столько же сараев. При этом в С.Я. этот момент значительно лучше финансировался.

    В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сараев.

    Вот такая вот эффективность.
    Не эффективность, а Э Ф Ф Е К Т Н О С Т Ь
    В СЯ домики красиво ломались. Ну круто было их давить.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не эффективность, а Э Ф Ф Е К Т Н О С Т Ь
    В СЯ домики красиво ломались. Ну круто было их давить.
    Но их там почти не было, что сводило всю затею на нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но их там почти не было, что сводило всю затею на нет
    Ну зато когда они попадались...
    Ну вообщем ладно, суть не в этом.
    Просто я играю в симы ради атмосферы. Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые... Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Недеюсь что в итоге это будет выглядить не так плохо, как звучит :-)

    П.С. Вот вы ранее говорили что в Т-72 бюджет в 3 раза больше С.Я. Тут вы сказали вроде что в С.Я больше бюджет чем в нынешней игрушке. Неужели дальше будет хуже?

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто я играю в симы ради атмосферы. Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые... Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Но посмотрите на это с другой стороны, чтобы создать правильную атмосферу танк не должен находиться в "вакуме", его должны окружать правильные "декорации" которые не менее важны чем сам танк. Наша позиция такова, что эти "декорации" должны быть максимально приближены к реальности.
    Т.е. если в деревне есть 1000+ домов и сараев и она занимает площадь 4 кв.км, то в игре должно быть по возможности так же. Если все сараи и дома можно сломать в игре должно быть так же, причем, то что сломали/подожгли в прошлый раз должно остаться сломанным/подожженным в дальнейшем.

    ИМХО это значительно лучше углубляет "атмосферу" чем детальное моделирование ломания 1 сарая на дощечки, но при котором 5 сараев делают вид что их 500

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Недеюсь что в итоге это будет выглядить не так плохо, как звучит :-)
    Уже две игры выпустили, за два года никто не жаловался.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вот вы ранее говорили что в Т-72 бюджет в 3 раза больше С.Я. Тут вы сказали вроде что в С.Я больше бюджет чем в нынешней игрушке. Неужели дальше будет хуже?
    Да, будет еще хуже, во времена Т-72 еще и цены на арт и модели были значительно ниже, и сложность большинства работ тоже. Не исключено что в ближайшем времени бюджеты (от издателей) таких сильно нишевых игр будут около 0. Уже сейчас, большую часть работы делают по сути игроки/модостроители, за что им огромное спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, будет еще хуже, во времена Т-72 еще и цены на арт и модели были значительно ниже, и сложность большинства работ тоже. Не исключено что в ближайшем времени бюджеты (от издателей) таких сильно нишевых игр будут около 0. Уже сейчас, большую часть работы делают по сути игроки/модостроители, за что им огромное спасибо!
    Т.е вы считаете что будущего как такового нет? Ну раз следующий проект будет собран за ещё меньшие деньги. А дальше ведь будет получается ещё меньше, а значит и хуже. И к чему таким образом мы придём?

  13. #13
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые...
    Красиво сказано!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Да, так не прикольно...
    Похоже было в Балканах: слегка зацепил бетонный блок - блок рассыпается на мелкие части а у танка рвется гусеница

    Возможно, данный момент можно решить так: все эти постройки и сараи при обрушении сильно пылят (извиняюсь за выражение )

    При попадании снаряда или наезде танком на сарай - возникает облако пыли, а когда оно рассеивается мы видим груду обломков.
    Это как вариант.
    Если, конечно, это не сильно усложнит вычислительные процессы игры.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  14. #14

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Да, так не прикольно...
    Хемуль дал полезный совет, посмотреть как оно выглядит вместо того чтобы строить разные теории .

    Тем более что технология отработана и в обозримом будущем меняться не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •