- может быть только то, что можно поставить в миссию в редакторе, минус здания и что-то еще
- сообщения на весь экран немного раздражают, когда целишься в кого-то. В чат писать бесполезно, он забит. Сейчас идут сообщения в среднем каждые 15 минут, что уже может раздражать. Разработчикам вопрос задан про hudlog в теме "вопросы", но молчат. Если кто знает как писать мельче и синим и в нижней четверти экрана, подскажите.
- брифинги не работают, пишите в багрепорты. я 3 раза писал )
- время: до анонса на экране следующей миссии 35 минут. все желательно закончить минут за 1-5 до этого
- филд оккупировать пока не планировал, надо посмотреть. там дистанции слишком маленькие, чтобы сближать филды противников. посмотрим еще.
- при захвате будут сообщения, но позже, на следующем этапе
- пусть едут с этого где сейчас (южного). Но в случае победы немцев они через южный доедут почти до северного, на котором крсный спаун, чтобы издалека пострелять по самолетам.
- в связи с новыми идеями по наземке необходимо сбалансировать 3ку Ю-88 или Дорнье, работающих по танкам с пологого пикирования с высоты 1000-2000м необходимым количеством Бленхеймов, работающих с такой же высоты или ниже, если нужно повысить точность. Всех разбиваем на 3 звена (в свойствах группы), последовательно назначаем 3 цели, чтобы они разделили группу.
FW и Wellingtons нацеливаем на атаку филдов с 2000м.
Эту миссию включим в догфайтную ротацию.
Сейчас появилась концепция многоэтапной танковой баталии, где группы танков продвигаются поэтапно по триггерам с остановками, и на каждом этапе их можно уничтожить. Но это требует времени на осмысление, и помощи программистов при реализации. Осваивайте С# )
Текущая катра тесновата для серьезных баталий, но обкатаем всё на ней как на полигоне. Да и увеличивать при таком количестве народа в онлайне пока рановато.
--- Добавлено ---
Можем триггер прикрутить, чтобы после взлета баки взрывались. LOL![]()