???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Обсуждение баллистики в БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    У меня "пукльки" летят прямо-прямо ))))))) Пофик с какого расстояния, не надо поднимать нос, надо точно навести прицел, и пули летят ровно туда, по прямой. Я не знаю как оно должно быть на самом деле на 100%, но когда с такого расстояния, пули летят точно в "перекрестие" поражая Хе111, это выглядит как-то странно Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ggg.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	134584
    Вы про вертикальное сведение никогда не слушали? У меня нормальная баллистика если по трассерам судить.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    132

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вы про вертикальное сведение никогда не слушали? У меня нормальная баллистика если по трассерам судить.
    А зачем какое-то сведение в данном случае ? Если с такого растояния практически в игре упреждение брать не нужно: цель прямо в перекрестье и далеко - поражается.

  3. #3

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    А зачем какое-то сведение в данном случае ? Если с такого растояния практически в игре упреждение брать не нужно: цель прямо в перекрестье и далеко - поражается.
    Вертикальное сведение для того и делается чтобы на установленном растоянии не приходилось брать упреждение. Если вертикальное и горизонтальное сведение выставлено на 300 метров, то стреляя в мишень за 300 метров пули попадут точно в перекрестие прицела. В вашем случае, скорее всего растояние цели и сведения совпало. Учите матчасть.
    Если не понятно, выставьте сведение в ручную на 50м(по умолчанию там вроде 338м) в настройках самолета на котором собираетесь лететь. И попробуйте попасть в "перекрестие" когда цель за 300м.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    У меня нормальная баллистика если по трассерам судить.
    Кто бы сомневался.....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Если вертикальное и горизонтальное сведение выставлено на 300 метров, то стреляя в мишень за 300 метров пули попадут точно в перекрестие прицела.
    Он ещё и Кэп....
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Он ещё и Кэп....
    Про сведение в теории написано верно ,что смущает? При пристрелке, можно настроить, что бы трассы пуль пересекались на любом требующемся стрелку расстоянии (понятно что делать дальше 400 смысла нет). Если вспомнить про дальность прямого выстрела (напомню что это расстояние на котором траектория пули не превышает высоты цели- для пулемета ну например у ПКМС по грудной фигуре 400 метров а по ростовой 600 метров, сколько у пулемета стоящего на спитфайре искать лень, к сути вопроса не относится ), то в рамках этой дистанции, пули по вертикали будут находиться в диапазоне высоты цели (например высоты фюзеляжа самолета). Ну еще добавить рассеивание, оно на 300 метрах будет где то сантиметров 10 (если винтовка на 100 метрах дает порядка 3 см, то на 300м. думаю будет где то 10см). Как в игре спорить не собираюсь, ибо играть нельзя)) Пока
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Про сведение в теории написано верно ,что смущает?
    Именно что в теории ничего не смущает, бо очевидные вещи как то, что Волга впадает в Каспийское море.
    На практике, в игре, определение до цели, (что как раз важно для сведения) по её угловым размерам в прицеле. Без знания этого, какой толк в сведении?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #7
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Про сведение в теории написано верно ,что смущает? При пристрелке, можно настроить, что бы трассы пуль пересекались на любом требующемся стрелку расстоянии (понятно что делать дальше 400 смысла нет). Если вспомнить про дальность прямого выстрела (напомню что это расстояние на котором траектория пули не превышает высоты цели- для пулемета ну например у ПКМС по грудной фигуре 400 метров а по ростовой 600 метров, сколько у пулемета стоящего на спитфайре искать лень, к сути вопроса не относится ), то в рамках этой дистанции, пули по вертикали будут находиться в диапазоне высоты цели (например высоты фюзеляжа самолета). Ну еще добавить рассеивание, оно на 300 метрах будет где то сантиметров 10 (если винтовка на 100 метрах дает порядка 3 см, то на 300м. думаю будет где то 10см). Как в игре спорить не собираюсь, ибо играть нельзя)) Пока
    Коллега!

    вы мягко провоцируете начать полемику, о поведении физического тела в среде, обладающей своими характеристиками.
    если разговаривать о коне, в сферическом вакууме, то сведение можно и на 500 метров поставить, но давайте напомним себе, что мы разговариваем о пулеметах, о пулях, о летащей в воздухе платформе, о свойствах среды и прочее.
    Нам с вами все это обещали, но как оказалось всего этого нет. разброс в игрушке - настолько мизерный, что говорить о моделировании этого явления просто смешно. первое ощущение после игры - "лазерганы". прием американцев и англичан - "жмакнуть всеми пулеметами и немного покачать педалями" - здесь просто не нужен.

    сведение пулеметов на 300 метров? в условиях, описанных в игрушке (я про период и технику) ... ну да ладно - вы сами верите? баллистика - мне кажется этот модуль "выключили" - как и все остальные модули.
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  8. #8
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Даже если учесть движение воздушных потоков, спутный след (или как его там)))) и увеличить разброс еще в три раза, то с расстояния в 300 метров при стрельбе по Не-111 с 6ти вы вряд ли увидите иной результат (этож не грудная мишень). Хотя и от мишени ничего не останется. Однако около 100 пуль в секунду в круг D 30см))). Кстати пулеметы в крыле закреплены на много жестче чем при стрельбе с переносного станка. Стрельба из браунингов стала сильно напоминать по балистике Шкасы из ЗС. Может так оно и должно быть, хотя судя по скрину там далеко не триста метров)))). Меня больше удивили МG FF. Если они были так бестолковы, то зачем их ставили на самолеты? В ЗС эти пушки были гораздо эффективнее как на Е4 так и на ранних Зеро.
    Крайний раз редактировалось D16; 18.05.2011 в 20:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •