???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    мужчины, а нельзя просто у имеющейся модели SAR_TANKMAN подтянуть голенище сапога, а всё остальное оставить как есть?.. вот такой вот по делитански неожиданный вопрос помню с разрешением .cas главное было в Максе "кости" не трогать, а "мясо" на эти кости можно было накидать с другой модели, главное чтобы кости и анимация такие же были... с меш похоже не проходит такой фокус?..

  2. #2

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    мужчины, а нельзя просто у имеющейся модели SAR_TANKMAN подтянуть голенище сапога, а всё остальное оставить как есть?.. вот такой вот по делитански неожиданный вопрос помню с разрешением .cas главное было в Максе "кости" не трогать, а "мясо" на эти кости можно было накидать с другой модели, главное чтобы кости и анимация такие же были... с меш похоже не проходит такой фокус?..
    Так вот подтянули же - получился такой "эффект", нужно веса корректировать у тех вершин что подтянули - они же стали выше, значит влияние некоторых костей стало меньше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •