???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 82 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

  1. #651
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Да, есть такое... После применения текстуры, если делаю активными (выбираю их) модификаторы Skin или Unwrap UVW, текстура смотрится нормально, а когда выбираю Editable Ploy выглядит так, как и на твоих скринах. Думал, что будет нормально в игре. Андрей, Алекс, ребята, к вам взываю

  2. #652

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    я могу конечно чего-то не понимать в моделировании, но модель в просмотрщике выглядит вот так... по-моему развёртка кривовата, Егор... а именно: кисти не совпали, сапоги тоже, бока и верх туловища... и это странно, потому что на твох скринах из макса выглядит вполне достойно в сравнении с моим...
    Там похоже на экспорте что-то ломается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #653
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    В 3ds такие картинки (с черными областями), как Женя скинул, тоже можно увидеть (выше отписал при каких условиях). А при экспорте выбираю опцию Convert Texture map, может стоит попробовать Copy Texture map?

  4. #654

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А при экспорте выбираю опцию Convert Texture map, может стоит попробовать Copy Texture map?
    Опции на этой закладке ни на что не влияют.

    --- Добавлено ---

    Решение:
    Стек модификаторов нужно сколапсить чтобы не было Unwrap UVW.
    1) на Unwrap UVW наводите правой кнопкой и жмете Collapse To
    2) выбираете модификатор Skin
    3) Экспортируете отключив оптимизацию в экспортере
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #655
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Решение:
    Ну что тут сказать... Вы - УМНИЦА! Да, проверил, все теперь ГУТ! Я тогда немного поколдую со штанами, а то они при беге не очень и скину завтра скорректированный меш.
    Спасибо за помощь!

  6. #656
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Поколдовал, колдун, блин... Андрей, вопрос. Вот на скрине ниже видно, как сейчас ноги сгибаются в колене, как это подправить? Просто вершины тянуть? Когда солдат стоит, штанцы - красивые, а когда бежит, вот так, как Бумер из мультика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	134594  

  7. #657

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Поколдовал, колдун, блин... Андрей, вопрос. Вот на скрине ниже видно, как сейчас ноги сгибаются в колене, как это подправить? Просто вершины тянуть? Когда солдат стоит, штанцы - красивые, а когда бежит, вот так, как Бумер из мультика
    Это у аниматоров нужно спрашивать. Предполагаю что нужно веса влияния костей на эти вершины скорректировать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #658
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    мужчины, а нельзя просто у имеющейся модели SAR_TANKMAN подтянуть голенище сапога, а всё остальное оставить как есть?.. вот такой вот по делитански неожиданный вопрос помню с разрешением .cas главное было в Максе "кости" не трогать, а "мясо" на эти кости можно было накидать с другой модели, главное чтобы кости и анимация такие же были... с меш похоже не проходит такой фокус?..

  9. #659

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    мужчины, а нельзя просто у имеющейся модели SAR_TANKMAN подтянуть голенище сапога, а всё остальное оставить как есть?.. вот такой вот по делитански неожиданный вопрос помню с разрешением .cas главное было в Максе "кости" не трогать, а "мясо" на эти кости можно было накидать с другой модели, главное чтобы кости и анимация такие же были... с меш похоже не проходит такой фокус?..
    Так вот подтянули же - получился такой "эффект", нужно веса корректировать у тех вершин что подтянули - они же стали выше, значит влияние некоторых костей стало меньше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #660
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Ребята, тему настройки весов вершин сейчас курю. Вроде что-то получается Но пока не "айс". Надеюсь, в ближайшее время (в самое ближайшее) сделаю все в приемлемом виде. Может, Женя, пока скинуть тебе перекомпилированный меш (чтобы текстура нормально отображалась), ты пока текстуру будешь подгонять под модель, а я с анимацией разбираться. В итоге, когда вершины "весить" будут как надо, развертка то не изменится и твоя "шкурка" встанет отлично, что скажешь?

  11. #661
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Ребята, тему настройки весов вершин сейчас курю. Вроде что-то получается Но пока не "айс". Надеюсь, в ближайшее время (в самое ближайшее) сделаю все в приемлемом виде. Может, Женя, пока скинуть тебе перекомпилированный меш (чтобы текстура нормально отображалась), ты пока текстуру будешь подгонять под модель, а я с анимацией разбираться. В итоге, когда вершины "весить" будут как надо, развертка то не изменится и твоя "шкурка" встанет отлично, что скажешь?
    как вариант... жду развертку... подгонять всё равно на чём, если потом текстура подойдёт...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 21.05.2011 в 10:31.

  12. #662
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Андрей, ваша присланная когда-то модель SAR_TANKMAN под коленями фальшивит также, как и переделанная Егорова... Помучался сегодня на ней... между нами говоря, проще заново переделать все текстуры для Харькова целиком, чем подогнать одну из танкосима, проходит несколько часов, а до истины так и не добираешься...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	135151  

  13. #663
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Женя, а проблемы везде, либо в определенных областях на моделе? Я когда вершины подтягивал (галочку возле Preserve UVs ставил), но мне как-то показалось, что на развертке не всегда вершины смещались, например на воротнике. Как вариант, переделать мне танкиста еще раз, если в этом будет толк.

  14. #664
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    ммм, вопрос, Егор, не совсем понял по поводу везде, но в общем, вертя модель в просмотрщике, обратил внимание только на сгиб в колене... я вот тут подумал, Егор, если с этой моделью всё равно возиться, а нельзя тогда подредактировать юнит из зимнего Харькова?.. например, немцу в сапогах убрать капюшен и слегка снизить выпуклости куртки... понимаю, что идея фикс и не мне первому пришла в готову

  15. #665

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    Андрей, ваша присланная когда-то модель SAR_TANKMAN под коленями фальшивит также, как и переделанная Егорова... Помучался сегодня на ней... между нами говоря, проще заново переделать все текстуры для Харькова целиком, чем подогнать одну из танкосима, проходит несколько часов, а до истины так и не добираешься...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    ммм, вопрос, Егор, не совсем понял по поводу везде, но в общем, вертя модель в просмотрщике, обратил внимание только на сгиб в колене... я вот тут подумал, Егор, если с этой моделью всё равно возиться, а нельзя тогда подредактировать юнит из зимнего Харькова?.. например, немцу в сапогах убрать капюшен и слегка снизить выпуклости куртки... понимаю, что идея фикс и не мне первому пришла в готову
    Может давайте еще попробуем "препарировать" какую-то другую модель?
    Только я не очень понял куда смотреть, т.е. где глюк проявляется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #666
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    другую из этой серии или вообще другую из внешних источников?.. кое-что конечно может и из этой модели получиться, но вот этот сгиб в колене не знаю... не очень мне кажется, в глаза всё равно будет бросаться в игре... посмотрим, что скажит Егор по переделке зимней модели... с этой всё равно ещё помаюсь... я ж упрямый по сути своей...

  17. #667

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    другую из этой серии или вообще другую из внешних источников?..
    Другую из тех что у нас есть. Негра может в конце концов переделать

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    кое-что конечно может и из этой модели получиться, но вот этот сгиб в колене не знаю... не очень мне кажется, в глаза всё равно будет бросаться в игре... посмотрим, что скажит Егор по переделке зимней модели... с этой всё равно ещё помаюсь... я ж упрямый по сути своей...
    Надеюсь на вас очень сильно
    Давайте попробуем что-нибудь вставить, может и не очень критично будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #668
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    что-нибудь обязательно, Андрей, на выходе будет... потом всегда можно будет домодернизировать... думаю к праздникам (12 июня) несколько основных скинов появится... образы в голове видны отчётливо на базе этих уже имеющихся моделей, но во время ваяния не всегда терпежу хватает, иногда результат выбесивает просто...

    пользуясь случаем, хочу закинуть удочку для, так сказать, пополнения исходного материала: народ, у кого-нибудь есть распакованный архив models.sfs из "Вторая мировая (Освобождение Белоруссии)" ?..

  19. #669
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    летние ваффен - вариант № 1:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_03_23_28_27_0005.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	351.3 Кб 
ID:	135386   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_03_23_28_05_0004.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	425.2 Кб 
ID:	135387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_03_23_30_03_0007.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	396.1 Кб 
ID:	135388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_03_23_24_48_0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	425.2 Кб 
ID:	135389   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_03_23_29_06_0006.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	364.6 Кб 
ID:	135390  


  20. #670

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    летние ваффен - вариант № 1:
    Ура!

    Свяжитесь если не трудно со мной в ICQ, есть дело
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #671
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    летние ваффен - вариант № 2:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_16_53_13_0002.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	576.8 Кб 
ID:	135430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_16_50_51_0001.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	523.4 Кб 
ID:	135431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_17_03_41_0008.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	387.8 Кб 
ID:	135432   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_16_50_29_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	628.3 Кб 
ID:	135433   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_17_03_16_0007.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	479.6 Кб 
ID:	135434  

    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 04.06.2011 в 17:03.

  22. #672
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    в общем-то, проблема со "сгибом в колене" видна уже по скринам даже - ноги невыносимо худы... и неказистость модели заметна даже в положении стоя... теоритически решение данной проблемы достаточно очевидно - сделать ноги тупо толще... но практически, я так понял, это не так просто...
    попробую теперь сделать скины на Егорову модель в сапогах, пока с дефектными ногами, деваться некуда... если гансы в сапогах выйдут (а я думаю так и будет), можно будет на нее (модель Егора) попробывать текстуры для РККА, высота сапога позволяет...
    Егор!.. и не только!.. Джентльмены! Грядущий летний аддон запросто затмин все летне-тактические варгеймы, поэтому обращение ко всем, кто хоть как-то умеет держать в руках 3dMax: для РККА необходима первоочерёдно следующая амуниция:
    - вещь-мешок
    - пилотка
    - и в идеале конечно, шинель-скрутка через плечо (не язвить!)...
    три этих элемента скроют имеющиеся изьяны модели, не преднозначавшейся для героев Второй мировой и уж для бойцов РККА тем более...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_17_02_33_0006.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	522.4 Кб 
ID:	135442   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_16_56_52_0004.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	477.0 Кб 
ID:	135443   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_04_16_57_47_0005.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	574.1 Кб 
ID:	135444  

  23. #673
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Огогошечки. Тут так жизнь кипит. А я, как всегда, в подполье. И как всегда с отмазками: родственник умер, машина сломалась, и на этой неделе последний гос с дипломкой будут. Короче, жизнь вошла в стадию УГ. С ногами никак не получается((((. Я, вроде, уже неплохо в суть вопроса вник, но изменение веса на вершинах визуально ни к чему не приводит (((. А эта моделька откуда? Приятно смотрится, но ноги тоже не супер (((. По амуниции посмотрю после среды (гос сдам), может что поучится красивое. И вопрос: Женя, при текстурировании вот этой модели были подобные проблемы, как с "моей" моделью? У меня такое чувство, что на "моей" модели, все же, в тех местах, где я подтягивал вершины на воротнике, на развертке они остались на прежних местах...

  24. #674
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    это оригинальный SAR_TANKMAN из последнего танкового сима... ты эту модель и правил, я попробывал на оригинале попрактиковаться... завтра возьмусь за твою, подправленную Андреем...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 05.06.2011 в 00:22.

  25. #675
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    .
    Джентльмены! Грядущий летний аддон запросто затмин все летне-тактические варгеймы,
    Да, картинка выглядит впечатляюще, еще бы дыма и эффектов побольше в игру и можно на пьедестал-"Лучший варгейм ВОВ". Текстуры ландшафта правили наверное, т.к ранее выкладывали скрины с "кислотными" текстурами, а сейчас все ок?

Страница 27 из 82 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •