???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 171 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2201
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мак неправильный! Дым неправильный! Пыль Неправильная! Танки ездят неправильно! Синим опять ФМ прикрутили от НЛО, а Красных опустили! Всё неправильно, не годится! Переделывайте по-новой!
    Но выстрелы так и не показали от нас что-то скрывают, это заговор!

  2. #2202
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ребята, вот читаешь комменты, что пыль не та и цветочки неправильные и думаешь - может вы просто не знаете к чему уже придраться? Игра даже еще не вышла. Интересно, если бы перенестись лет на ..тцать назад когда разрабатывали танчики для денди, то какие были бы претензии к разработчикам? ))) А ведь какая игра была

  3. #2203
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Ребята, вот читаешь комменты, что пыль не та и цветочки неправильные и думаешь - может вы просто не знаете к чему уже придраться? Игра даже еще не вышла. Интересно, если бы перенестись лет на ..тцать назад когда разрабатывали танчики для денди, то какие были бы претензии к разработчикам? ))) А ведь какая игра была

    Придирок ни каких нет!
    Есть обсуждение будущей игры и пожелания геймеров! Пожелания обоснованные и аргументированные.
    Если разработчики сочтут нужным, они внесут поправки.
    Если нет - будем играть так как есть!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  4. #2204
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Придирок ни каких нет!
    Есть обсуждение будущей игры и пожелания геймеров! Пожелания обоснованные и аргументированные.
    Если разработчики сочтут нужным, они внесут поправки.
    Если нет - будем играть так как есть!
    Именно, просто СЯ показала что Гравитим умеют делать геймплей, тактика показала, что Гравитим умеют делать умный ИИ, а щас вырисовывается весьма неплохой визуальный ряд и эффекты, ну, а мы как бы видя близкость к идеалу хотим чтобы всё было на все 100%. А потом гляди ещё и мультиплеер сил хватит сделать, особенно если продажи будут хорошими

  5. #2205
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Поля провинции Гильменд

  6. #2206
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мак еще не вырос просто(с) Кэп.

  7. #2207
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Может вырос, но уже отцвел...

  8. #2208
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А покажите на видео как танки домики рушат и взрывают? :-)
    Вообще боёв в условиях деревень и прочего ломкого хозяйства (густые-пригустые леса там и пр) (про города не спрашиваю) много будет?

  9. #2209

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А покажите на видео как танки домики рушат и взрывают? :-)
    Там нет ничего особенного - один меш домика меняется на другой.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вообще боёв в условиях деревень и прочего ломкого хозяйства (густые-пригустые леса там и пр) (про города не спрашиваю) много будет?
    В Афганистане будет много (относительно) домиков. Совсем густых лесов не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2210
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Что, даже как в СЯ разваливаться не будут? Неужели регресс?((

  11. #2211

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Что, даже как в СЯ разваливаться не будут? Неужели регресс?((
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2212
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    а пехота оные домики, как укрытия использовать будет?

  13. #2213

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а пехота оные домики, как укрытия использовать будет?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2214
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как в С.Я. затратная в реализации и по производительности (если речь идет про более чем 10 домов) и при этом довольно бессмысленная фича.
    А как же эффектность?

  15. #2215
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А как же эффектность?
    С ней как раз все в порядке.

  16. #2216
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мультиков, мультиков !! )))

  17. #2217

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А как же эффектность?
    Не пойму о чем вы говорите?!?

    Эффективность это соотношение полезности и быстродействия фичи к затратности на ее производство.
    В данном случае эффективность в разы больше чем в С.Я.

    В С.Я. использовался 1 сарай и 1 дом, сейчас суммарно около 20 домов и примерно столько же сараев. При этом в С.Я. этот момент значительно лучше финансировался.

    В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сараев.

    Вот такая вот эффективность.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2218
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Быстрее бы уже релиз

  19. #2219
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не пойму о чем вы говорите?!?

    Эффективность это соотношение полезности и быстродействия фичи к затратности на ее производство.
    В данном случае эффективность в разы больше чем в С.Я.

    В С.Я. использовался 1 сарай и 1 дом, сейчас суммарно около 20 домов и примерно столько же сараев. При этом в С.Я. этот момент значительно лучше финансировался.

    В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сараев.

    Вот такая вот эффективность.
    Не эффективность, а Э Ф Ф Е К Т Н О С Т Ь
    В СЯ домики красиво ломались. Ну круто было их давить.

  20. #2220

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не эффективность, а Э Ф Ф Е К Т Н О С Т Ь
    В СЯ домики красиво ломались. Ну круто было их давить.
    Но их там почти не было, что сводило всю затею на нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2221
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    "В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сарае"
    вот это да.... нет слов просто..

  22. #2222
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но их там почти не было, что сводило всю затею на нет
    Ну зато когда они попадались...
    Ну вообщем ладно, суть не в этом.
    Просто я играю в симы ради атмосферы. Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые... Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Недеюсь что в итоге это будет выглядить не так плохо, как звучит :-)

    П.С. Вот вы ранее говорили что в Т-72 бюджет в 3 раза больше С.Я. Тут вы сказали вроде что в С.Я больше бюджет чем в нынешней игрушке. Неужели дальше будет хуже?

  23. #2223

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто я играю в симы ради атмосферы. Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые... Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Но посмотрите на это с другой стороны, чтобы создать правильную атмосферу танк не должен находиться в "вакуме", его должны окружать правильные "декорации" которые не менее важны чем сам танк. Наша позиция такова, что эти "декорации" должны быть максимально приближены к реальности.
    Т.е. если в деревне есть 1000+ домов и сараев и она занимает площадь 4 кв.км, то в игре должно быть по возможности так же. Если все сараи и дома можно сломать в игре должно быть так же, причем, то что сломали/подожгли в прошлый раз должно остаться сломанным/подожженным в дальнейшем.

    ИМХО это значительно лучше углубляет "атмосферу" чем детальное моделирование ломания 1 сарая на дощечки, но при котором 5 сараев делают вид что их 500

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Недеюсь что в итоге это будет выглядить не так плохо, как звучит :-)
    Уже две игры выпустили, за два года никто не жаловался.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вот вы ранее говорили что в Т-72 бюджет в 3 раза больше С.Я. Тут вы сказали вроде что в С.Я больше бюджет чем в нынешней игрушке. Неужели дальше будет хуже?
    Да, будет еще хуже, во времена Т-72 еще и цены на арт и модели были значительно ниже, и сложность большинства работ тоже. Не исключено что в ближайшем времени бюджеты (от издателей) таких сильно нишевых игр будут около 0. Уже сейчас, большую часть работы делают по сути игроки/модостроители, за что им огромное спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2224
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    "В С.Я. деревни состоят в пределе из 20-30 домов/сараев, сейчас из 1000-1500 домов/сарае"
    вот это да.... нет слов просто..
    Года два уже как играют в эти "1500 домиков".
    Ну поставьте вы демку Харькова, куча ведь вопросов отпадет...

  25. #2225
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые...
    Красиво сказано!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Поэтому для меня очень важно чтобы хрупкая идилия не ломалась глупостями вроде сарая, который при наезде на него превращается в обгорелые обломки((
    Да, так не прикольно...
    Похоже было в Балканах: слегка зацепил бетонный блок - блок рассыпается на мелкие части а у танка рвется гусеница

    Возможно, данный момент можно решить так: все эти постройки и сараи при обрушении сильно пылят (извиняюсь за выражение )

    При попадании снаряда или наезде танком на сарай - возникает облако пыли, а когда оно рассеивается мы видим груду обломков.
    Это как вариант.
    Если, конечно, это не сильно усложнит вычислительные процессы игры.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 89 из 171 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •