???
Математика на уровне МГУ

Страница 55 из 99 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1351
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Если я правильно понял, то нужно открыть файл Sensors.dat SH3-эдитором и выставить значение "max range" на желаемую величину (по умолчанию там 7500 стоит)? И этого достаточно будет?
    совершено верно. плюс к этому можно прописать углы обзора. Програму сравнивающую dat-файлы по типу WinMerge я лично не знаю.

  2. #1352
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    совершено верно. плюс к этому можно прописать углы обзора. Програму сравнивающую dat-файлы по типу WinMerge я лично не знаю.
    Понял, спасибо. А углы обзора в каком параметре редактируются? Например, как мне это прописать для FuMO-30, если не трудно, напишите пример как это должно выглядеть.

    С уважением.
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  3. #1353
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Например, как мне это прописать для FuMO-30, если не трудно, напишите пример как это должно выглядеть.
    это там же Bearing (это по горизонтали). Для примера лучше рассмотри Fumo29 там по 20 градусов с каждой стороны охват, у Fumo30 уже все 360

  4. #1354
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от @maks@ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то нужно открыть файл Sensors.dat SH3-эдитором и выставить значение "max range" на желаемую величину (по умолчанию там 7500 стоит)? И этого достаточно будет?
    Программа SH3-эдитор для редактора кампаинга и миссий.
    А тебе нужна программа S3D.

  5. #1355
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    это там же Bearing (это по горизонтали). Для примера лучше рассмотри Fumo29 там по 20 градусов с каждой стороны охват, у Fumo30 уже все 360
    Ну раз углы уже там прописаны, зачем же ещё раз их прописывать?

    KELLERMANN, да я ей и пользуюсь, просто неправильно написал!


    С уважением.
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  6. #1356
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ну раз углы уже там прописаны, зачем же ещё раз их прописывать?
    в случае с радаром то может и нет смысла, а вот с гидрофоном смысл наверно всё таки есть (хотя и с радарами тоже не всё так однозначно - первые радары теряли контакт с целью на расстоянии около морской мили). Но помимо всех этих настроек существуют и ещё файлы Sim.cfg и Sensors.cfg в которых прописывается разные факторы влияющие на обнаружение различными приборами и вахтой

  7. #1357
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Камрады!
    Хочу вам заметить, что не всегда истинные историчные величины поставленные в параметре регулируемого файла будут соответствовать таковым и в игре.
    То есть как пример: (если вы поставите максимальную скорость лодки в файле 18 узлов, то это не значит что и в игре она будет развивать такую скорость).
    И потом не всегда историчные ТТХ идеально применимы в игре, иногда для соблюдения золотой середины между реалистичностью и игровым интересом их нужно корректировать по месту в большую или меньшую сторону.

  8. #1358
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Да, вот вопрос интересный возник, вытекающий из этой темы: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...24#post1622524 Как сделать глубину погружения у лодки 7С/41 ближе к реальному? Правил конфиг семёрки, но это не особо помогло. В DAT-файле лодки подходящего параметра не нашёл. Есть какие-то мысли на этот счёт?


    С уважением.
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  9. #1359
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от @maks@ Посмотреть сообщение
    Правил конфиг семёрки, но это не особо помогло. В DAT-файле лодки подходящего параметра не нашёл. Есть какие-то мысли на этот счёт.
    С каким расширением смотрел файл, с Zon или Sim?
    Глубина регулируется в Zon в ColisionableObject в CrashDepth.
    Стоящий там параметр не отображает реальную глубину, надо регулировать по месту.

  10. #1360
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    в Zon в ColisionableObject в CrashDepth стоит значение 346, однако лодка уже на 240 метрах начинает терять проценты целостности корпуса. Что значит регулировать по месту?
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  11. #1361
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Остальные параметры в этом разделе какие?
    Лодка 7С?

  12. #1362
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ребят, выложите пожалуйста сюда папку с Ар-196 из WAC'a. Очень надо, но не тянуть же из-за этого весь мод.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:07. Причина: Перемещение

  13. #1363
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    196-го не нашла ни в ливинге ни в ваке
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:07. Причина: Перемещение

  14. #1364
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Хех, где-то всё равно должен быть. Вот он, этот прекрасный самолет:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_7fec1f9c.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	134709  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:07. Причина: Перемещение

  15. #1365
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ищите в Ливинге 4.0 - в описание мода он присутствует
    Я его стёрла, к сожалению.. Ни в 5.0 ни в 5.1 ентого самолётика уже нет..
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:08. Причина: Перемещение

  16. #1366
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Делов то!!!

    http://files.mail.ru/6DUII3

    Вот этот вот да?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сам.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	196.3 Кб 
ID:	134716
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:08. Причина: Перемещение

  17. #1367

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Делов то!!!

    http://files.mail.ru/6DUII3

    Вот этот вот да?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сам.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	196.3 Кб 
ID:	134716


    KELLERMANN, а ты не видел модель дирижабля в SH3 ?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:08. Причина: Перемещение
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  18. #1368
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Да камрад, это он! Спасибо всем за помощь.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:09. Причина: Перемещение

  19. #1369
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    KELLERMANN, а ты не видел модель дирижабля в SH3 ?
    Дирижабля не припомню.
    Есть летучий голландец, ну или корабль призрак.

  20. #1370
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Дирижабля не припомню.
    Есть летучий голландец, ну или корабль призрак.
    Дирижабль есть в ГВХ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SET5.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	134721  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:09. Причина: Перемещение

  21. #1371
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как называется?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:09. Причина: Перемещение

  22. #1372

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    KELLERMANN, дорогой если не сложно выдерни его из ГВХ, мне качать мего-пего не очень хочется.
    Конечно, если гиморойно его "выцарапывать" то ну его в качель. Темболее что я так подозреваю что у него ещё должен быть отдельно файл dat из Library
    ----------------
    Дирижабли использовали с 39-41 в качестве береговой обороны, как патрульные. И даже есть на щиту у канадцев одна IX. Точно сказать дату и номер лодки так на вскидку не могу, но множите поискать в книгах.

    -----------------

    Что до Аr.196 красив, но он не имеет вооружения, его дорабатывать нужно ... хотя это не так обязательно ведь он разведчик.
    Скрытый текст:

    Первые два опытных Аr.196 V1 (заводской #2589 D-IEНQ) и V2 (#2590 D-IНQI) были закончены к лету 1937 года. Это были двухпоплавковые самолеты планируемой А серии, а третий и четвертый Аr.196 V3 (#2591 D-ILRЕ) и V4 (#2592 D-ОVМВ) относились к В серии с одним основным и двумя подкрыльевыми стабилизирующими поплавками.
    Опытные самолеты были оснащены двигателями ВМW 132Ds мощностью 880 лс на взлете с двухлопастным винтом изменяемого шага. На Аr.196 V1 сначала стояли сдвоенные выхлопные патрубки, выведенные под левый борт. Позже они были сокращены по длине и разделены на левый и правый борт. Такой вариант стал стандартным. Аr.196 V2 отличался некоторой переделкой руля направления, получившего роговую компенсацию, и водяных рулей. Аr.196 V3 отличался только поплавками. Аr.196 V4 отличался от последнего переделанными стабилизирующими поплавками с меньшим аэродинамическим сопротивлением и меньшим количеством подкосов. На нем также было установлено неподвижное вооружение для стрельбы вперед, хотя в задании оно не оговаривалось. Самолет получил две крыльевые 20 мм пушки МG-FF с 60 снарядами на ствол и 7,9 мм синхронный пулемет на правом борту фюзеляжа с 500 патронами. Под крыльями можно было подвесить по одной 50 кг бомбе SС 50.

    собственно так

    1*7,9 мм пулемет МG-15 на подвижной установке (525 патронов)

    2*50 кг бомбы на крыльевых подвесках ЕТС-50
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:09. Причина: Перемещение
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  23. #1373
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Как называется?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1089845
    Нашел поиском вон чего, проверил на тройке - работает.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:09. Причина: Перемещение

  24. #1374
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Остальные параметры в этом разделе какие?
    Лодка 7С?
    Лодка 7С/41, но фактически 7С. В конфиге лодки сделал глубину MaxDepth = 500. Всё, других значений не менял.
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  25. #1375
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Travinski!
    Камрад vadjuk уже дал ссылку, там именно из ГВХ дирижабль, спецом сравнил.
    В S3D, он виден с прожектором.
    Помню вроде ты искал 3Д модель прожектора, если устраивает этот или есть еще откуда могу отвинтить.
    Ну или привинтить.
    Вот смотри...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дирижопель.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	209.6 Кб 
ID:	134747
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 12:10. Причина: Перемещение

Страница 55 из 99 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •