Не следил за форумом 3 дня. Шаг винта на Эмиле поправили работает??
Не следил за форумом 3 дня. Шаг винта на Эмиле поправили работает??
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
А вот товарищ на пару постов выше считает УНВП, и шаг меняется 1 час за 6 сек (на прогретом движке).
тока что проверил - ровно 16 сек что в одну что в другую сторону. Ну потому что электромоторчик, он всегда с одной скоростью крутится. Что на прогретом (до 100 градусов прогрел воду при закрытом радике) что на холодном движке - одинаково 16 сек. Проверить легко - включил секундомер прям на часах в кабине и при определённой его позиции нажал на рычаг шага. Кстати, при пикировании, чтобы не "вылететь" за красную риску 2600 оборотов, угол снижения надо держать не более 30 град. (естесно держа при этом "руку" на рычаге шага).
Это ещё ладно, не понятно почему шаг сам закручивается при старте самолёта с филда, причём ничего с этим нельзя сделать, жми на рычаг, не жми.. Закручивается до пол девятого, то есть на полную. Получается что помимо регулировки триммера руля высоты (он при старте на мессе стоит на "пятёрке", поэтому самолёт при разбеге, уже при 120 км в час подкидывает вверх, что мягко говоря не удобно, особенно если ещё и боковой ветер 15 м в сек..:-)), опускания закрылок во взлётное положение, приоткрытия радиаторов и прочих манипуляций перед взлётом, нужно ещё и шаг винта обратно на 12 часов открутить.. За это время вражеские бомбари успеют не только отбомбиться но и на глиссаду зайти.. :-) Кто-то тут сетовал на то что в модели месса фирмы A2A несравнимо более детальное управление двигателем и пр. Ну да, тока они делают эти модели для пенсионеров, летающих в удовольствие в MFS, а мы имеем боевой симулятор, в котором всё решают доли секунды.. И пока ты уже то что есть в бобе "накрутишь" перед взлётом весь по'том изойдёшь.. :-) Всё нормально, досаду вызывает только "несанкционированная" работа электромоторчика шага винта при старте с филда.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Лопасти на мессе могут менять угол на 56 градусов - итого 56 секунд, на стоянке в быстром редакторе по часам диапозон стрелок от пол девятого до двенадцати и проходит этот путь стрелки за 56 секунд (здесь вроде порядок - УНВП). Возможно баг есть, но он относится не к реализации скорости изменения шага а к визуализации прибора шага - ограничение хода стрелки от 8.30 до 12.00 или мы чего то не знаем про работу этого прибора.![]()
Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 22.05.2011 в 13:52.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Прочтите мой пост внимательно. В игре шагу 82 градуса соответствует 8.30 по прибору, 12.00 - 26 градусов. Весь диапазон шага по прибору (с 8.30 до 12.00) проходится за 56 сек. Итого: время работы механизма изменения шага винта соответствует реалу (56 градусов - 56 сек.), а вот со шкалой прибора непонятки, информации о 6 градусах на час шкалы (один оборот малой стрелки) градуировка в игре не соответствует. В тонкостях приборов тех лет я не разбираюсь может были разные серии приборов с разной калибровкой, но не смотря на шкалу, скорость изменения шага винта на месе сейчас правильная.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Дык я и спрашиваю ЧЕМ? Графика на порядок хуже чем в старом ИЛе (кроме кокпитов)
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
О диапазоне изменения ШВ.
Очень вероятно, что изменения ШВ от 12-00 до 8-30 являютя лишь РАБОЧИМ ДИАПАЗОНОМ.
(также как и на поздних мессах). Илья о рабочем диапазоне тоже что-то говорил, не могу найти пока.
А оставшийся диапазон изменения ШВ (от 8-30 до 2-45) стрелки проходят лишь при флюгировании винта.
Т.е 3,5 часа за 21 сек , а не за 56(!) - быстренько, однако![]()
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
ясно...
диапазон изменили (зачем?!), а скорость осталась привязанной к диапазону - баг!
это "лишь" флюгирование винта способно обеспечить наилучшее аэродинамическое качество для осуществления планирования при неработающем двигателе, насколько это критично в игре - уже поканеизвестно
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"