???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

    Ридме приведен ниже.

    ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
    * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
    * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
    * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
    * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
    * Исправлены множество декалей побед;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
    * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
    * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Исправлены повреждения радаров;
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Улучшены окна пользовательского интерфейса;
    * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
    * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


    ОСОБОЕ СПАСИБО
    * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
    * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.


    Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

    ВНИМАНИЕ!
    Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите
    графические драйвера до последней версии.
    Карточки ATI:
    http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
    Карточки NVidia:
    http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
    Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
    с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
    и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
    шаблон конфига.

    ОБЩЕЕ
    * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
    * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
    * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
    * Исправлены ​​пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
    * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между
    картами разного размера;
    * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться
    только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной,
    то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

    САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
    * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
    * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно
    (поднят - радиатор закрыт).
    * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
    (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И
    * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более
    исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
    * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет
    увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

    Мультиплеер
    * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
    * Исправлена ​​таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных
    щелчков мышью для сохранения данных.
    Крайний раз редактировалось luthier; 20.05.2011 в 22:11. Причина: добавил информацию по микропатчу
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #551
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Надо срочно что-то делать с ветром... или с псевдоветром или что это вообще такое, когда самолет крутит на месте.
    Во-первых, после старта двигателя самолет "оживает" и начинает крутиться даже на холостых, причем после зажатия тормоза перестает.
    Во-вторых, часто при рулежке самолет тяжело направить к стоянке - он как будто разворачивается сильнейшим потоком ветра, не помогают ни нажатая до упора педаль, ни раздельное торможение. "Как будто" - потому что при всем при этом этом ветряной носок показывает "пол-шестого" и дым от упавшего рядом самолета строго вертикален. Отсюда и вопросы, что это за явление? Магнитные бури?

  3. #552
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Надо срочно что-то делать с ветром... или с псевдоветром или что это вообще такое, когда самолет крутит на месте.
    Во-первых, после старта двигателя самолет "оживает" и начинает крутиться даже на холостых, причем после зажатия тормоза перестает.
    Во-вторых, часто при рулежке самолет тяжело направить к стоянке - он как будто разворачивается сильнейшим потоком ветра, не помогают ни нажатая до упора педаль, ни раздельное торможение. "Как будто" - потому что при всем при этом этом ветряной носок показывает "пол-шестого" и дым от упавшего рядом самолета строго вертикален. Отсюда и вопросы, что это за явление? Магнитные бури?
    вот именно из за этого псевдо ветра я и не могу взлететь )

    Это что касается вспышек ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вспышки.JPG 
Просмотров:	383 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	134803

    а тут парочка границ неких зон )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	непонятные заб&#10.JPG 
Просмотров:	340 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	134804
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	непонятные заб&#10.JPG 
Просмотров:	324 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	134807

    ну и сочная травка )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сказка багов =).JPG 
Просмотров:	391 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	134805

    кстати сглаживание на максимуме но даже тут видно что его нет )
    Крайний раз редактировалось NOnaME1911; 22.05.2011 в 03:42. Причина: жестко накосячил с картинками 2 раза =)
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  4. #553

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    У меня звук ни разу не пропал.. вот в онлайне с новым патчем пока еще времени не было полетать. Это только в онлайне?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #554

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Чет я ничег не понимаю. Версия игры 1.01.14588, скорость изменения шага, похоже, осталась прежней. Я конечно раньше не мерял, но по ощущениям так же. И, кстати, СООТВЕТСТВУЕТ ДАННЫМ ИСПЫТАНИЙ: 1 час проходит примерно за 6 сек. Так что, похоже УНВП.

    P.S. Заметил, что первое время после старта стрелка шага идет медленнее, а потом заметно ускоряется. Возможно потому, что движек еще не прогрелся, вроде бы давлением масла шаг регулировался. Так что тестить на прогретом двигателе.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Sabotajnik; 22.05.2011 в 08:17.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  6. #555
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    после минипатча фпс вроде опять немного подскочил) Над Лондоном прямо над домами 36-42.Это радует!Простите за нубство...Не могу запустить двухмоторник(Не подскажете?порядок манипуляций перед взлетомХ
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  7. #556

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    Не могу запустить двухмоторник(Не подскажете?порядок манипуляций перед взлетомХ
    Ну вроде как выбрать один двиг, запустить, выбрать другой, запустить, потом выьрать оба и вперед.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  8. #557

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Скажите, уважаемые. А правда, что БОБ жжет компы пачками? Уже от пары людей слышал про сгоревшие видюхи, после нового патча.

  9. #558
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от KAGDart Посмотреть сообщение
    Скажите, уважаемые. А правда, что БОБ жжет компы пачками? Уже от пары людей слышал про сгоревшие видюхи, после нового патча.
    Думаю, что не от программного кода игры, а из желания разогнать железо до предела.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #559

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Да вроде не было разгона, говорят. Хотя у меня есть. Вот и думай. Что делать.

    А да, еще забыл. Говорят за утверждение, что БОБ перегревает машины тут банят?

  11. #560
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Не следил за форумом 3 дня. Шаг винта на Эмиле поправили работает??
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  12. #561
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Еще раз проверил: Над французским Гавром фпс падает и здания то исчезают, то появляются. Над Дувром такого нет.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  13. #562
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Не следил за форумом 3 дня. Шаг винта на Эмиле поправили работает??
    работает слава Богу! Но почти в 3 раза медленней чем в реале. В реале стрелки на "один час" за 6 секунд перекручивались, а у нас пока за 16 сек..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  14. #563
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Встречается у вас такой графический глюк http://imageshack.us/photo/my-images...052200001.jpg/ ? , эти полосы прободают по мере приближения к ним. Заметил их в миссии "Через всю страну" не далеко от места старта.

  15. #564
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    работает слава Богу! Но почти в 3 раза медленней чем в реале. В реале стрелки на "один час" за 6 секунд перекручивались, а у нас пока за 16 сек..
    А вот товарищ на пару постов выше считает УНВП, и шаг меняется 1 час за 6 сек (на прогретом движке).
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #565

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    ПРОБЛЕМА

    настройки все макс, кроме теней, травы и домов которые убрал почти в ноль
    фпс средний 40-55, максимальный 100-120
    у земли заметно просаживается хотя это и не критично
    НО как только пытаюсь покрутить головой осмотреться, фпс просаживается в 0
    фактически за 1-1,5 сек и соответственно фризит картинку
    после чего если прекратить осматриваться фпс востанавливаются за теже 1-1,5 сек
    перепробовал кучу вариантов настроек, разные карты, крафты... увы без изменений

    система:
    CPU: Core i5-750 2,66
    MB: ASUS P8P55D
    Memory: 2*2 Gb DDR3 Kingston "Hyper X" KHX1600C8D3K2/4GX
    Video:ATI R5850 1024Mb 256bit DDR5
    Win XP SP2
    проблема осталась увы
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  17. #566
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    вроде бы давлением масла шаг регулировался.
    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	372.8 Кб 
ID:	134812  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #567
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А вот товарищ на пару постов выше считает УНВП, и шаг меняется 1 час за 6 сек (на прогретом движке).
    тока что проверил - ровно 16 сек что в одну что в другую сторону. Ну потому что электромоторчик, он всегда с одной скоростью крутится. Что на прогретом (до 100 градусов прогрел воду при закрытом радике) что на холодном движке - одинаково 16 сек. Проверить легко - включил секундомер прям на часах в кабине и при определённой его позиции нажал на рычаг шага. Кстати, при пикировании, чтобы не "вылететь" за красную риску 2600 оборотов, угол снижения надо держать не более 30 град. (естесно держа при этом "руку" на рычаге шага).
    Это ещё ладно, не понятно почему шаг сам закручивается при старте самолёта с филда, причём ничего с этим нельзя сделать, жми на рычаг, не жми.. Закручивается до пол девятого, то есть на полную. Получается что помимо регулировки триммера руля высоты (он при старте на мессе стоит на "пятёрке", поэтому самолёт при разбеге, уже при 120 км в час подкидывает вверх, что мягко говоря не удобно, особенно если ещё и боковой ветер 15 м в сек..:-)), опускания закрылок во взлётное положение, приоткрытия радиаторов и прочих манипуляций перед взлётом, нужно ещё и шаг винта обратно на 12 часов открутить.. За это время вражеские бомбари успеют не только отбомбиться но и на глиссаду зайти.. :-) Кто-то тут сетовал на то что в модели месса фирмы A2A несравнимо более детальное управление двигателем и пр. Ну да, тока они делают эти модели для пенсионеров, летающих в удовольствие в MFS, а мы имеем боевой симулятор, в котором всё решают доли секунды.. И пока ты уже то что есть в бобе "накрутишь" перед взлётом весь по'том изойдёшь.. :-) Всё нормально, досаду вызывает только "несанкционированная" работа электромоторчика шага винта при старте с филда.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  19. #568

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    это на ан 2 гидроцентробежный а у немцев моторчики электро

  20. #569

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ....
    Ну значит так, значит перепутал. Тогда непонятно почему скорость стрелки меняется. Может это очередной баг и температура двигателя тут не при чем. Надо разбираться, от чего это зависит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    тока что проверил - ровно 16 сек что в одну что в другую сторону. Ну потому что электромоторчик, он всегда с одной скоростью крутится. Что на прогретом (до 100 градусов прогрел воду при закрытом радике) что на холодном движке - одинаково 16 сек. Проверить легко - включил секундомер прям на часах в кабине и при определённой его позиции нажал на рычаг шага.
    Ну я же трек выложил, о чем спор-то? Чем думаете я время мерял? У меня на x52 про секудномер. Говорю же, что почему-то стрелка шага в конце концов ускоряется, может и не из-за движка. Надо найти причину.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  21. #570
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Встречается у вас такой графический глюк http://imageshack.us/photo/my-images...052200001.jpg/ ? , эти полосы прободают по мере приближения к ним. Заметил их в миссии "Через всю страну" не далеко от места старта.
    Да встречаются и именно после патча v 1.01.14550 + 1.01.14588, до этого не было.И причем полосы могут вести себя так как вы описываете, либо наоборот, при приближении реки заростают травой.Есть еще и такоеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	60Гц19.05.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	409.0 Кб 
ID:	134813
    Настройки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	настройки.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	163.9 Кб 
ID:	134814
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  22. #571
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    77

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Игра идет на максимуме со включенным ssao и склаживанием через конфиг видяхи, фпс минимум 30, НО НА КАРТЕ ЛА-МАНШ ВСЕГДА В 100% СЛУЧАЯХ ИГРА ВИСНЕТ ИЛИ СРАЗУ ИЛИ ЧЕРЕЗ 5МИНУТ.

  23. #572
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Вопрос:ssao включён - графика хуже, выключен - лучше или наоборот.
    Я не пойму. Поясните пожалуйста.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  24. #573
    Первым делом самолёты... Аватар для Крымский Тигр
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    63
    Сообщений
    78

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    С последним патчем не исчезла проблема "мерцания текстур" на моделях - при осмотре самолёта снаружи, если дать "прильнуть к прицелу" для приближения вида и не трогать мышь, текстуры модели постоянно прыгают:чистовая с полной прорисовкой, потом сброс до какого-то размытого варианта и так по кругу...
    З.Ы. Может кто подскажет - нет просмотра треков в игре , 2 надписи :выбрать и отменить, папки records на месте и с треками? Извините, что не в тему!

    SSao отключен-чуть хуже графика(не заметно) и выше производительность
    Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro

  25. #574
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    Ну я же трек выложил, о чем спор-то? Чем думаете я время мерял? У меня на x52 про секудномер. Говорю же, что почему-то стрелка шага в конце концов ускоряется, может и не из-за движка. Надо найти причину.
    Запись глючит, стрелки прыгают как блажные. Сделал свою запись, затем просмотрел тут же - так же глючит.. Записал fraps'ом, вот посмотри, скорость стрелок одинаковая, что на холодном что на прогретом движке - 16 сек час:

    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  26. #575
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    Игра идет на максимуме со включенным ssao и склаживанием через конфиг видяхи, фпс минимум 30, НО НА КАРТЕ ЛА-МАНШ ВСЕГДА В 100% СЛУЧАЯХ ИГРА ВИСНЕТ ИЛИ СРАЗУ ИЛИ ЧЕРЕЗ 5МИНУТ.
    ОС и разрядность в студию.

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •