???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    4. Мы впрыснем раз и впрыснем два!

    Газовые заводы в то время существовали далеко не в каждом городе, а строить собственный газогенератор многим мелким предпринимателям было невыгодно, поэтому с целью расширения рынка сбыта стационарные газовые двигатели постепенно стали приспосабливать к работе на жидком топливе. Наиболее удобно для этой цели подходил бензин, который способен легко испаряться в подогреваемой емкости. Некоторое время конструкторская мысль не выходила за рамки естественного испарения бензина и топталась вокруг карбюраторов испарительного типа, представляющих собой громоздкие бочонки с витиеватыми каналами для прохода воздуха над поверхностью бензина, степень сложности которых определялась фантазией изобретателя, однако вскоре возникла идея принципиально иного способа образования горючей смеси – распыления жидкого топлива на мельчайшие капли, которые, попав в подогретый впускной канал интенсивно бы в нем испарялись.

    Первые стационарные двигатели, оснащенные системой впрыска жидкого топлива во впускной канал конструкции немецкого инженера Йоханнеса Шпиля появились в 1884 году. В Америке бензиновые двигатели со впрыском топлива строила фирма "Charter Gasoline Engine Company", на территории которой в 1889 году были выпущены шесть сельскохозяйственных тракторов в результате чего компания «Чартер» теперь считается первым в мире производителем транспортной техники, оснащенной системой впрыска. Однако отсутствие на тот момент времени портативного устройства, способного управлять изменением подачи топлива в зависимости от дорожных условий не позволило этому начинанию получить широкое распространение среди энтузиастов самодвижущихся повозок. По причине своей высокой пожаро- и взрывоопасности, бензин в конце 19 века считался довольно опасным веществом и в некотороых странах его использование было даже ограничено законом, поэтому бензиновые стационарные двигатели не получили широкого распространения и развитие стационарных моторов пошло по пути использования более безопасного и дешевого тяжелого топлива.

    На рисунке:

    1. Бензиновый двигатель Charter, общий вид

    2. Карбюратор впрыскивающего типа двигателя «Charter»

    15 – топливный канал от плунжерного насоса
    16 – впускная труба
    17 – перфорированная оконечность топливного канала 15
    18 – металлическая сетка
    19 – впускной клапан
    22 – камера сгорания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Charter.engine.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	737.8 Кб 
ID:	134930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Charter_carb.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	134931  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •