???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    5. «Корбуратор – это душа двигателя» (Летательные машины. Бубекин. 1910)

    Поэксперементировав со своим «бульбулятором», Даймлер и Майбах убедились в наличии существенных недостатков этой конструкции. Производительность барботажного карбюратора была весьма низкой и являлась препятствием для увеличения объема и мощности мотора, трудно было регулировать количество и качество горючей смеси и кроме того, возникла неожиданная проблема: после заправки бензобака свежим топливом быстрее всего испарялись его наиболее летучие компоненты, поэтому через некоторое время работы такого карбюратора в баке оставался неиспаряемый остаток, который приходилось сливать и выбрасывать. Впрыск топлива во впускной канал позволил бы использовать весь наличный запас горючего, однако при движении транспортного средства обороты мотора зависят не только от положения дроссельной заслонки, но и от дорожных условий (например, при подъеме в гору дроссельная заслонка может быть полностью открыта, но обороты будут маленькими). Таким образом, при ручном управлении подачей топлива, водителю пришлось бы подбирать правильное положение регулятора топлива не только в зависимости от положения дроссельной заслонки, но и в зависимости от профиля дороги, что практически трудноосуществимо.

    Однако Майбаху пришла в голову воистину гениальная идея: не впрыскивать топливо через форсунку, а наоборот, создать в области форсунки разрежение, которое будет высасывать топливо, причем для создания этого разрежения использовать поток воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом, изменение потока воздуха будет изменять разрежение в области форсунки и вызывать автоматическое изменение потока топлива. Чтобы исключить влияние изменения уровня топлива в баке, Майбах применил так называемую «камеру постоянного уровня» - небольшую емкость, уровень топлива в которой автоматически поддерживается постоянным. Конструкция карбюратора была запатентована в 1893 году и тут же использована на двигателе Даймлера второго поколения – 2-х цилиндровом «Phoenix».

    До появления первого аэроплана оставалось совсем немного...

    На рисунке:

    1. Конструкция двигателя “Phoenix”

    2. Карбюратор «всасывающего» или «автоматического» типа Вильгельма Майбаха.

    a – камера постоянного уровня
    b – впускная труба
    b1 – входное отверстие впускной трубы
    b2 – сужение впускной трубы, за которым возникает разрежение
    c – топливный канал к форсунке c1
    c1 – форсунка
    f – цилиндр
    g – впускной клапан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Phoenix_engine.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	134932   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Maybach_carb.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	134934  
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.05.2011 в 13:26.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •