???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 99 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1376
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Так получилось увеличить глубину или нет?

  2. #1377
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Так получилось увеличить глубину или нет?
    Я ж написал, что нет. Но это при значении 500 м в конфиге лодки и 346 в файле ZON. Может там надо ещё что-то править, или другие значения высталять?
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  3. #1378
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Пробуй.
    У 7С должен от 100 первый процент сняться на 265 м, у меня так отрегулировано и в игре работает.

    http://files.mail.ru/YG1VK8

  4. #1379
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как сделать чтобы в справке по F1, строк меню выводилось больше чем четыре?
    Путем тыка выяснил что собака зарыта в menu_1024_768.ini, по крайней мере после замены данного файла другим из мода MaGui, строки выводились все. Но там слишком много отличий от стоковой версии, что бы можно было его использовать в ней. Кто подскажет, какие строки надо править в menu_1024_768.ini?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 21.05.2011 в 15:12. Причина: Перемещение
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  5. #1380
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Пробуй.
    У 7С должен от 100 первый процент сняться на 265 м, у меня так отрегулировано и в игре работает.

    http://files.mail.ru/YG1VK8
    Спасибо! Попробую!
    Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).

  6. #1381

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1089845
    Нашел поиском вон чего, проверил на тройке - работает.
    KELLERMANN, vadjuk отлично с вашей помощью добавится историчности. Отличный дирижбомбель, и главное к месту, правда я убрал надпись U.S что бы всем союзникам было.
    Собственно всем союзникам раздавать и не нужно, всеравно не будет идентификации на нацию, достаточно Канаде. Скорость снизил что бы не летали как самолеты, короче всё пучком

    Скрытый текст:


    Крайний раз редактировалось Travinski; 23.05.2011 в 18:13.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  7. #1382

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    у меня такой вопросец, в каких файлах прописано как часто меняется погода(по личным наблюдениям 2-3 дня отделяют шторм от ясной)

  8. #1383

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    ну неужели никто не в курсах про погоду?((

  9. #1384
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от spitfire2010 Посмотреть сообщение
    ну неужели никто не в курсах про погоду?((
    Да в курсе в курсе.
    Я вроде уже кому то отвечал.
    Файл Scene, в самом низу папки Data.

  10. #1385
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет всем! Такой вопрос: для того, чтоб добавленные самолеты появлялись в кампании, их после добавления в папку Air и Roster/страна/Air надо прописывать в конфиг файле аэробазы соответствующей страны в папке Land?

  11. #1386
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Привет всем! Такой вопрос: для того, чтоб добавленные самолеты появлялись в кампании, их после добавления в папку Air и Roster/страна/Air надо прописывать в конфиг файле аэробазы соответствующей страны в папке Land?
    Да.
    Или дополнительно прописать в кампаинге.

  12. #1387

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Да в курсе в курсе.
    Я вроде уже кому то отвечал.
    Файл Scene, в самом низу папки Data.
    Спасибо, а какую строчку править надо???
    EnvSim???
    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 26.05.2011 в 16:02.

  13. #1388

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    ну помогите пожалуйста с вопросом((
    Какая строчка правится чтобы погода всегда была хорошая(или скорость ветра до 5)

  14. #1389

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Никто не подскажет как поменять допустимую скорость ветра при которой можно стрелять палубным орудием?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 03.06.2011 в 18:19. Причина: Перемещение

  15. #1390

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Смотрите в подкаталогах data\Submarine в файлах cfg строку StormConditions.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 03.06.2011 в 18:19. Причина: Перемещение

  16. #1391

    Exclamation Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Смотрите в подкаталогах data\Submarine в файлах cfg строку StormConditions.
    не помогло, поставил 20 и толку 0.

    P.S
    модераторам: не надо перемещать мои посты, если в этой теме тишина пусть в другой ответят, а здесь никто не захаживает судя по всему

    Модераториал.
    Если вам не ответили в нужной теме,то теперь можно пойти и настрочить куда угодно?
    Так не будет уважаемый.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 04.06.2011 в 08:34. Причина: Замечание.

  17. #1392

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Напишите:
    StormConditions=15,1

    Кстати, этот вопрос есть и в этой теме, и в "вопросах чайников", и в "обсуждениях модов", и в FAQ... Пользуйтесь поиском.

  18. #1393

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Напишите:
    StormConditions=15,1

    Кстати, этот вопрос есть и в этой теме, и в "вопросах чайников", и в "обсуждениях модов", и в FAQ... Пользуйтесь поиском.
    Спасибо вам огромное, помогло. Поиск юзал но не видел ответа.


    Если вам не ответили в нужной теме,то теперь можно пойти и настрочить куда угодно?
    Так не будет уважаемый.
    неадекватная какая то реакция ей богу, писал в смежный с этой темой раздел. У вас уже мания какая то на флуд, вы не видели настоящего флуда "уважаемый"

  19. #1394
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать кильский канал прямым и широким, чтобы его можно было проскакивать и как снизить меткость палубных стрелков зенитчиков?

  20. #1395
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать кильский канал прямым и широким, чтобы его можно было проскакивать
    Для 3Х есть редактор карты, в нем и надо править береговую линию канала...
    В двух словах процесс такой: выбирается кусок из общей карты в проге, потом импортируется и далее изменяется в обычном фотошопе, вставляется в обратном порядке.

  21. #1396
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Для 3Х есть редактор карты, в нем и надо править береговую линию канала...
    В двух словах процесс такой: выбирается кусок из общей карты в проге, потом импортируется и далее изменяется в обычном фотошопе, вставляется в обратном порядке.
    Дорогой Килермэн! Сделай пожалуйста мод с прямым и широким каналом!! Если это не очень трудно.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 10.06.2011 в 15:21.

  22. #1397
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    .2006 г.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Это похоже на ситуацию с модом кильского канала. Там сделали форму канала такую же как и на самом деле. И из-за изгибов время на его прохождение занимает в несколько раз больше чем в обход, потому как даже увеличив с 4 до минимально приемлимых 16-32 скорость рядом с берегом равно сбрасывается. И в итоге, несмотря на правду (реальные изгибы) страдает реальнось, потому как намного проще чесать в обход. Надо было сделать его прямым как стрела, принимая во внимание игровой процесс.
    Проблема многих лет
    Я бы предложил поставить ускорение времени вблизи берега 64 - это сильно облегчает жизнь. Но и есть интерес в прокладке курса по каналу.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  23. #1398
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    .2006 г.


    Проблема многих лет
    Я бы предложил поставить ускорение времени вблизи берега 64 - это сильно облегчает жизнь. Но и есть интерес в прокладке курса по каналу.
    А смысл?? У скорением 64 у берега, по кривому кильскому все равно больше времени уходит чем при 2048 через Скадерак. Т.к. его по любому нужно выравнивать.

  24. #1399
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    По Кильскому уходит 8-9 часов. Вокруг Дании значительно дольше. Проверено.

    Или речь про игровое время? Так можно ускорить и до 2048 в канале, и он реже будет сбрасывать на 64.

    Лично я трачу пять минут на прокладку курса и пять минут на прохождение.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  25. #1400
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Дык и вокруг Дании можно до 4096 увеличить. Все равно не оптимально, кривые каналы сбрасывают ускорение. Кильский нужно спрямлять.

Страница 56 из 99 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •