???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Каучуковое уплотнение мембраны в карбюраторе Кребса не отличалось особой надежностью и в 1906 году французская фирма Грувель и Аркембург (Societe Jules Grouvelle, H. Arquembourg & C) предложила карбюратор, работающий по аналогичному принципу, но иной конструкции. В карбюраторе системы Грувель и Аркембург роль клапана играли шарики разного размера, лежащие в отверстиях плоской шайбы. С ростом разрежения в карбюраторе шарики один за другим приподнимались, открывая отверстия, через которые в карбюратор поступал добавочный воздух в обход диффузора. Разрежение в диффузоре падало и подача топлива уменьшалась.

    На рисунке:

    Конструкция карбюратора Грувель и Аркембург.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Grouvelle_carb.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	134953  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •