???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    В карбюраторе Гном поздней конструкции функцию дроссельной заслонки и заслонки добавочного воздуха выполняет дроссельный кран, а состав смеси регулируется изменением подачи топлива с помощью топливного регулятора, установленного отдельно от карбюратора.

    Моторы Гном выпускали по лицензии во многих странах, включая Россию. Германская моторостроительная фирма Oberursel выпускала 80- и 100-сильные «Гномы» под обозначением U.0 и U.I.

    На рисунках:

    1. Компоновка карбюратора Gnome поздней конструкции

    2. Органы управления мотором Oberursel U.I. Двигатель предназначен для установки на самолете с тянущим винтом и карбюратор размещался между ног у пилота. Обороты мотора регулировались рычагом, расположенным над карбюратором, а состав смеси – топливным регулятором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gnome_carb_B.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	134960   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oberursel_Controls.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	134961  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •