???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 2228293031323334 КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

  1. #776
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Почему жестко? В свете вот этого заявления
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1620419
    Очень хочется спросить, мягко, название 3 проекта, который потребуется для доработки Битвы за Москву?
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...74&postcount=7 ))))

  2. #777
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Спасибо,опять заплакал.

  3. #778
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    132

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Наверное скоро здесь будет, но так что бы было ))))
    Patch v 1.01.14550

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23002

  4. #779
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Дождались?
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  5. #780

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    если реально то будущего нет в принципе.
    современный сим должен быть комбинированный то есть симом боя во всех планах. все симы в одном что был симом реальным. если бомбить то бомбить реальные цели чтоб там не боты были. пехота,танки,корабли и везде реальные люди . сим в данный момент похож на пародию полетов со стрельбами не более того .пора бы уже думать об этом .железо и связь это уже позволяет

  6. #781
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    если реально то будущего нет в принципе.
    современный сим должен быть комбинированный то есть симом боя во всех планах. все симы в одном что был симом реальным. если бомбить то бомбить реальные цели чтоб там не боты были. пехота,танки,корабли и везде реальные люди . сим в данный момент похож на пародию полетов со стрельбами не более того .пора бы уже думать об этом .железо и связь это уже позволяет
    Оффтопик:
    Вы ранее случаем sweler'ом не назывались?

  7. #782

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    современный сим должен быть комбинированный то есть симом боя во всех планах. все симы в одном что был симом реальным. если бомбить то бомбить реальные цели чтоб там не боты были. пехота,танки,корабли и везде реальные люди.
    Прямая дорога в Бэттлфилд 2 и осенью 3. В данный момент в СИМЕ это не реально. Почему? Потому что никого не устроит пол-часа трястись без дела по кочкам в виртуальном авто, чтобы на 31 минуте прилетел гордый Чувашин и кинул бомбу на голову. И начинай пол-часа сначала Или сидеть в зенитке курить пол-часа, пока кто-нибудь не соизволит прилететь. Всем хочется драйва, и хочется сию же минуту!

    Самолет и авто, до цели 5 минут и 30. Есть разница, правда?



    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Вы ранее случаем sweler'ом не назывались?
    Постоянно возникает желание подарить Чувашину аватарку робота из "Автостопом по Галактике".

  8. #783
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    если реально то будущего нет в принципе.
    современный сим должен быть комбинированный то есть симом боя во всех планах. все симы в одном что был симом реальным. если бомбить то бомбить реальные цели чтоб там не боты были. пехота,танки,корабли и везде реальные люди . сим в данный момент похож на пародию полетов со стрельбами не более того .пора бы уже думать об этом .железо и связь это уже позволяет
    Есть только одно "но".
    Это не Вы будете бомбить людей, чтобы глумиться над ними в чатике.
    Это ВАС будут бомбить. А вы будете симулировать Охранение Аэродрома - у вас в виртуальных руках будет виртуальная дубинка полицейская, и в кармане виртуальный ствол на 10 патронов. Ваше виртуальное задание на этом сервере - виртуально стоять на посту и если увидите виртуальных танкистов с крестами - сразу в чатик "АЛЕРТ!!11 АЛЕРТ!!11".
    Ваша виртуальная вахта - сегодня с 12 дня и до 10 вечера. Если сильно наскучит - в вахтёрке будет симулятор игры в карты, можете виртуально порубиться.
    А потом прилетит виртуальный бобёр и вас виртуально разбомбят.
    Вам понравиться такой геймплей?
    Это и будет симулятор всего. Всё - это не только Герои в небе. И не только крутые Рембы на земле. Всё - это заряжающие в танках.

    Максимум что может быть популярным в БзБ - симуляция танка (не экипажа, одного танка).

  9. #784

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    ну что тут посоветовать ? думайте шире и выходите за рамки своих убеждений. сим был бы симом если в корабле отстреливались реальные игроки а не боты. в зенитке реальные игроки долбили по самолетам. поддержка пехоты по их же координатам к примеру.
    включили соображалку ?

  10. #785

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Максимум что может быть популярным в БзБ - симуляция танка (не экипажа, одного танка).
    Хотя, с другой стороны, может быть достаточно увлекательно, например в миссии от naryv, поучаствовать в захвате и обороне точек, когда не нужно "пихаться" через всю карту. Там и танки, и арта у защиты. Только физика должна быть правдоподобной.


    Чувашин, всё это давно уже есть и в Баттлфилде и в Арме, зачем включать что-то, можно вспомнить Вся разница в размерах игрового поля!

  11. #786

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    нет не назывался

    --- Добавлено ---

    пехота запросила к примеру в бою помощь авиации по рациии ,дали координаты и вы летите помочь ребятам с воздуха зная что там вас ждут. вот это очень интересно по моему. кому то нравиться играть летчиком кому то бегать в пехоте и т.д.

    --- Добавлено ---

    все что в арме 2 это всего по чуть чуть. вот если бы управление и физику из боба для авиации чтоб все по приборам. так же и в танках и технике любой другой. тогда я бы назвал это симулятором .

    --- Добавлено ---

    вот собрать нас всех в одной песочнице. мир танков ,арма 2,боб 8))))))))))

  12. #787

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Вся разница в размерах игрового поля!
    В мире танков 1х1 км, и всё! А в БоБе 1 км - это даже меньше чем аэродром!

  13. #788

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    боты расстроили сильно. не понимаю зачем они в мультиплеере.

  14. #789
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Ох ад.
    Чувашин послушайте меня внимательно пожалуйста, я вам расскажу.

    Предложенная вами Игра в онлайне будет недееспособна по 3-м причинам.

    1) Хочется нагибать. Бомбордировщик с 3-мя членами экипажа нагибает. А вот зенитка с 3-мя членами экипажа нифига не нагибает. Сидеть за зениткой - скучно.
    Не будет никто за ней сидеть. Потому что или Зенитка будет нагибать бомбордировщики с 2-х выстрелов или зениток не будет. Это актуально для всех родов войск.

    2) Хочется ЭкшОна. Среднее время от начала сеанса игры "Я зашёл на сервер и оказался на полосе" и до ЭкшОна должно быть от одной и до (максимум) 5 минут (Я наконец долетел). В силу того, что солдаты и самолёты двигаются с разной скоростью, у нас будет или многочасовой (!!!!!!!!) поход солдата до места боя или самолёты будут догфайтить не взетая с полосы.

    3) Онлайн. Вы понимаете сколько должно солдат приходиться на 1 самолёт? Вы понимаете что если в небе 20 на 20 (а это для Ил-2 норм), то внизу сотни и тысячи (!) игроков? Вы понимаете что нужен сервер на 3000 персон? Вы понимаете что в отсутсвии такого количества человек делать в игре будет нехрен?

    Давайте я вам раскажу как эти 3 проблемы обходятся.

    Вот возьмём например Рэд Оркестру. Там есть Танки (симулятор, 3 человека экипажа, углы бронирования, стрельба на 800 метров, всё такое...) есть Пехота (симулятор тоже).
    Ну так вот. На картах для общевойскового боя танки ездать по рельсам - они могут ездить только по узким улочкам, при этом карта спроектирована так чтобы их нагибательная способность была на минимуме. Т.е это не реальный бой - это реальный бой пехоты и бой танков В АДОВЫХ для них, танков, условиях.
    На открытых картах для общевойскового боя никто ничего кроме танков не использует ВООБЩЕ. В редких случаев нагибательство танков режут сильным снегопадом и обилием позиций для ПТО-винтовок или УГшными танками типа КВ-1.

    В АРМА-2 эта проблема обойдена более тупым образом - кампания посвещана пехоте, про которую игра. В мульте как правило твориться то, что заложено сервером. Но общевойсковой бой там опять таки получается вялым - всё разносят РСЗО и вертушки, потом прочёсывает 2 с половиной десантника. И то как правило эти десантники или НУБы или отдыхают. Ведь НАСТОЯЩУЮ работу делают Вертушки.

    Таким образом ВСЕГДА класс, которому посвещана игра будет интересен, остальные будут или недееспособны или искуственно добалансированы.

    Я извеняюсь за мегомногобукофф. Прошу обьяснить как прятать оффтом под спойлер. С уважением, игрок с более чем 15-илетним стажем.

  15. #790

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    И посадите наконец реальных людей, не ботов, в корованы!!

  16. #791
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    боты расстроили сильно. не понимаю зачем они в мультиплеере.
    А вас не расстоило то, что кто-то неживой чистит унитазы на игровом аэродроме? Мб вы хотите этим заняться? Я серьёзно. У меня кто-то неживой каждый раз заправляет и заряжает самолёт. Вы не хотите этим заняться?
    Только представьте: я вам в чат "ГОТОВЬ КРАФТ К БОЮ!!11", а вы 2-мя кнопками мне его готовите и ждёте час, пока я вернусь и крикну "ДЫРКИ ЗАЛОТАЙ!!11"

  17. #792

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    размер карты можно взять из армы2 там всем места хватает. но повторюсь с нашим железом это не проблема. если даже соединить все симы грубо будет весить гигов 30-40 . да ну фиг сним за то такой продукт получится на все вкусы.это объединит авиа ,танки,пехоту,корабли. и нет никаких ботов.

    такое еще не скоро появится скорее всего 8)

  18. #793
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    размер карты можно взять из армы2 там всем места хватает. но повторюсь с нашим железом это не проблема. если даже соединить все симы грубо будет весить гигов 30-40 . да ну фиг сним за то такой продукт получится на все вкусы.это объединит авиа ,танки,пехоту,корабли. и нет никаких ботов.

    такое еще не скоро появится скорее всего 8)
    Такое НЕ появиться. Я уже обьяснил почему.

  19. #794

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    ну тогда пока сушим весла. если у геймеров таких мыслей нет то у разработчиков подавно. я играю с 1995 года .хотелось бы уже какого то продвижения вперед. на пенсию пора 8)

  20. #795
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Так оно и есть это продвижение - вот вам и наземные силы и кораблики и сортиры вычещины. Только не нада на эту работу игроков наставлять.
    На той же "Репке" уже танки катаются, ваших бомб ждут. Всё для вас - запустили, сели в бомбер и полетели показывать какой вы Ас. А ИИ экипаж вам поможет. К этому индустрия и идёт. Игроку должно быть весело.

  21. #796

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    взять сим танковый . ну что он из себе представляет ?тупое мочилово по таким же танкам. а вот если бы была возможность почувствовать себя в танке на самом деле когда к примеру подбил танк и пробрался в тыл к врагу и начал давить пехоту чтоб она в ужасе разбегалась. тогда да я в танке 8) . так же и с аваисимом . добрался до врага скинул бомбу. и кайф ловят ее игроки и матерятся. пехота в своем случае сбивает бомбер с зенитки и радости полные штаны. вот как то так и море эмоций *)

    --- Добавлено ---

    и самое главное будет народу пресс . кто то не любит летать а любит бегать. а боты в танках это зло. прошлый век

  22. #797
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    взять сим танковый . ну что он из себе представляет ?тупое мочилово по таким же танкам. а вот если бы была возможность почувствовать себя в танке на самом деле когда к примеру подбил танк и пробрался в тыл к врагу и начал давить пехоту чтоб она в ужасе разбегалась. тогда да я в танке 8) . так же и с аваисимом . добрался до врага скинул бомбу. и кайф ловят ее игроки и матерятся. пехота в своем случае сбивает бомбер с зенитки и радости полные штаны. вот как то так и море эмоций *)

    --- Добавлено ---

    и самое главное будет народу пресс . кто то не любит летать а любит бегать. а боты в танках это зло. прошлый век
    БзБ авиационный симулятор, для любителей бегать есть другие симуляторы, как мне кажется. Авиасимулятор сам по себе сложен в исполнении, мне не нужна наземка людьми управляемая (ну нет такой необходимости) сделают хорошо, нет - ну и не надо. Не будут летающие по земле бегать, мне так кажется. А когда жгу танки, мне не принципиально кто в домике)) Все равно сожгу, если прикрышка не спасет танкистов и пехоту))
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  23. #798
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    взять сим танковый . ну что он из себе представляет ?тупое мочилово по таким же танкам. а вот если бы была возможность почувствовать себя в танке на самом деле когда к примеру подбил танк и пробрался в тыл к врагу и начал давить пехоту чтоб она в ужасе разбегалась. тогда да я в танке 8) . так же и с аваисимом . добрался до врага скинул бомбу. и кайф ловят ее игроки и матерятся. пехота в своем случае сбивает бомбер с зенитки и радости полные штаны. вот как то так и море эмоций *)

    --- Добавлено ---

    и самое главное будет народу пресс . кто то не любит летать а любит бегать. а боты в танках это зло. прошлый век
    Ещё раз прочтите мой длинный пост.

  24. #799
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Такое НЕ появиться. Я уже обьяснил почему.
    Больше скажу ТАКОЕ уже было)) и есть сейчас))) Вторую мировую вспомните, если не играли вот ссылочка http://www.battlegroundeurope.com/ А вот и видео))
    Я поиграл немного, и перестал. Там можно было и в танке и самолете)) И сейчас можно. Но это не авиасимулятор. И этим все сказано. А так все мечты реализованы. You are Welcome, можно идти и бегать /прыгать/ убегать от танков и самолетов)))
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 23.05.2011 в 23:46.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  25. #800

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Оффтопик:
    Чувашин, вот все что описано и желаемо - даст Бэттлфилд 2. Ну, подумаешь, аркада на самолетах. Зато вертушки с первого присеста не оседлаешь. И у танков красивый во всех отношениях геймплей. Да, аркадный! Попробуй, если не пробовал.

    Фобос, а что скажешь по поводу сбалансированности геймплея в Баттлфилде 2?

    Скрытый текст:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B2K_Wake_Island_Concept.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	1.45 Мб 
ID:	134984

    Как скрывать под спойлером - расширенный режим ответа, вторая кнопка справа [SPOILER].



    То что не симулятор - это понятное дело. Сделаны драйвовые пострелушки для молодежи. И хорошо сделаны.
    И постоянно путают разные игры - Battlefield 2 и Battlefield: Bad Company 2 - совершенно разные по геймплею игры.
    Крайний раз редактировалось Tairo; 24.05.2011 в 00:04.

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 2228293031323334 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •