???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 23293031323334 КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

  1. #801
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Оффтопик:


    Фобос, а что скажешь по поводу сбалансированности геймплея в Баттлфилде 2?

    Скрытый текст:

    Как скрывать под спойлером - расширенный режим ответа, вторая кнопка справа [SPOILER].
    Оффтопик:

    Ну там для баланса с пехотой зарезали танкам орудия (в БК-2), самолёты там как в первую мировую без средств обнаружения наземки и ракеты мощностью с гранату. Ну и карты усложнили так, чтобы танки были подслеповаты.
    В итоге получился общевойсковой бой. Но не симулятор.

  2. #802
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    cFobos все толково расписал и разжевал
    В общем, ждем когда основные баги вычистят, геймплей поправят и запустят войну с толковым наземным ИИ. Я лично ориентируюсь на середину осени (возможно, слишком оптимистично)
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  3. #803
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Больше скажу ТАКОЕ уже было)) и есть сейчас))) Вторую мировую вспомните, если не играли вот ссылочка http://www.battlegroundeurope.com/ А вот и видео))
    Я поиграл немного, и перестал. Там можно было и в танке и самолете)) И сейчас можно. Но это не авиасимулятор. И этим все сказано. А так все мечты реализованы. You are Welcome, можно идти и бегать /прыгать/ убегать от танков и самолетов)))
    Это вообще не симулятор, не танка, не самолета, не пехотинца, нечего.

  4. #804
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Аркадные зенитки, танки и бронемашинки прикрутят к БоБу, вопрос времени.

    Управление с внешних видов + вид через оптику не так сложно сделать для начала.
    Есть проблемка с большим количеством багов на земле, т.е. сверху их не видно, а сядешь на танк - сразу в глаза будет бросаться. Скорее это разработчиков останавливает, с самолетами бы пока разобраться.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #805
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    cFobos
    На каждый ваш довод можно найти контрдовод
    Я вижу это примерно так: есть маленькая карта. Не 1х1, но, скажем, 4х4 км, ограниченная естественными препятствиями - реками, ущельями и т.д. Там тусуются пехота, зенитчики и танкисты. Для создания нужных пропорций простая пехота - бесплатно, продвинутая - за небольшую денежку, а танкисты - за побольше. Типа Мира Танков, только более "симуляторного". На карте есть укрепления, склады и тд, то, что можно захватить или побомбить.
    Есть большая карта, в которую "очагово" встроены десяток этих маленьких, бои в которых идут независимо друг от друга. Поэтому они, кстати, могут крутиться на разных (но синхронизированных) серверах. На глобальной же карте расположены аэродромы, с которых действует авиация. Когда самолет входит в пространство над "очагом", то перенаправляется на соответствующий сервер и может штурмовать и быть сбитым местной зеной. В остальном пространстве идут воздушные бои на центральном сервере.
    Таким образом и овцы целы, и волки сыты. У каждого - своя война, пересекающаяся с другими категориями только локально. Проблем с разным временем наступления экшена нет.
    Только это все мечты. Никто такой проект (на уровне симулятора, а не аркады) делать не будет. Сложно, а коммерческие перспективы сомнительные. Простое объединение уже существующих игр не канает - движок должен быть один. И я не уверен, что движек БОБа для этого подходит.

  6. #806
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это вообще не симулятор, не танка, не самолета, не пехотинца, нечего.
    "Эт-точно!"(с) Из разряда: "Одной рукой ведя машину, а другой обнимая женщину оба дела ты делаешь плохо."(с) социальная реклама из США
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #807
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    cFobos
    Есть большая карта, в которую "очагово" встроены десяток этих маленьких, бои в которых идут независимо друг от друга. Поэтому они, кстати, могут крутиться на разных (но синхронизированных) серверах.
    Таким образом и овцы целы, и волки сыты. У каждого - своя война, пересекающаяся с другими категориями только локально. Проблем с разным временем наступления экшена нет.
    Только это все мечты. Никто такой проект (на уровне симулятора, а не аркады) делать не будет. Сложно, а коммерческие перспективы сомнительные. Простое объединение уже существующих игр не канает - движок должен быть один. И я не уверен, что движек БОБа для этого подходит.
    Когда нибудь в будущем наверняка будут подобные игры. Возможно лет через 10. Но не сейчас.
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  8. #808
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Эт-точно!"(с) Из разряда: "Одной рукой ведя машину, а другой обнимая женщину оба дела ты делаешь плохо."(с) социальная реклама из США
    Ни о чем. Поподробнее суть претензии можно ? А то я заметил, что на сухом только ленивый вв2онлайн не пнул
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  9. #809
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    cFobos
    На каждый ваш довод можно найти контрдовод
    Я вижу это примерно так: есть маленькая карта. Не 1х1, но, скажем, 4х4 км, ограниченная естественными препятствиями - реками, ущельями и т.д. Там тусуются пехота, зенитчики и танкисты. Для создания нужных пропорций простая пехота - бесплатно, продвинутая - за небольшую денежку, а танкисты - за побольше. Типа Мира Танков, только более "симуляторного". На карте есть укрепления, склады и тд, то, что можно захватить или побомбить.
    Есть большая карта, в которую "очагово" встроены десяток этих маленьких, бои в которых идут независимо друг от друга. Поэтому они, кстати, могут крутиться на разных (но синхронизированных) серверах. На глобальной же карте расположены аэродромы, с которых действует авиация. Когда самолет входит в пространство над "очагом", то перенаправляется на соответствующий сервер и может штурмовать и быть сбитым местной зеной. В остальном пространстве идут воздушные бои на центральном сервере.
    Таким образом и овцы целы, и волки сыты. У каждого - своя война, пересекающаяся с другими категориями только локально. Проблем с разным временем наступления экшена нет.
    Только это все мечты. Никто такой проект (на уровне симулятора, а не аркады) делать не будет. Сложно, а коммерческие перспективы сомнительные. Простое объединение уже существующих игр не канает - движок должен быть один. И я не уверен, что движек БОБа для этого подходит.
    Так подобные технологии УЖЕ есть. Правда в виде отдельных игр, обьеденённых общими Глобалками, Ресурсами и т.д. Например наземные силы будут добавлены отдельной игрой в ЕВЕ. Только вот прямое взаимодействие разных классов там отсутствует. Потому что иначе мы уткнёмся в мой довод №1 - не нагибается :-)
    Таким образом я могу вас обрадовать - сейчас есть несколько проектов, в т.ч на тематику ВМВ, которые будут функционировать схожим образом, в виде отдельных игр на общей технологии с условными пересечениями типа "прос.ал войну корабликов - получай артудар каждые 10 минут в войне солдатиков".

  10. #810
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Таким образом я могу вас обрадовать - сейчас есть несколько проектов, в т.ч на тематику ВМВ, которые будут функционировать схожим образом, в виде отдельных игр на общей технологии с условными пересечениями типа "прос.ал войну корабликов - получай артудар каждые 10 минут в войне солдатиков".
    Да нет же. Пересечения будут совсем не условными, а вполне реальными. Если истребители синих, скажем, пропустили штурмовики красных к "очагу", где наземные синие держат оборону, то бомбить их будут вполне реально. А те, впрочем, имея ПВО, могут отбиваться. Для сбитых же летчиков можно добавить бонус - сбрасывай парашют, бери винтовку и в бой!
    Таких технологий пока нет. Не потому что невозможно, а потому что слишком трудозатратно. Движок, кроме навороченного сетевого кода должен еще быть симулятором для столь разной техники, как самолеты, танки, пехота. И иметь высокую детализацию на всех уровнях. Не говоря уже о том, что воссоздание моделей, ФМ и ДМ для каждой единицы техники на уровне симулятора очень дорого. А коммерческая выгода, как я уже заме5тил, сомнительна.

  11. #811
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Да нет же. Пересечения будут совсем не условными, а вполне реальными. Если истребители синих, скажем, пропустили штурмовики красных к "очагу", где наземные синие держат оборону, то бомбить их будут вполне реально. А те, впрочем, имея ПВО, могут отбиваться. Для сбитых же летчиков можно добавить бонус - сбрасывай парашют, бери винтовку и в бой!
    Таких технологий пока нет. Не потому что невозможно, а потому что слишком трудозатратно. Движок, кроме навороченного сетевого кода должен еще быть симулятором для столь разной техники, как самолеты, танки, пехота. И иметь высокую детализацию на всех уровнях. Не говоря уже о том, что воссоздание моделей, ФМ и ДМ для каждой единицы техники на уровне симулятора очень дорого. А коммерческая выгода, как я уже заме5тил, сомнительна.
    Читайте мой пост на предыдущей странице, пункт 1. У вас будут 10 штурмовиков бомбить 2 танка. Инфа 100%.
    Комерческая выгода как раз судя по всему есть. Движения в этом направлении происходят...

  12. #812
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Читайте мой пост на предыдущей странице, пункт 1. У вас будут 10 штурмовиков бомбить 2 танка. Инфа 100%.
    Комерческая выгода как раз судя по всему есть. Движения в этом направлении происходят...
    Читал. В моем варианте как раз такое соотношение не обязательно - "наземщиков" будет гораздо больше, чем вирпилов. Потому что наземщики будут на десятках серверов по паре сотен на каждом, а вирпилов... Ну, вы сами наверное знаете, какова заполненность популярных серваков. Даже во времена расцвета Ил-2. Слишком мало людей этим увлекается серьезно, как ни крути.
    Движения в направлении происходят, да, и уже давно, но все проекты, которые я видел, в чем то ущербны. Или в убогости графики, или в аркадности ФМ и ДМ, или в отсутсвии драйва. Или во всем этом, вместе взятом Поэтому мы и продолжаем мечтать.

  13. #813
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Читал. В моем варианте как раз такое соотношение не обязательно - "наземщиков" будет гораздо больше, чем вирпилов. Потому что наземщики будут на десятках серверов по паре сотен на каждом, а вирпилов... Ну, вы сами наверное знаете, какова заполненность популярных серваков. Даже во времена расцвета Ил-2. Слишком мало людей этим увлекается серьезно, как ни крути.
    Движения в направлении происходят, да, и уже давно, но все проекты, которые я видел, в чем то ущербны. Или в убогости графики, или в аркадности ФМ и ДМ, или в отсутсвии драйва. Или во всем этом, вместе взятом Поэтому мы и продолжаем мечтать.
    Игроки (это нормально) играют тем что нагибает. После недели авиабомбёжек (а точность у Вирпила то повыше реальной будет!) игроки будут массово переходить в стан пилотов. Даже НУБ на клавиатуре сможет взлететь и тараном убить 5-20 человек. Получается нужно или резать ястребов Убер-ПВО (таким образом поставив крест на реализтичных зенитках) или бомбы-гранаты (баттлфилд). Я лично просто не вижу никакой возможности это обойти. Сбалансировать Танк и Самолёт ещё можно (даже ползунком контрастности танка=поверхности земли). Но вот сбалансировать самолёты и пехоту...

    P.S Вот ссылка на проект с тактическим обшевойсковым боем Вертушки\Танки\Самолёты. http://www.biglittleteam.ru/ Демка через пару дней. Пехоту не завезли.

  14. #814
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ROSS_Bombey Посмотреть сообщение
    Поподробнее суть претензии можно ?
    Хм... "Нельзя объять необъятное"(с), "мама наверно познакомила вас в детстве с такой доктриной."(с) Иначе говоря, невозможно в одной игре для персонального компьютера на высоком уровне и одинаково качественно сделать симуляцию самолета, танка и пехотинца.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  15. #815
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Раз, как говорится, это невозможно, то и не будет никогда ил2 БЗБ комплексным симуляторным проектом ни сейчас, ни через год, ни через 10 лет по этой же причине.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Bombey; 25.05.2011 в 05:04.
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  16. #816
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ROSS_Bombey Посмотреть сообщение
    Раз, как говорится, это невозможно, то и не будет никогда ил2 БЗБ комплексным симуляторным проектом ни сейчас, ни через год, ни через 10 лет по этой же причине.
    А кто говорил, что это "комплексный симуляторный проект"? Это авиасим, и в этом жанре, хочется заметить, он хорош. ОМ озвучивал, что на его движке можно делать многое... и потенциал есть, но он никогда не говорил, что можно будет бегать по земле, кататься на танках, плавать в подводных лодках...

    ps: Единственный "комплексный симуляторный проект", который я знаю - эта наша сборная по футболу.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  17. #817
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    А кто говорил, что это "комплексный симуляторный проект"? Это авиасим, и в этом жанре, хочется заметить, он хорош. ОМ озвучивал, что на его движке можно делать многое... и потенциал есть, но он никогда не говорил, что можно будет бегать по земле, кататься на танках, плавать в подводных лодках...

    ps: Единственный "комплексный симуляторный проект", который я знаю - эта наша сборная по футболу.
    Откройте в игре раздел с настройками и увидите там раздел для настроек управления наземным юнитом (автомобилем и тд), орудием ( зениткой, скорее всего, как и было обещано перед релизом по зене для каждой из сторон). Мало того, есть кнопочка с названием действия "использовать предмет". Пояснять надо для чего такая опция в играх? "Использовать предмет" может управляемый игроком человечек, но никак самолет или танк!
    Вы считаете, что эти настройки случайны и для красоты сделаны?
    Вы залезали камерой внутрь зданий на ВПП?
    Внутреннее оформление комнат отдыха экипажа, вышки и т.д. сделано очень антуражно и подробно, стоит мебель, висят карты на стенах, на столах телефоны, бинокли, рации и прочий антураж. Для чего тратили разрабы силы и время на эти красоты?
    Все эти "мелочи" говорят изначально о серьезном намерении разработчика развернуть проект когда-нибудь в многопрофильный сим, или авиасим, но с элементами управляемой наземки пусть и упрощенной.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  18. #818
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Откройте в игре раздел с настройками и увидите там раздел для настроек управления наземным юнитом (автомобилем и тд), орудием ( зениткой, скорее всего, как и было обещано перед релизом по зене для каждой из сторон). Мало того, есть кнопочка с названием действия "использовать предмет". Пояснять надо для чего такая опция в играх? "Использовать предмет" может управляемый игроком человечек, но никак самолет или танк!
    Вы считаете, что эти настройки случайны и для красоты сделаны?
    Вы залезали камерой внутрь зданий на ВПП?
    Внутреннее оформление комнат отдыха экипажа, вышки и т.д. сделано очень антуражно и подробно, стоит мебель, висят карты на стенах, на столах телефоны, бинокли, рации и прочий антураж. Для чего тратили разрабы силы и время на эти красоты?
    Все эти "мелочи" говорят изначально о серьезном намерении разработчика развернуть проект когда-нибудь в многопрофильный сим, или авиасим, но с элементами управляемой наземки пусть и упрощенной.
    Тихо, тихо... я не собираюсь спорить или кидаться на кого-то с кулаками. Настройки видел. Все смотрел... Я размышляю... Вот и сейчас давайте поразмышляем:

    Зенитка. Нужно отбиться от вражеских бомберов. Переключаем сменой камеры на нужную нам зенитку и если хотим ее использовать - нажимаем "Использовать предмет"... Постреляли, переключились на другую зенитку, осмотрелись, нажали "Использовать предмет" и снова стреляем... ? не? На мой взгляд логично так-же предполагать, что "использовать предмет" может не только "управляемый игроком человечек", но и игрок, который сидит перед монитором может "использовать" игровой предмет...

    Что касается мебели и карт в домиках... Ну я бы на месте разработчиков использовал это для создания компаний с нормальными, отснятыми брифингами... Камера которая перемещается по дому к карте боевых действий, Вам что-то рассказывают, инструктируют, кто-то лежит на койках, а потом вылет...

    Естественно можно сделать все что угодно, но я более чем уверен, что из авиасима делать "GTA времен WWII" никто не будет.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  19. #819
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Искать лениво, но ОМ как-раз заявлял, что основное отличие движка БзБ от Ил-2 в том, что он разрабатывается с учетом возможности создания глобального симулятора.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  20. #820
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Что касается мебели и карт в домиках...
    Где вы видели у нас в ДОМИКАХ мебель и карты?
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  21. #821
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Где вы видели у нас в ДОМИКАХ мебель и карты?
    Ладно... ладно... не в домиках, а в
    комнатах отдыха экипажа, вышки и т.д.
    И видел на скриншоте где-то..сам не заглядывал. А тов. Trix58 там видел
    стоит мебель, висят карты на стенах, на столах телефоны, бинокли, рации и прочий антураж.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  22. #822
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Похоже, чуть ошибся. Закладывается управление всеми игровыми юнитами, для которых можно сделать кокпит.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1243263

    Хотя, казалось, что про глобальный сим тоже какие-то слова были...
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  23. #823
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Похоже, чуть ошибся. Закладывается управление всеми игровыми юнитами, для которых можно сделать кокпит.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1243263

    Хотя, казалось, что про глобальный сим тоже какие-то слова были...
    Когда все это начиналось, когда мы ждали... много чего казалось, много чего слышалось... От этого и все проблемы. Именно поентому я и не расстраиваюсь тому, что чего-то не хватает. Живу сегодняшним днем... а на сегодня я великолепно чувствую себя, когда на спите поджигаю пару мессеров, а потом с перебитым двигателем и разбитым крылом пытаюсь плавно посадить машину на маленький участок ровного поля находясь при этом под обстрелом синих... Это так бодрит! Пройдет время - посмотрим, что будет... Если не будет глобального сима с возможностью управлять танками и т.п. и т.д. я не буду расстроен... Лишь бы "воздух" до ума довели. Это главное.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  24. #824
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Те, кто так воодушеленно говорит о глобальном симуляторе, скажите, а вы когда-нибудь видели Warbirds? И если видели, вам это ничего не напоминает?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  25. #825
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Те, кто так воодушеленно говорит о глобальном симуляторе, скажите, а вы когда-нибудь видели Warbirds? И если видели, вам это ничего не напоминает?
    Видели И играли, и продолжаем играть. В WBFH доступны - экономика, радары, танки, зенитки, конвои с авианосцами... Захват поля и гнобление экономики тож было весело. Так что не напоминает А вопиет о восстановлении в границах WBFH, хотя бы при этом не отменяя уже наработанного. А реально, было бы интересно, погамать на сервере с полным набором крафтов для каждой стороны, и с четырмя сторонами, как в оригинальном WB...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 23293031323334 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •