cFobos все толково расписал и разжевал
В общем, ждем когда основные баги вычистят, геймплей поправят и запустят войну с толковым наземным ИИ. Я лично ориентируюсь на середину осени (возможно, слишком оптимистично)
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro
Аркадные зенитки, танки и бронемашинки прикрутят к БоБу, вопрос времени.
Управление с внешних видов + вид через оптику не так сложно сделать для начала.
Есть проблемка с большим количеством багов на земле, т.е. сверху их не видно, а сядешь на танк - сразу в глаза будет бросаться. Скорее это разработчиков останавливает, с самолетами бы пока разобраться.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
cFobos
На каждый ваш довод можно найти контрдовод
Я вижу это примерно так: есть маленькая карта. Не 1х1, но, скажем, 4х4 км, ограниченная естественными препятствиями - реками, ущельями и т.д. Там тусуются пехота, зенитчики и танкисты. Для создания нужных пропорций простая пехота - бесплатно, продвинутая - за небольшую денежку, а танкисты - за побольше. Типа Мира Танков, только более "симуляторного". На карте есть укрепления, склады и тд, то, что можно захватить или побомбить.
Есть большая карта, в которую "очагово" встроены десяток этих маленьких, бои в которых идут независимо друг от друга. Поэтому они, кстати, могут крутиться на разных (но синхронизированных) серверах. На глобальной же карте расположены аэродромы, с которых действует авиация. Когда самолет входит в пространство над "очагом", то перенаправляется на соответствующий сервер и может штурмовать и быть сбитым местной зеной. В остальном пространстве идут воздушные бои на центральном сервере.
Таким образом и овцы целы, и волки сыты. У каждого - своя война, пересекающаяся с другими категориями только локально. Проблем с разным временем наступления экшена нет.
Только это все мечты. Никто такой проект (на уровне симулятора, а не аркады) делать не будет. Сложно, а коммерческие перспективы сомнительные. Простое объединение уже существующих игр не канает - движок должен быть один. И я не уверен, что движек БОБа для этого подходит.
самолет разбился - никто не убился (с)
С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64
Так подобные технологии УЖЕ есть. Правда в виде отдельных игр, обьеденённых общими Глобалками, Ресурсами и т.д. Например наземные силы будут добавлены отдельной игрой в ЕВЕ. Только вот прямое взаимодействие разных классов там отсутствует. Потому что иначе мы уткнёмся в мой довод №1 - не нагибается :-)
Таким образом я могу вас обрадовать - сейчас есть несколько проектов, в т.ч на тематику ВМВ, которые будут функционировать схожим образом, в виде отдельных игр на общей технологии с условными пересечениями типа "прос.ал войну корабликов - получай артудар каждые 10 минут в войне солдатиков".
Да нет же. Пересечения будут совсем не условными, а вполне реальными. Если истребители синих, скажем, пропустили штурмовики красных к "очагу", где наземные синие держат оборону, то бомбить их будут вполне реально. А те, впрочем, имея ПВО, могут отбиваться. Для сбитых же летчиков можно добавить бонус - сбрасывай парашют, бери винтовку и в бой!
Таких технологий пока нет. Не потому что невозможно, а потому что слишком трудозатратно. Движок, кроме навороченного сетевого кода должен еще быть симулятором для столь разной техники, как самолеты, танки, пехота. И иметь высокую детализацию на всех уровнях. Не говоря уже о том, что воссоздание моделей, ФМ и ДМ для каждой единицы техники на уровне симулятора очень дорого. А коммерческая выгода, как я уже заме5тил, сомнительна.
Читал. В моем варианте как раз такое соотношение не обязательно - "наземщиков" будет гораздо больше, чем вирпилов. Потому что наземщики будут на десятках серверов по паре сотен на каждом, а вирпилов... Ну, вы сами наверное знаете, какова заполненность популярных серваков. Даже во времена расцвета Ил-2. Слишком мало людей этим увлекается серьезно, как ни крути.
Движения в направлении происходят, да, и уже давно, но все проекты, которые я видел, в чем то ущербны. Или в убогости графики, или в аркадности ФМ и ДМ, или в отсутсвии драйва. Или во всем этом, вместе взятомПоэтому мы и продолжаем мечтать.
Игроки (это нормально) играют тем что нагибает. После недели авиабомбёжек (а точность у Вирпила то повыше реальной будет!) игроки будут массово переходить в стан пилотов. Даже НУБ на клавиатуре сможет взлететь и тараном убить 5-20 человек. Получается нужно или резать ястребов Убер-ПВО (таким образом поставив крест на реализтичных зенитках) или бомбы-гранаты (баттлфилд). Я лично просто не вижу никакой возможности это обойти. Сбалансировать Танк и Самолёт ещё можно (даже ползунком контрастности танка=поверхности земли). Но вот сбалансировать самолёты и пехоту...
P.S Вот ссылка на проект с тактическим обшевойсковым боем Вертушки\Танки\Самолёты. http://www.biglittleteam.ru/ Демка через пару дней. Пехоту не завезли.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Раз, как говорится, это невозможно, то и не будет никогда ил2 БЗБ комплексным симуляторным проектом ни сейчас, ни через год, ни через 10 лет по этой же причине.
Крайний раз редактировалось ROSS_Bombey; 25.05.2011 в 05:04.
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
А кто говорил, что это "комплексный симуляторный проект"? Это авиасим, и в этом жанре, хочется заметить, он хорош. ОМ озвучивал, что на его движке можно делать многое... и потенциал есть, но он никогда не говорил, что можно будет бегать по земле, кататься на танках, плавать в подводных лодках...
ps: Единственный "комплексный симуляторный проект", который я знаю - эта наша сборная по футболу.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Откройте в игре раздел с настройками и увидите там раздел для настроек управления наземным юнитом (автомобилем и тд), орудием ( зениткой, скорее всего, как и было обещано перед релизом по зене для каждой из сторон). Мало того, есть кнопочка с названием действия "использовать предмет". Пояснять надо для чего такая опция в играх? "Использовать предмет" может управляемый игроком человечек, но никак самолет или танк!
Вы считаете, что эти настройки случайны и для красоты сделаны?
Вы залезали камерой внутрь зданий на ВПП?
Внутреннее оформление комнат отдыха экипажа, вышки и т.д. сделано очень антуражно и подробно, стоит мебель, висят карты на стенах, на столах телефоны, бинокли, рации и прочий антураж. Для чего тратили разрабы силы и время на эти красоты?
Все эти "мелочи" говорят изначально о серьезном намерении разработчика развернуть проект когда-нибудь в многопрофильный сим, или авиасим, но с элементами управляемой наземки пусть и упрощенной.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Тихо, тихо... я не собираюсь спорить или кидаться на кого-то с кулаками. Настройки видел. Все смотрел... Я размышляю... Вот и сейчас давайте поразмышляем:
Зенитка. Нужно отбиться от вражеских бомберов. Переключаем сменой камеры на нужную нам зенитку и если хотим ее использовать - нажимаем "Использовать предмет"... Постреляли, переключились на другую зенитку, осмотрелись, нажали "Использовать предмет" и снова стреляем... ? не? На мой взгляд логично так-же предполагать, что "использовать предмет" может не только "управляемый игроком человечек", но и игрок, который сидит перед монитором может "использовать" игровой предмет...
Что касается мебели и карт в домиках... Ну я бы на месте разработчиков использовал это для создания компаний с нормальными, отснятыми брифингами... Камера которая перемещается по дому к карте боевых действий, Вам что-то рассказывают, инструктируют, кто-то лежит на койках, а потом вылет...
Естественно можно сделать все что угодно, но я более чем уверен, что из авиасима делать "GTA времен WWII" никто не будет.![]()
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Искать лениво, но ОМ как-раз заявлял, что основное отличие движка БзБ от Ил-2 в том, что он разрабатывается с учетом возможности создания глобального симулятора.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Похоже, чуть ошибся. Закладывается управление всеми игровыми юнитами, для которых можно сделать кокпит.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1243263
Хотя, казалось, что про глобальный сим тоже какие-то слова были...
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Когда все это начиналось, когда мы ждали... много чего казалось, много чего слышалось... От этого и все проблемы. Именно поентому я и не расстраиваюсь тому, что чего-то не хватает. Живу сегодняшним днем... а на сегодня я великолепно чувствую себя, когда на спите поджигаю пару мессеров, а потом с перебитым двигателем и разбитым крылом пытаюсь плавно посадить машину на маленький участок ровного поля находясь при этом под обстрелом синих... Это так бодрит! Пройдет время - посмотрим, что будет... Если не будет глобального сима с возможностью управлять танками и т.п. и т.д. я не буду расстроен... Лишь бы "воздух" до ума довели. Это главное.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Те, кто так воодушеленно говорит о глобальном симуляторе, скажите, а вы когда-нибудь видели Warbirds? И если видели, вам это ничего не напоминает?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
ВиделиИ играли, и продолжаем играть. В WBFH доступны - экономика, радары, танки, зенитки, конвои с авианосцами... Захват поля и гнобление экономики тож было весело. Так что не напоминает
А вопиет о восстановлении в границах WBFH, хотя бы
при этом не отменяя уже наработанного. А реально, было бы интересно, погамать на сервере с полным набором крафтов для каждой стороны, и с четырмя сторонами, как в оригинальном WB...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb