???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    cFobos
    На каждый ваш довод можно найти контрдовод
    Я вижу это примерно так: есть маленькая карта. Не 1х1, но, скажем, 4х4 км, ограниченная естественными препятствиями - реками, ущельями и т.д. Там тусуются пехота, зенитчики и танкисты. Для создания нужных пропорций простая пехота - бесплатно, продвинутая - за небольшую денежку, а танкисты - за побольше. Типа Мира Танков, только более "симуляторного". На карте есть укрепления, склады и тд, то, что можно захватить или побомбить.
    Есть большая карта, в которую "очагово" встроены десяток этих маленьких, бои в которых идут независимо друг от друга. Поэтому они, кстати, могут крутиться на разных (но синхронизированных) серверах. На глобальной же карте расположены аэродромы, с которых действует авиация. Когда самолет входит в пространство над "очагом", то перенаправляется на соответствующий сервер и может штурмовать и быть сбитым местной зеной. В остальном пространстве идут воздушные бои на центральном сервере.
    Таким образом и овцы целы, и волки сыты. У каждого - своя война, пересекающаяся с другими категориями только локально. Проблем с разным временем наступления экшена нет.
    Только это все мечты. Никто такой проект (на уровне симулятора, а не аркады) делать не будет. Сложно, а коммерческие перспективы сомнительные. Простое объединение уже существующих игр не канает - движок должен быть один. И я не уверен, что движек БОБа для этого подходит.
    Так подобные технологии УЖЕ есть. Правда в виде отдельных игр, обьеденённых общими Глобалками, Ресурсами и т.д. Например наземные силы будут добавлены отдельной игрой в ЕВЕ. Только вот прямое взаимодействие разных классов там отсутствует. Потому что иначе мы уткнёмся в мой довод №1 - не нагибается :-)
    Таким образом я могу вас обрадовать - сейчас есть несколько проектов, в т.ч на тематику ВМВ, которые будут функционировать схожим образом, в виде отдельных игр на общей технологии с условными пересечениями типа "прос.ал войну корабликов - получай артудар каждые 10 минут в войне солдатиков".

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Таким образом я могу вас обрадовать - сейчас есть несколько проектов, в т.ч на тематику ВМВ, которые будут функционировать схожим образом, в виде отдельных игр на общей технологии с условными пересечениями типа "прос.ал войну корабликов - получай артудар каждые 10 минут в войне солдатиков".
    Да нет же. Пересечения будут совсем не условными, а вполне реальными. Если истребители синих, скажем, пропустили штурмовики красных к "очагу", где наземные синие держат оборону, то бомбить их будут вполне реально. А те, впрочем, имея ПВО, могут отбиваться. Для сбитых же летчиков можно добавить бонус - сбрасывай парашют, бери винтовку и в бой!
    Таких технологий пока нет. Не потому что невозможно, а потому что слишком трудозатратно. Движок, кроме навороченного сетевого кода должен еще быть симулятором для столь разной техники, как самолеты, танки, пехота. И иметь высокую детализацию на всех уровнях. Не говоря уже о том, что воссоздание моделей, ФМ и ДМ для каждой единицы техники на уровне симулятора очень дорого. А коммерческая выгода, как я уже заме5тил, сомнительна.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Да нет же. Пересечения будут совсем не условными, а вполне реальными. Если истребители синих, скажем, пропустили штурмовики красных к "очагу", где наземные синие держат оборону, то бомбить их будут вполне реально. А те, впрочем, имея ПВО, могут отбиваться. Для сбитых же летчиков можно добавить бонус - сбрасывай парашют, бери винтовку и в бой!
    Таких технологий пока нет. Не потому что невозможно, а потому что слишком трудозатратно. Движок, кроме навороченного сетевого кода должен еще быть симулятором для столь разной техники, как самолеты, танки, пехота. И иметь высокую детализацию на всех уровнях. Не говоря уже о том, что воссоздание моделей, ФМ и ДМ для каждой единицы техники на уровне симулятора очень дорого. А коммерческая выгода, как я уже заме5тил, сомнительна.
    Читайте мой пост на предыдущей странице, пункт 1. У вас будут 10 штурмовиков бомбить 2 танка. Инфа 100%.
    Комерческая выгода как раз судя по всему есть. Движения в этом направлении происходят...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Читайте мой пост на предыдущей странице, пункт 1. У вас будут 10 штурмовиков бомбить 2 танка. Инфа 100%.
    Комерческая выгода как раз судя по всему есть. Движения в этом направлении происходят...
    Читал. В моем варианте как раз такое соотношение не обязательно - "наземщиков" будет гораздо больше, чем вирпилов. Потому что наземщики будут на десятках серверов по паре сотен на каждом, а вирпилов... Ну, вы сами наверное знаете, какова заполненность популярных серваков. Даже во времена расцвета Ил-2. Слишком мало людей этим увлекается серьезно, как ни крути.
    Движения в направлении происходят, да, и уже давно, но все проекты, которые я видел, в чем то ущербны. Или в убогости графики, или в аркадности ФМ и ДМ, или в отсутсвии драйва. Или во всем этом, вместе взятом Поэтому мы и продолжаем мечтать.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Читал. В моем варианте как раз такое соотношение не обязательно - "наземщиков" будет гораздо больше, чем вирпилов. Потому что наземщики будут на десятках серверов по паре сотен на каждом, а вирпилов... Ну, вы сами наверное знаете, какова заполненность популярных серваков. Даже во времена расцвета Ил-2. Слишком мало людей этим увлекается серьезно, как ни крути.
    Движения в направлении происходят, да, и уже давно, но все проекты, которые я видел, в чем то ущербны. Или в убогости графики, или в аркадности ФМ и ДМ, или в отсутсвии драйва. Или во всем этом, вместе взятом Поэтому мы и продолжаем мечтать.
    Игроки (это нормально) играют тем что нагибает. После недели авиабомбёжек (а точность у Вирпила то повыше реальной будет!) игроки будут массово переходить в стан пилотов. Даже НУБ на клавиатуре сможет взлететь и тараном убить 5-20 человек. Получается нужно или резать ястребов Убер-ПВО (таким образом поставив крест на реализтичных зенитках) или бомбы-гранаты (баттлфилд). Я лично просто не вижу никакой возможности это обойти. Сбалансировать Танк и Самолёт ещё можно (даже ползунком контрастности танка=поверхности земли). Но вот сбалансировать самолёты и пехоту...

    P.S Вот ссылка на проект с тактическим обшевойсковым боем Вертушки\Танки\Самолёты. http://www.biglittleteam.ru/ Демка через пару дней. Пехоту не завезли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •