Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
В контесте реалтайм рендера - нереально. В ролике прекрасно видно количество частиц, оно огромно, а если еще для каждой частицы текстура изменяется (конфигурация, цвет, прозрачность) - это мат компу.
Вообще с частицами и их физическим взаимодействием между собой можно создать кучу правдивых эффектов, дымы, жидкости, огонь, рвущиеся ткани и прочее, в нете достаточно роликов на эту тему.
Для сравнения - в Бобе когда едешь по взлетке и смотришь сзади на самолет - комп тормозит от пыли, так вот количество частиц там - смешное, всего несколько десятков, но из-за их прозрачности и необходимости прорисовывать каждую текстуру, учитывая ее степень затенения другими текстурами - уже тормоза.
Для наглядности можно установить прогу NVIDIA PhysX Fluid Demo, и посмотреть сколько fps сможет выдать ваша видяха.
Не курите больше этого... Вы, народ, совсем расслабились со своим умничаньем по поводу конфигов кампов и их мощностей... Вы архитектуру смотрели, вы хоть представляете мощность современных кампов ??? Та там дури немеряно, и проблема быстродействия игры - не недостаток быстродействия компьютеров, а кривизна рук программистов. А NVIDIA PhysX Fluid Demo даже на 8800 при обработке 60000(Шестьдесят тысяч) частиц показывает фреймрейт порядка 40фпс и при этом в нагрузку всё это отрисовует. Бред из разряда что нынешних мощностей мало для просчёта аэродинамики самолёта, при учёте что 1 ядра частотой в 300 мГц в своё время было аж за глаза для нормальных учебных тренажёров, вообще выглядит маразматично. Вы отвлекитесь от маразма разрабов по поводу что компы слабые и подумайте что физика, хоть и другая, но всё же просчитывается в других играх, и интеллект там искуственный тож есть, и графика там нормальная, и самое обидное - не тормозит же!
Где? В кампах? Так вот откуда дурь, может заглянуть и мне, а вдруг
По теме - демо от нвидии - это весьма ограниченная модель, основанная на физикс обработке. То, что она на раз обрабатывается видяхой - это еще как посмотреть, ресурсы она жрет неплохие. Воплотить технологии, основанные на физическом взаимодействии частиц в таких масштабах в современных сложных играх невозможно... Пока невозможно, как было раньше невозможно в реалтайм обработке динамические тени, отражения и прочее.
Усе будет, но не щас.