???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Почему не сделать паутинку на бронестекле плавающей? Не обязательно зависящей от конкретной точки попадания, достаточно самого факта попадания по бронестеклу - и паутина рисуется в произвольной точке. Можно даже накладывать декали поверх, если имело место повторное попадание. С дырами в плексе - так же, что внутри, что снаружи.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Почему не сделать паутинку на бронестекле плавающей? Не обязательно зависящей от конкретной точки попадания, достаточно самого факта попадания по бронестеклу - и паутина рисуется в произвольной точке. Можно даже накладывать декали поверх, если имело место повторное попадание. С дырами в плексе - так же, что внутри, что снаружи.
    думается там все несколько сложнее, потому что стекла в кокпите обретают вентиляционные отверстия с отражением света на гранях, сквозь которые к тому же можно смотреть на свежий воздух - "премоделлед", таксказать. поэтому просто фокус с плавающими декалями наверное не прокатит

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Почему не сделать паутинку на бронестекле плавающей? Не обязательно зависящей от конкретной точки попадания, достаточно самого факта попадания по бронестеклу - и паутина рисуется в произвольной точке. Можно даже накладывать декали поверх, если имело место повторное попадание. С дырами в плексе - так же, что внутри, что снаружи.
    А она и сейчас не зависит от точки попадания. Паутина-это модель, точнее часть модели самолета. Ее делают заранее в 3Д Максе, вместе со всеми крупными повреждениями. Поэтому ее не сделать плавающей никак. Она всегда будет отображаться в одном и том же месте.
    Если бы это была текстура, тогда другое дело, ее можно было бы отображать в конкретном месте, куда попала пуля или снаряд.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •