???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    И это по идее реально...
    В контесте реалтайм рендера - нереально. В ролике прекрасно видно количество частиц, оно огромно, а если еще для каждой частицы текстура изменяется (конфигурация, цвет, прозрачность) - это мат компу.
    Вообще с частицами и их физическим взаимодействием между собой можно создать кучу правдивых эффектов, дымы, жидкости, огонь, рвущиеся ткани и прочее, в нете достаточно роликов на эту тему.
    Для сравнения - в Бобе когда едешь по взлетке и смотришь сзади на самолет - комп тормозит от пыли, так вот количество частиц там - смешное, всего несколько десятков, но из-за их прозрачности и необходимости прорисовывать каждую текстуру, учитывая ее степень затенения другими текстурами - уже тормоза.
    Для наглядности можно установить прогу NVIDIA PhysX Fluid Demo, и посмотреть сколько fps сможет выдать ваша видяха.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    50

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    В контесте реалтайм рендера - нереально. В ролике прекрасно видно количество частиц, оно огромно, а если еще для каждой частицы текстура изменяется (конфигурация, цвет, прозрачность) - это мат компу.
    Вообще с частицами и их физическим взаимодействием между собой можно создать кучу правдивых эффектов, дымы, жидкости, огонь, рвущиеся ткани и прочее, в нете достаточно роликов на эту тему.
    Для сравнения - в Бобе когда едешь по взлетке и смотришь сзади на самолет - комп тормозит от пыли, так вот количество частиц там - смешное, всего несколько десятков, но из-за их прозрачности и необходимости прорисовывать каждую текстуру, учитывая ее степень затенения другими текстурами - уже тормоза.
    Для наглядности можно установить прогу NVIDIA PhysX Fluid Demo, и посмотреть сколько fps сможет выдать ваша видяха.
    Не курите больше этого... Вы, народ, совсем расслабились со своим умничаньем по поводу конфигов кампов и их мощностей... Вы архитектуру смотрели, вы хоть представляете мощность современных кампов ??? Та там дури немеряно, и проблема быстродействия игры - не недостаток быстродействия компьютеров, а кривизна рук программистов. А NVIDIA PhysX Fluid Demo даже на 8800 при обработке 60000(Шестьдесят тысяч) частиц показывает фреймрейт порядка 40фпс и при этом в нагрузку всё это отрисовует. Бред из разряда что нынешних мощностей мало для просчёта аэродинамики самолёта, при учёте что 1 ядра частотой в 300 мГц в своё время было аж за глаза для нормальных учебных тренажёров, вообще выглядит маразматично. Вы отвлекитесь от маразма разрабов по поводу что компы слабые и подумайте что физика, хоть и другая, но всё же просчитывается в других играх, и интеллект там искуственный тож есть, и графика там нормальная, и самое обидное - не тормозит же!

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Не курите больше этого... Вы, народ, совсем расслабились со своим умничаньем по поводу конфигов кампов и их мощностей... Вы архитектуру смотрели, вы хоть представляете мощность современных кампов ??? Та там дури немеряно...
    Где? В кампах? Так вот откуда дурь, может заглянуть и мне, а вдруг
    По теме - демо от нвидии - это весьма ограниченная модель, основанная на физикс обработке. То, что она на раз обрабатывается видяхой - это еще как посмотреть, ресурсы она жрет неплохие. Воплотить технологии, основанные на физическом взаимодействии частиц в таких масштабах в современных сложных играх невозможно... Пока невозможно, как было раньше невозможно в реалтайм обработке динамические тени, отражения и прочее.
    Усе будет, но не щас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •