Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Почему не сделать паутинку на бронестекле плавающей? Не обязательно зависящей от конкретной точки попадания, достаточно самого факта попадания по бронестеклу - и паутина рисуется в произвольной точке. Можно даже накладывать декали поверх, если имело место повторное попадание. С дырами в плексе - так же, что внутри, что снаружи.
А она и сейчас не зависит от точки попадания. Паутина-это модель, точнее часть модели самолета. Ее делают заранее в 3Д Максе, вместе со всеми крупными повреждениями. Поэтому ее не сделать плавающей никак. Она всегда будет отображаться в одном и том же месте.
Если бы это была текстура, тогда другое дело, ее можно было бы отображать в конкретном месте, куда попала пуля или снаряд.