Планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100 согласованы.

Сегодня, 14:37
Президенты компаний Снекма, НПО "Сатурн", ПауэрДжет (PowerJet), "Сухой" и ГСС согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100.
Президенты компаний "Снекма" (Группа "Сафран"; Snecma, Groupe "SAFRAN"), ОАО "НПО "Сатурн", "ПауэрДжет" (PowerJet), ОАО "Компания "Сухой" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100.
Заслушав доклады директора производства ОАО "НПО "Сатурн" о состоянии дел в производстве двигателя SaM146 и вице-президента по стратегии ЗАО "ГСС" Александра Пименова о плане производства воздушных судов SSJ100 на 2011-2012 гг., стороны приняли график производства и поставки двигателей SaM146, предложенный компанией "ПауэрДжет" (PowerJet).
Представители "Компании "Сухой" и ЗАО "ГСС" отметили серьезное улучшение в развитии производства НПО "Сатурн", в части увеличения его пропускной способности, внедрения lean-технологий, и как следствие, возможности увеличения пропускной способности в соответствии с ростом объемов продаж воздушных судов ГСС.
По словам заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Юрия Басюка, по графикам поставки двигателей на самолеты SSJ100 нет никаких противоречий. За основу производственного плана принята гипотеза поставки самолетов в 2011-2012 гг., предложенная ГСС, с акцентом на увеличение пропускной способности производства двигателя, начиная с октября 2011 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.